Всем привет. Несколько дней назад появилась такая проблемка — утром завел машину ее нормально так труси на холостом и обороты плавают в пределах +-50. В режиме D если не жать на газ очень отчетливо ощущаются рывки машины. Старом провести диагностику нет возможности, не у кого ближайшие 2 недели. Проводили автокомом, показал ошибки:
-P305
-P307
-P308 (пропуски по трем циллиндрам, и все по одной стороне)
-P0161 лямбда — на машине установлено ГБО(кстати установка была давно, но ошибок не было).
При покупке авто замечалось только вибрация по двигателю на холостом, чисто визуально если смотреть на него видно было что его немного трусит, гбо на авто было давно, но не рабочее(полтора года точно стояло но не использовалось так как были какие то проблемы с питанием или мозгами ГБО, работали только 3 форсунки), установил НОВОЕ ГБО, STAG 300-8. Проехал 100 км все было отлично(только визуально двигатель немного трусило, думал подушка подуставшая), но потом спуся 4или 5 дней утром завелся и вот такая херня. С покупки был уставший акум, думал в нем проблема, в то утро как раз тачка не хотела заводится, приехал друг прикурил завел трусит — поехал к знакомому с прибором, посмотрели акум, сказал не держит, генератор выдает свои 14в, купил новый акум, проблема не ушла. Далее заметил что иногда при переключении с D в N или P — подскакивают обороты до 1200 на секунд 10 потом падают, грешил на дмрв, снял промыл жидкостью для чистки карбов, поставил на место — результата нет. Ошибок по нему или по какому либо другому датчику за всю неделю вот такой езды не было(суммарно проехал в таком режиме 200 км уже.) Думал проблема в гбо — поехал к газовщикам, они подключились к мозгам сказали все идеально, скорее всего проблема в свечах на тех же 5 7 8 циллиндрах, купил 6 свечек, поменял на этих циллиндрах поменял 6 катушку с 5й местами, результата нет. Ошибки только сегодня считали. Подскажите куда копать и что делать? Как так внезапно проблемы сразу по трем циллиндрам и все по одной стороне? Как это влияет на обороты которые плавают немного и поднимаются при переключении с драйва на паркинг(редко)?
При этом всем машина едет, на скорости этого особо не заметно при езде 1500-3000 об, если нажать какдаун она достаточно бодро прет(но возможно коненчо не так бодро как должна, но крутится до отсечки себе спокойно)
w210, М113 4.3 АКПП
-P305
-P307
-P308 (пропуски по трем циллиндрам, и все по одной стороне)
-P0161 лямбда — на машине установлено ГБО(кстати установка была давно, но ошибок не было).
При покупке авто замечалось только вибрация по двигателю на холостом, чисто визуально если смотреть на него видно было что его немного трусит, гбо на авто было давно, но не рабочее(полтора года точно стояло но не использовалось так как были какие то проблемы с питанием или мозгами ГБО, работали только 3 форсунки), установил НОВОЕ ГБО, STAG 300-8. Проехал 100 км все было отлично(только визуально двигатель немного трусило, думал подушка подуставшая), но потом спуся 4или 5 дней утром завелся и вот такая херня. С покупки был уставший акум, думал в нем проблема, в то утро как раз тачка не хотела заводится, приехал друг прикурил завел трусит — поехал к знакомому с прибором, посмотрели акум, сказал не держит, генератор выдает свои 14в, купил новый акум, проблема не ушла. Далее заметил что иногда при переключении с D в N или P — подскакивают обороты до 1200 на секунд 10 потом падают, грешил на дмрв, снял промыл жидкостью для чистки карбов, поставил на место — результата нет. Ошибок по нему или по какому либо другому датчику за всю неделю вот такой езды не было(суммарно проехал в таком режиме 200 км уже.) Думал проблема в гбо — поехал к газовщикам, они подключились к мозгам сказали все идеально, скорее всего проблема в свечах на тех же 5 7 8 циллиндрах, купил 6 свечек, поменял на этих циллиндрах поменял 6 катушку с 5й местами, результата нет. Ошибки только сегодня считали. Подскажите куда копать и что делать? Как так внезапно проблемы сразу по трем циллиндрам и все по одной стороне? Как это влияет на обороты которые плавают немного и поднимаются при переключении с драйва на паркинг(редко)?
При этом всем машина едет, на скорости этого особо не заметно при езде 1500-3000 об, если нажать какдаун она достаточно бодро прет(но возможно коненчо не так бодро как должна, но крутится до отсечки себе спокойно)
w210, М113 4.3 АКПП