• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E430 Троит, дергается, хлопает

scrash_zp

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Всем привет. Несколько дней назад появилась такая проблемка — утром завел машину ее нормально так труси на холостом и обороты плавают в пределах +-50. В режиме D если не жать на газ очень отчетливо ощущаются рывки машины. Старом провести диагностику нет возможности, не у кого ближайшие 2 недели. Проводили автокомом, показал ошибки:
-P305
-P307
-P308 (пропуски по трем циллиндрам, и все по одной стороне)

-P0161 лямбда — на машине установлено ГБО(кстати установка была давно, но ошибок не было).
При покупке авто замечалось только вибрация по двигателю на холостом, чисто визуально если смотреть на него видно было что его немного трусит, гбо на авто было давно, но не рабочее(полтора года точно стояло но не использовалось так как были какие то проблемы с питанием или мозгами ГБО, работали только 3 форсунки), установил НОВОЕ ГБО, STAG 300-8. Проехал 100 км все было отлично(только визуально двигатель немного трусило, думал подушка подуставшая), но потом спуся 4или 5 дней утром завелся и вот такая херня. С покупки был уставший акум, думал в нем проблема, в то утро как раз тачка не хотела заводится, приехал друг прикурил завел трусит — поехал к знакомому с прибором, посмотрели акум, сказал не держит, генератор выдает свои 14в, купил новый акум, проблема не ушла. Далее заметил что иногда при переключении с D в N или P — подскакивают обороты до 1200 на секунд 10 потом падают, грешил на дмрв, снял промыл жидкостью для чистки карбов, поставил на место — результата нет. Ошибок по нему или по какому либо другому датчику за всю неделю вот такой езды не было(суммарно проехал в таком режиме 200 км уже.) Думал проблема в гбо — поехал к газовщикам, они подключились к мозгам сказали все идеально, скорее всего проблема в свечах на тех же 5 7 8 циллиндрах, купил 6 свечек, поменял на этих циллиндрах поменял 6 катушку с 5й местами, результата нет. Ошибки только сегодня считали. Подскажите куда копать и что делать? Как так внезапно проблемы сразу по трем циллиндрам и все по одной стороне? Как это влияет на обороты которые плавают немного и поднимаются при переключении с драйва на паркинг(редко)?

При этом всем машина едет, на скорости этого особо не заметно при езде 1500-3000 об, если нажать какдаун она достаточно бодро прет(но возможно коненчо не так бодро как должна, но крутится до отсечки себе спокойно)

w210, М113 4.3 АКПП
 

casatka741

Пользователь
Сообщения
180
Реакции
20
Авто
MB 210/320 бензин АКПП,универсал
Очень похоже на проблемы с распредвалом/клапанами.
 

scrash_zp

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Компрессию надо глянуть для начала.
Буду смотреть в пн скорее всего, сегодня не попадаю уже, но не думаю что дело в этом, и не могла она вот так внезапно пропасть на 3х циллиндрах, они бы тогда совсем отключались и были бы доп ошибки а не просто пропуски зажигания, но в любом случае буду проверять все. Посмотреть бы показания коррекций и дмрв..
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.456
Реакции
2.457
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Как проверить? И почему тогда нет ошибок по датчикам распредвала?
А их и не будет! Там один датчик и тот стоит на голове 1-2-3-4 цилиндра!
А у вас скорее всего проблема с цепью! Вытянулась! Бывало такое на 113 моторе!
Проверить можно только по шаблону вскрыв клапанные крышки!
 

scrash_zp

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
есть шанс что всему виной EGR клапан и чистка решит все проблемы? ?))
ПРобовал считать ошибки через климат выдало
B1424 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2)
В1231 Датчик температуры ОЖ - но визуально глюков по стрелке не замечал, все вроде нормально показывает

Так же заметил что машина очень слабо сбрасывает обороты на ходу, т.е. еду по прямой 70кмч бросаю гз а она практически не тормозит сама, до 65 сбрасывает секунд за 10-20 а так может ехать и ехать) Или же просто банально R включаю а она задом прет так что надо тормоз постоянно придерживать

на месте после полной остановки с задержкой и колебаниями тхометра в пределах +-100 об, падает до 550 на драйве, на паркинге где то под 700, трясет и плавает в раене 1000 на ходу, если дать 1200 уже то машина едет без ощущений рывков, только по звуку слышно что что то не так работает как должно, чеков опять таки нет... Лампочка там есть) При включении задигания чек загорается потом гаснет)

Больше ошибок нет
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.456
Реакции
2.457
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Двигатель через климат???
Интересно!
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Всем привет. Несколько дней назад появилась такая проблемка — утром завел машину ее нормально так труси на холостом и обороты плавают в пределах +-50. В режиме D если не жать на газ очень отчетливо ощущаются рывки машины. Старом провести диагностику нет возможности, не у кого ближайшие 2 недели. Проводили автокомом, показал ошибки:
-P305
-P307
-P308 (пропуски по трем циллиндрам, и все по одной стороне)

-P0161 лямбда — на машине установлено ГБО(кстати установка была давно, но ошибок не было).
При покупке авто замечалось только вибрация по двигателю на холостом, чисто визуально если смотреть на него видно было что его немного трусит, гбо на авто было давно, но не рабочее(полтора года точно стояло но не использовалось так как были какие то проблемы с питанием или мозгами ГБО, работали только 3 форсунки), установил НОВОЕ ГБО, STAG 300-8. Проехал 100 км все было отлично(только визуально двигатель немного трусило, думал подушка подуставшая), но потом спуся 4или 5 дней утром завелся и вот такая херня. С покупки был уставший акум, думал в нем проблема, в то утро как раз тачка не хотела заводится, приехал друг прикурил завел трусит — поехал к знакомому с прибором, посмотрели акум, сказал не держит, генератор выдает свои 14в, купил новый акум, проблема не ушла. Далее заметил что иногда при переключении с D в N или P — подскакивают обороты до 1200 на секунд 10 потом падают, грешил на дмрв, снял промыл жидкостью для чистки карбов, поставил на место — результата нет. Ошибок по нему или по какому либо другому датчику за всю неделю вот такой езды не было(суммарно проехал в таком режиме 200 км уже.) Думал проблема в гбо — поехал к газовщикам, они подключились к мозгам сказали все идеально, скорее всего проблема в свечах на тех же 5 7 8 циллиндрах, купил 6 свечек, поменял на этих циллиндрах поменял 6 катушку с 5й местами, результата нет. Ошибки только сегодня считали. Подскажите куда копать и что делать? Как так внезапно проблемы сразу по трем циллиндрам и все по одной стороне? Как это влияет на обороты которые плавают немного и поднимаются при переключении с драйва на паркинг(редко)?

При этом всем машина едет, на скорости этого особо не заметно при езде 1500-3000 об, если нажать какдаун она достаточно бодро прет(но возможно коненчо не так бодро как должна, но крутится до отсечки себе спокойно)

w210, М113 4.3 АКПП
Добрый день. Варианта два, либо подсос воздуха, либо расходомер массы воздуха. Чтобы исключить первый и нет диагностики, возьмите балончик очистителя и пролейте область впускного коллектора. Если при этом обороты взлетят до небес значит впускной переуплотнить. Второй вариант сложнее компьютером смотреть надо.
 

scrash_zp

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Добрый день. Варианта два, либо подсос воздуха, либо расходомер массы воздуха. Чтобы исключить первый и нет диагностики, возьмите балончик очистителя и пролейте область впускного коллектора. Если при этом обороты взлетят до небес значит впускной переуплотнить. Второй вариант сложнее компьютером смотреть надо.
с комп диагностикой записался но ждать еще недюелю, а вот по поводу очистителя - жидкость для промывки карбов пойдет?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва

casatka741

Пользователь
Сообщения
180
Реакции
20
Авто
MB 210/320 бензин АКПП,универсал
Самое идеальное и безопасное средство для этих целей,так-же как для экстренного запуска при очень низких температурах-автополироль для пластика автосалона. ПРОВЕРЕННО!

А вообще конечно самое реальное из этого всего -цепь.
 
Последнее редактирование:

scrash_zp

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
В общем понятно что нифига не понятно... Не было ни 1 хомута на газовых шлангах которые от форсунок к коллектору, брызгал очистителем, обороты не подымались а наоборот как будто глохнуть пытался и тише работать начинал, но брызгал на штуцеры которые всверлены в коллектор(а под ними как раз и бензиновые форсы стоят, заменил я шланги все, поставил везде хомуты что бы исключить подсос через них, стало лучше но не на много) Дополнительно пытался поправить воздушную трубку которая на дросель идет(там защелки все отломаны и она не очень плотно прилягает, сломал штуцер пластиковый который с впускного коллектора идет на вакуумник(терь хз че делать, он не снимается). Второе наблюдение - так как менялась работа двигателя пры бразгах на штуцера и при этом очиститель попадал на форсунки выявил странное шипение при попадании на форсунки, думал вначале просто испаряется очиститель, но звуки такие только когда на форсунки брызгаю топливные, и вот по итогу работа двигателя меняется когда брызгаю именно на форсунки, может ли там быть какой то подсос и как проверить? + дополнительно после того как брызгаю на форсы очистителем, на какие то 5-10 км машина выравнивается и работает почти без тряски, но стоит дать ей под зад - опять начинаются дергания(без разницы на газу или на бензине) Куда копать? Диагносты отморозились которые со старом, у одних комп нагнулся у второго бокс без вытяжки говорит не хочу выхлопом дышать, Бош сервис сказали нечем диагностировать лупатого, в итоге никто не берется за него(мля была е39 не было таких головняков, и читать мог сам инпой за 20$)
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
В общем понятно что нифига не понятно... Не было ни 1 хомута на газовых шлангах которые от форсунок к коллектору, брызгал очистителем, обороты не подымались а наоборот как будто глохнуть пытался и тише работать начинал, но брызгал на штуцеры которые всверлены в коллектор(а под ними как раз и бензиновые форсы стоят, заменил я шланги все, поставил везде хомуты что бы исключить подсос через них, стало лучше но не на много) Дополнительно пытался поправить воздушную трубку которая на дросель идет(там защелки все отломаны и она не очень плотно прилягает, сломал штуцер пластиковый который с впускного коллектора идет на вакуумник(терь хз че делать, он не снимается). Второе наблюдение - так как менялась работа двигателя пры бразгах на штуцера и при этом очиститель попадал на форсунки выявил странное шипение при попадании на форсунки, думал вначале просто испаряется очиститель, но звуки такие только когда на форсунки брызгаю топливные, и вот по итогу работа двигателя меняется когда брызгаю именно на форсунки, может ли там быть какой то подсос и как проверить? + дополнительно после того как брызгаю на форсы очистителем, на какие то 5-10 км машина выравнивается и работает почти без тряски, но стоит дать ей под зад - опять начинаются дергания(без разницы на газу или на бензине) Куда копать? Диагносты отморозились которые со старом, у одних комп нагнулся у второго бокс без вытяжки говорит не хочу выхлопом дышать, Бош сервис сказали нечем диагностировать лупатого, в итоге никто не берется за него(мля была е39 не было таких головняков, и читать мог сам инпой за 20$)
Доброго времени суток, извиняюсь за долгий ответ работы много. Заказывайте колечки на форсунки и меняйте их. Исключайте подсос воздуха. Шипеть, свистеть ничего не должно. Как поменяете кольца капайте дальше.
 

scrash_zp

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Доброго времени суток, извиняюсь за долгий ответ работы много. Заказывайте колечки на форсунки и меняйте их. Исключайте подсос воздуха. Шипеть, свистеть ничего не должно. Как поменяете кольца капайте дальше.
спасибо, так и поступлю
 

scrash_zp

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Проблема решена на 90% небольшая вибрация осталась, но в салоне не ощущается совсем, машину перестало дергать на драйве без нажатия на педаль газа, пропали прострелы в выхлопе. Были заменены уплотнительные кольца на форсунках, после того как открутил 4 болта на топливной рампе они просто одним пальцем вытянулась, не было никакой гермитичности, кольца старые били уже пластиковые и меньше в диаметре на 2-3мм чем новые, после замены завел машину, потрусило первые секунд 30 а потом выровнялась, думаю может еще нужно время чтобы адаптировалась машина к езде без ярого подсоса воздуха) Но результат на лицо
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.885
Новый пользователь
Kabienny

Мы ВКонтакте

Верх Низ