Здравствуйте форумчане!
Есть MB W210 E430
WDB2100701B441727
ЭБУ: ME 2.8
Недавно приобрёл авто, и заметил некоторые моменты.
Не было тяги, что было сделано:
Проверен ДМРВ
Прочищен инжектор (дроссельная заслонка, форсунки)
Поставил новые свечи Bosch
Заменил топливный насос и фильтр
Не было катализаторов, 2 передние оставил, внутри вварено 2 трубы прямые, задние убрал просто стоят вваренные трубы.
Стоят обманки на задних лямбдах.
Заменил маслосъемные колпачки. Цепь ГРМ до меня меняли.
Заменили сапуны и посчистили отверствия.
Заменил подушки ДВС и АКПП на BOGE.
Диагностика Стар не видит никаких ошибок так по мотору так и по АКПП.
Посмотрели действительные значения всё в районе нормы.
Проблема:
Если есть кто знает куда копать поделитесь пожалуйста.
Заранее благодарю.
Есть MB W210 E430
WDB2100701B441727
ЭБУ: ME 2.8
Недавно приобрёл авто, и заметил некоторые моменты.
Не было тяги, что было сделано:
Проверен ДМРВ
Прочищен инжектор (дроссельная заслонка, форсунки)
Поставил новые свечи Bosch
Заменил топливный насос и фильтр
Не было катализаторов, 2 передние оставил, внутри вварено 2 трубы прямые, задние убрал просто стоят вваренные трубы.
Стоят обманки на задних лямбдах.
Заменил маслосъемные колпачки. Цепь ГРМ до меня меняли.
Заменили сапуны и посчистили отверствия.
Заменил подушки ДВС и АКПП на BOGE.
Диагностика Стар не видит никаких ошибок так по мотору так и по АКПП.
Посмотрели действительные значения всё в районе нормы.
Проблема:
- Движок немного подтряхивает на ХХ.
- Слабая тяга (сравнительно с другими 4.3)
- Нет, могу ошибаться, отсечки. (видео приложу)
- Большой расход топлива (при пенсионерской езде 18л/100км, при агрессивной 20-22л/100км.) по городу.
- Тяжелый руль (заменил рейку с б/у, стуков нет, заменил датчик PML, на заведемо рабочий, заменил на заведемо рабочий насос ГУР, заменил бачок на новый.)
Если есть кто знает куда копать поделитесь пожалуйста.
Заранее благодарю.
Вложения
Последнее редактирование: