• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Электрический догреватель

  • Автор темы Автор темы mroman4
  • Дата начала Дата начала
Приветствую всех! Сложилась проблемка по кипятильнику, кто ни будь знает сколько Ом сопротивление в тенах, а то хотел проверить на работоспособность, а сопротивление не знаю
VIN: WDB2102161B197307

порядка 700Ом весь блок.
 
Тоже чую, что кипятильник не работает.
Летом не было заметно, но сейчас температура близкая к нулю и машина не прогревается на хх.
 
Привет всем! в тему о догревателях.
Авто 270 99 года стоит стандартный догреватель и блок похожий на вебасто с выхлопной трубой под правой фарой.
К этому блоку идут патрубки с догревателя, а из него к помпе. При этому в пепельнице только одна кнопка для догревателя. Пульта/ таймера нету, по вину тоже чисто.
В схемах есть доп подогреватель - обычный догреватель и блок Thermo top z и автономный подогреватель Thermo top s с таймером.
Какая между ними разница в плане работы и как узнать какой у меня установлен, если не колхоз? У друга на аналогичном авто стоит только догреватель и никаких "вебаст" нету.
 
И снова привет! Кто подскажет как и где мерить напряжение, чтоб узнать точно, работает он или нет?
Разбирал блок догревателя, там все четко, ничего не подгорено и т.д
Догреватель на 3 тена + вебасто termo top z( догреватель а не автономка), которая так же не работает(
 
Последнее редактирование:
Коллеги, подниму тему.



Уперся в ту же самую проблему - не работал догреватель. Отвез к электрику, тот усилил силовые контакты - так я и уехал, вроде бы он при этом работал.



Далее, через несколько месяцев пошло КЗ по догревателю, вследствии чего выгорел силовой предохранитель на 200А рядом с плюсовой клеммой под капотом. Разобрали догреватель, пропаяли перемычками, поменяли выгоревшие транзисторы, подключили, скинули ошибку. Подключили - 1 тэн из 4 заработал, потом он сам отключился, опять записал ошибку. Скинули ее, завелись и опять пошло КЗ и ТЭНы не отключались.



Было принято решение купить с разборки другой, более живой и усилить его перемычками. Жду, пока посылочка придет..



Вопрос в том - если не скинуть ошибку P1664 и поставить исправный догреватель - он включится? Или обязательно нужно после каждого эксперимента скидывать ошибку P1664, чтобы при следующем запуске он включился? И может ли ELM327 ее скинуть? Вопрос оттуда, что диагностики под рукой нет, а на каждое скидывание ездить на СТО не очень удобно, да и бюджетно...
 
я купил фен с литовской разборки.
естественно, первым делом, залез под крышку и проинспектировал на предмет копчёностей.
всё вроде нормуль.
поставил.
ошибку скинул. не работает.

вот бы схему управления...
+- бортсеть на клеммах есть, а вот управляется он как?

и да..
поковырялся донглом в настройках блоков... эксперементировал и доигрался.
перестали работать подъёмники в авто режиме.
поборол только передние двери.
диагностика ругается на неверно выбранную модель авто.
всё, что есть в вариантах, я перепробовал, но результат это не улучшило.

собственно вопрос: если старый фен был дохлый, а новый живой, но неверно выбрана модель авто, чисто теоретически, может ведь догрев не работать?

может кто-то подсказать по вин, какая модель выбирается в софте от x-prog dongle?
 
При этому в пепельнице только одна кнопка для догревателя.
Вот наконец и стало понятно назначение этой кнопки...
Не подскажете где визуал но под капотом находится этот догреватель и как определить его включение ?
У меня при диагностике ошибка по нему выскакивает-видимо неисправен
 
Вот наконец и стало понятно назначение этой кнопки...
Не подскажете где визуал но под капотом находится этот догреватель и как определить его включение ?
У меня при диагностике ошибка по нему выскакивает-видимо неисправен
Открыли капот - слева возле бачка ОЖ. Определить работу достаточно просто - кнопку в пепельнице выключаете, температура за бортом +8 и ниже, нажимаете на кнопку и смотрите по тахометру, есть ли просадка оборотов. Если есть краткосрочная, то все ок по сути, если нету то скорее всего он не работает. Догреватель это такая штука, которая может сломаться не выдав при этом ни одной ошибки.
 
Подскажите есть у кого схема по догревателю ?
 
Привет всем! в тему о догревателях.
Авто 270 99 года стоит стандартный догреватель и блок похожий на вебасто с выхлопной трубой под правой фарой.
К этому блоку идут патрубки с догревателя, а из него к помпе. При этому в пепельнице только одна кнопка для догревателя. Пульта/ таймера нету, по вину тоже чисто.
В схемах есть доп подогреватель - обычный догреватель и блок Thermo top z и автономный подогреватель Thermo top s с таймером.
Какая между ними разница в плане работы и как узнать какой у меня установлен, если не колхоз? У друга на аналогичном авто стоит только догреватель и никаких "вебаст" нету.
У меня и вебасто и догреватель отдельно. Разные системы. Догреватель тоже не работает. Вебасто работает. Ей грею пока. Сейчас разобрал, пытаюсь сделать, схемы нет пока....
 
У меня и вебасто и догреватель отдельно. Разные системы. Догреватель тоже не работает. Вебасто работает. Ей грею пока. Сейчас разобрал, пытаюсь сделать, схемы нет пока....
Там схемы не нужны. Если на вид плата жива, но не работает, то поставить перемычки. Информации о перемычках полно.

Сам недавно пропаял и все работает как надо.
 
Там схемы не нужны. Если на вид плата жива, но не работает, то поставить перемычки. Информации о перемычках полно.

Сам недавно пропаял и все работает как надо.
Опиши поподробней как и что. Плата сильно подгорела. Не понятно где какие дорожки были. Т.е сначала очистить от гари, и понять какие куда контакты и дорожки идут. Либо восстанавливать либо б\у искать и дорабатывать конструкцию...
 
Опиши поподробней как и что. Плата сильно подгорела. Не понятно где какие дорожки были. Т.е сначала очистить от гари, и понять какие куда контакты и дорожки идут. Либо восстанавливать либо б\у искать и дорабатывать конструкцию...
Написал в личку. Если плата сильно подгорела, т.е. поплавилась то думаю уже не восстановить. В таком случае лучше найти б.у и смотреть что дальше. Но будьте внимательны, догреватели есть разные, нужен именно тот, который стоит на авто.
Ту что есть можно отдать грамотному электрику, может и возможно восстановить.

Если вебасто работает, то в догревателе особо смысла нету, нагрузка на гену будет капитальная.
 
Написал в личку. Если плата сильно подгорела, т.е. поплавилась то думаю уже не восстановить. В таком случае лучше найти б.у и смотреть что дальше. Но будьте внимательны, догреватели есть разные, нужен именно тот, который стоит на авто.
Ту что есть можно отдать грамотному электрику, может и возможно восстановить.

Если вебасто работает, то в догревателе особо смысла нету, нагрузка на гену будет капитальная.
Ну пусть нагрузка на гену. Предусмотрено заводом изготовителем что должно работать, значит должно работать.
 
Подскажите где взять схему на догреватель, чтоб восстановить свою выгоревшую текстолитовую плату.
 
Подскажите где взять схему на догреватель, чтоб восстановить свою выгоревшую текстолитовую плату.
Если ваша совсем дохлая, проще купить на разборе живую и сразу пропаять перемычки. Они сейчас копейки стоят
 
Если ваша совсем дохлая, проще купить на разборе живую и сразу пропаять перемычки. Они сейчас копейки стоят
Да плата конкретно пятном выгорела. Схему бы можно попытаться восстановить....б\у узнавал 7000 рублей стоит...
 
Да плата конкретно пятном выгорела. Схему бы можно попытаться восстановить....б\у узнавал 7000 рублей стоит...
Ищите лучше, разборок куча, найти можно. У нас они стоят 15-30$
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу