• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Электронный блок управления ДВС (МЕ) Троит С280, W 204

Саша С280

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Всем привет, уважаемые владельцы машин "немецкого качества".
Прошу помочь, откликнуться.
Мерседес С 280, 2007 года. АКП (9), двигатель 3 л. V6
Возникла большая проблема, после 2-х лет, с электронным блоком управления ДВС, троит. 3-4 цилиндры не работают. Диагностика показала, внутренняя неисправность электронного блока ДВС (МЕ). Стоимость такого МЕ - 143 000 руб. Просил заменить московский офис, отказали в категорической форме. Вот сейчас пытаюсь судиться с ними...
ВОПРОС:
У кого то были проблемы с МЕ (Электронный блок управления ДВС) на 272, 273 двигателях. Какие проблемы были, есть ли диагностики. Прошу помочь, уважаемые коллеги. Мой адрес sahsa71@nail.ru

Хотел так же спросить, есть ли где и у кого, Материалы Конференции, это внутренний документ для дилеров. Скажем так, инструкция, подсказка, что нужно делать специалистам, когда возникают какие то проблемы с машиной. Буду очень признателен. Спасибо.
С уважением, Александр.
 
Добрый день, господа. У меня так вообще "задница" с Мерсом С280, в кузове 204, двигатель 272, V6, код выпуска 2007 г. В Казани поменяли по гарантии все стойки амортизаторов, в самом конце срока гарантии. Через 3 месяца снова вышли из строя два передних. Т.к. эти официалы, отказали в замене по гарантии. Мотивировав что, гарантийный срок на машину закончился, соответственно и на замененные стойки амортизаторов, по гарантии, тоже срок закончился. Вот такая вот штука. И что самое интересное, установленные стояки амортизаторов, по гарантии, так еще они поставили не оригинальные...Фотографии могу выслать, кому это интересно. SACHS без каталожного номера, без значка мерседеса. мой адрес электронной sahsa71@mail.ru
 
В первых движках существовала проблема с дефектом запчастей, ошибки выдает по нарушению систем газораспределения, что то с распредвалами, впускным коллектором и цепью. Может стоит найти донора и попробовать поменять блок, может вопрос не в блоке.
 
Всем привет, уважаемые владельцы машин "немецкого качества".
Прошу помочь, откликнуться.
Мерседес С 280, 2007 года. АКП (9), двигатель 3 л. V6
Возникла большая проблема, после 2-х лет, с электронным блоком управления ДВС, троит. 3-4 цилиндры не работают. Диагностика показала, внутренняя неисправность электронного блока ДВС (МЕ). Стоимость такого МЕ - 143 000 руб. Просил заменить московский офис, отказали в категорической форме. Вот сейчас пытаюсь судиться с ними...
ВОПРОС:
У кого то были проблемы с МЕ (Электронный блок управления ДВС) на 272, 273 двигателях. Какие проблемы были, есть ли диагностики. Прошу помочь, уважаемые коллеги. Мой адрес sahsa71@nail.ru

Хотел так же спросить, есть ли где и у кого, Материалы Конференции, это внутренний документ для дилеров. Скажем так, инструкция, подсказка, что нужно делать специалистам, когда возникают какие то проблемы с машиной. Буду очень признателен. Спасибо.
С уважением, Александр.

VIN машины?

В первых движках существовала проблема с дефектом запчастей, ошибки выдает по нарушению систем газораспределения, что то с распредвалами, впускным коллектором и цепью. Может стоит найти донора и попробовать поменять блок, может вопрос не в блоке.
причем тут это?????
 
Болячки с С280 в кузове W204

Сам владелец автомобиля С280 в 204 кузове. 2007 года выпуска. Двигатель V6. Не автомобиль, а беда.
Купил в автосалоне. Гарантию 2 года в договоре не проставили. В течении 5-6 месяцев начало эксплуатации - вышли стойки амортизаторов, натяжной ролик, повторители фар, ремкомплект генератора.
В самый последний день окончания гарантийного срока (по словам дилера), вышли снова стойки амортизаторов. Снова, путем трудных переговоров с Московским офисом, поменяли.
И вот, после окончания срока гарантии (2 года), спустя 2 месяца, вышел из строя Электронный блок управления ДВС (МЕ). при диагностики пишут внутренняя неисправность блока, замена. Это 140 000 руб. Охренел. Пытался с Московским офисом решить по любовно, отказали. А машина троит, не работают 3-4 цилиндры, но потом, когда машина прогревается до рабочей температуры, сам блок исправляет как бы ошибку, и двигатель работает нормально. (можно посмотреть ролик заводки мерседеса на ютъюбе.) Затем стали выходить насос продувки картера, кислородные датчик, термостат... Снова вышли стойки амортизаторов. Все это началось после пробега 77 000 км. Сейчас вот уже 136 000 км. Так что, вот сейчас пока эпопея продолжается, идут судебные процесс с импортером, Московским офисом Мерседес Бенц Рус. Экспертиза по электронному блоку, показала, что заводской брак. Но Москва в категорической форме пока иск не признает. Если что и если есть какие то вопросы, пишите, отвечу sahsa71@mail.ru
Прошу так же помочь и мне информацией - у кого были проблемы с двигателем 272, с электронным блоком управления, с амортизаторами именно на С в кузове 204
Александр
 
Все доброе времени суток, господа автовладельцы "немецкого качества" Есть ли у кого, и можно ли посмотреть, изучить TIPS по электронному блоку управления ДВС (МЕ), а так же Материалы Конференции по Мерседес С280 W 204.
Если есть возможность, прошу переслать по электронной почте sahsa71@mail.ru
 
Доброе время суток, уважаемый автовладельцы "немецкого качества".
Большая проблема возникла. Прошу помочь.
Автомобиль С280, двигатель V6, W204, год 2007 выпуска. На пробеге примерно 62 000 км. стал троить двигатель. При диагностике, показало, что не работают 3-4 цилиндры. Внутренняя неисправность блока управления (МЕ). Кто то сталкивался ли с этой проблемой с двигателями 272 или 273. (они аналогичны). Кому меня по гарантии, кому отказали и по какой причине. Экспертиза показала, что заводской брак. Но Мерседес Бенц Рус отказали в замене. Началась судебная эпопея. Прошу помочь. Если есть информация, прошу скинуть по электронке sahsa71@mail.ru
Если у кого информация по TIPS неисправностям W204, по двигателю и по МЕ или может есть у кого Материалы Конференции.

А так же хотел спросить, больное место амортизаторы. На пробеге 136 000, уже дважды менял по кругу все амортизаторы. По гарантии меняли уже дважды. Третий раз отказываются, типа гарантийный срок на автомобиль вышел. Хотя на замененные амортизаторы еще и 3 месяцев не прошло.
С уважением и респектом, Александр
 
Доброе время суток, уважаемый автовладельцы "немецкого качества".
Большая проблема возникла. Прошу помочь.
Автомобиль С280, двигатель V6, W204, год 2007 выпуска. На пробеге примерно 62 000 км. стал троить двигатель. При диагностике, показало, что не работают 3-4 цилиндры. Внутренняя неисправность блока управления (МЕ). Кто то сталкивался ли с этой проблемой с двигателями 272 или 273. (они аналогичны). Кому меня по гарантии, кому отказали и по какой причине. Экспертиза показала, что заводской брак. Но Мерседес Бенц Рус отказали в замене. Началась судебная эпопея. Прошу помочь. Если есть информация, прошу скинуть по электронке sahsa71@mail.ru
Если у кого информация по TIPS неисправностям W204, по двигателю и по МЕ или может есть у кого Материалы Конференции.

А так же хотел спросить, больное место амортизаторы. На пробеге 136 000, уже дважды менял по кругу все амортизаторы. По гарантии меняли уже дважды. Третий раз отказываются, типа гарантийный срок на автомобиль вышел. Хотя на замененные амортизаторы еще и 3 месяцев не прошло.
С уважением и респектом, Александр
Укажите VIN машины!
Коды ошибок?
Каковы результаты интерактивной проверки по рекомендованной в DAS?

Распишите подробнее!
 
Последнее редактирование:
При проведении диагностики, все параметры двигателя работаю усправно. Все, без исключения. Проводилась диагностика более 8 раз. Как в Казани ( у дилера), так и в Тольяти, Влако Сервис. Все параметра работаю в пределах заволской настройки. Стар Диагнос - пишет, что внутренняя неисправность электронного блока управления ДВС (МЕ). Мерседес Бенц С280 WIN WDD 2040541F040099, легковой, 2007 года выпуска, модель № двигателя 27294730692806, Кузов № WDD 2040541F040099
 
Мерседес Бенц С280 WIN WDD 2040541F040099, легковой, 2007 года выпуска, модель № двигателя 27294730692806, Кузов № WDD 2040541F040099
 
Анализ диагностики могу выслать по электронной почте. Мой адрес sahsa71@mail.ru Прошу, прошу помочь с решением данной проблемы. Экспертиза показала, что внутренняя неисправность электронного блока МЕ.
Мерседес Бенц С280 WIN WDD 2040541F040099, легковой, 2007 года выпуска, модель № двигателя 27294730692806, Кузов № WDD 2040541F040099
 
Мерседес Бенц С280 WIN WDD 2040541F040099, легковой, 2007 года выпуска, модель № двигателя 27294730692806, Кузов № WDD 2040541F040099 Такая же проблема со стойками. Поменяли два раза по кругу, по гарантии. Все равно стойки выходят из строя. Хотя езжу спокойно, вальяжно. Амортизаторы SACHS, почему то только без этикетки Мерседеса, не по каталожному номеру. Просто затрахался.
 
Вопрос. Если троит двигатель V6, не работаю 3-4 цилиндры. Есть ли вероятность попадания бензина в не работающие цилиндры. Т.к. когда троит двигатель, из выхлопных труб выливается бензин и валит белый дым... Потом, когда двигатель сам перестает троить (исправляется электронный длок), все работает исправно. Это как то влияет на зеркала цилиндров 3-4
Мерседес Бенц С280 WIN WDD 2040541F040099, легковой, 2007 года выпуска, модель № двигателя 27294730692806, Кузов № WDD 2040541F040099
 
Анализ диагностики могу выслать по электронной почте. Мой адрес sahsa71@mail.ru Прошу, прошу помочь с решением данной проблемы. Экспертиза показала, что внутренняя неисправность электронного блока МЕ.
Мерседес Бенц С280 WIN WDD 2040541F040099, легковой, 2007 года выпуска, модель № двигателя 27294730692806, Кузов № WDD 2040541F040099
Ответе на эти вопросы!

Коды ошибок? (выкладывайте тут)
Каковы результаты интерактивной проверки по рекомендованной в DAS?
 
Последнее редактирование:
Мерседес Бенц С280 WIN WDD 2040541F040099, легковой, 2007 года выпуска, модель № двигателя 27294730692806, Кузов № WDD 2040541F040099
А как выкладывать сюда эти документы, эти файлы. Они в формате акробат. Мне легце переслать это по электронной почте, их более 12 страниц диагностики sahsa71@mail.ru Если у вас есть возможность, есть ли Материалы Конференции по W204, или TIPS. Ведь не секрет, что с электронным блоком управления МЕ, возникают большие проблемы.
 
И DAS так и написал, что пропуски по зажиганию 3-4 цилиндра. Все проверили. Все работает. При нагреве двигателя, сам потом выравнивает работу и работает нормально. И рекомендации - внутренняя неисправность электронного блока МЕ, замена
 
Данны по диагностике Мерседес Бенц С280 WIN WDD 2040541F040099, легковой, 2007 года

Доброе утро все владельцам "немецкого качества".
Вот данные по диагностике Мерседес С280
Мерседес Бенц С280 WIN WDD 2040541F040099, легковой, 2007 года выпуска, модель № двигателя 27294730692806, Кузов № WDD 2040541F040099
 

Вложения

Доброе утро все владельцам "немецкого качества".
Вот данные по диагностике Мерседес С280
Мерседес Бенц С280 WIN WDD 2040541F040099, легковой, 2007 года выпуска, модель № двигателя 27294730692806, Кузов № WDD 2040541F040099
диагностика проводилась 2 года назад???
По симптоматике и документации есть предписании в котором сказано, что блок управления не менять, а провести интерактивную проверку в DAS.
Вероятно этого выполнено не было!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу