• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Электронный ключ замка зажигания W210

Но магнитола чудила и раньше, пропадало питание на ходу не на долго
 
Если машина заводится и при открытии/закрытии моргают поворотники, это значит что ключ рассинхронизировался или нет?
 
Если машина заводится и при открытии/закрытии моргают поворотники, это значит что ключ рассинхронизировался или нет?
Нет не означает,тем более ключ не влияет на работу салонной кнопки.Проверте питание на компрессоре,если есть,то вскрытие покажет.
 
Как проверить питание подскажите, там такая фишка и в ней много пинов, какие там на питание идут? Питание же подается только в тот момент когда нажимаешь на брелок или на кнопку в салоне?
 
кстати, когда садишься в салон, и нажимаешь закрыть, дак вроде как через раз слышно что в области компресора типа как стрикает что то, но он не запускается никак вообще))) ни с ключа ни с салона

Предохранители все прозванивал, может реле еще где какое есть? Как его проверить?
 
кстати, когда садишься в салон, и нажимаешь закрыть, дак вроде как через раз слышно что в области компресора типа как стрикает что то, но он не запускается никак вообще))) ни с ключа ни с салона

Предохранители все прозванивал, может реле еще где какое есть? Как его проверить?
Нет там никаких реле и питание постоянное (кл.30).
Смотрите сжему,А37 - компрессор.
 

Вложения

Спасибо конечно за схему. Попробую завтра разобраться. Не совсем понятно пока что в какие разъемы (номера) в фишки нужно тыкнуть тестер, чтобы проверить есть ли напряжение. Дак вы думаете что это как бы дело должно быть не в ключе все таки да?
 
Дак вы думаете что это как бы дело должно быть не в ключе все таки да?
Ну что Вы к ключу пристали,если у Вас кнопка в салоне ЦЗ не работает.Конечно плохо отсоединять АКБ со вставленным ключом,но не смертельно.FBS2 может потерять синхронизацию,но у Вас FBS3.
 
мне кажется просто компрессор помер, и все...
 
Спасибо понял Вас Сегодня пойду сниму его, попробую проверить как нибудь его. В схеме этой кто нибудь разбирается лучше меня:D, в какие пины подключится тестером чтобы проверить напругу на компрессоре? И еще, если его снять разобрать и просто на моторчик подать 12 вольт от аккума, должен же загудеть по идеее если рабочий, я так понимаю? :)
 
Спасибо понял Вас Сегодня пойду сниму его, попробую проверить как нибудь его. В схеме этой кто нибудь разбирается лучше меня:D, в какие пины подключится тестером чтобы проверить напругу на компрессоре? И еще, если его снять разобрать и просто на моторчик подать 12 вольт от аккума, должен же загудеть по идеее если рабочий, я так понимаю? :)

должен:) ну если рабочий конечно)
 
Всем спасибо! Был сгоревший предохранитель под сидушкой на 25 А. Который на ЦЗ, магнитолу и сигнал вроде.
 
Всем спасибо! Был сгоревший предохранитель под сидушкой на 25 А. Который на ЦЗ, магнитолу и сигнал вроде.
"Предохранители все прозванивал, может реле еще где какое есть? Как его проверить?"

С головой всё в порядке? И пост №9 не видели?
 
Не проворачивается ключ

Mercedes W210 98 г.
Приехал домой, через 2-3 часа сел обратно в машину, вставил ключ, щелчка нет, ключ не проворачивается, руль не разблокируется. Ключ-рыбка, батарейки на ключе вроде в порядке т.к. машина открывается закрывается, светодиод на ключе моргает при нажатии кнопок. Аккум машинки также в норме. Не могу найти второй ключ, весь дом перерыл, видать уже и не найду. Куда копать?
 
Mercedes W210 98 г.
Приехал домой, через 2-3 часа сел обратно в машину, вставил ключ, щелчка нет, ключ не проворачивается, руль не разблокируется. Ключ-рыбка, батарейки на ключе вроде в порядке т.к. машина открывается закрывается, светодиод на ключе моргает при нажатии кнопок. Аккум машинки также в норме. Не могу найти второй ключ, весь дом перерыл, видать уже и не найду. Куда копать?

катушка в ключе наелась... инет почитай, информации валом:)
PS ключ ронял?
 
Дубликат ключа-выкидушки можно сделать?

Приветствую!
Недавно приобрел 210, е230, 96г,, но вот незадача - ключ только 1 - выкидуха !
Вопрос - как сделать полный дубликат ключа? Ну т.е. чтоб и сигу открывал и заводил машину. Понятно, что жало можно заказать в любой ключной лавке, а с ИК как быть? Как-то прописывается?
Только у официалов заказывать? Они сделают для такой древней машины?
 
Приветствую!
Недавно приобрел 210, е230, 96г,, но вот незадача - ключ только 1 - выкидуха !
Вопрос - как сделать полный дубликат ключа? Ну т.е. чтоб и сигу открывал и заводил машину. Понятно, что жало можно заказать в любой ключной лавке, а с ИК как быть? Как-то прописывается?
Только у официалов заказывать? Они сделают для такой древней машины?

Немцам заказ отправят, а те сделают.
 
Ещё есть "бюджетный" вариант. У меня на w124-м 1995 года был один ключ выкидуха с ИК портом. Я затихорил родной ключ в пределах "видимости" иммобилайзера под торпеду. ЦЗ открывал/закрывал дополнительно установленной сигналкой, она же блокировала замок зажигания. Сделал два дубликата с механическим жалом, один с собой второй дома. Противоугонная защищенность авто конечно резко снизилась, но об этом знал только я и мой электрик :icon_e_wink:
 
если в краснодаре нет спецов то 800 км к нам и я тебе сделаю за пол часа полноценный ключ
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу