• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Электронный ключ замка зажигания W210

shomka40

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
4
Город
небольшой нач в большом заводе
купил недавно себе автомобиль, а ключ зажигания был один... Что делать если сломается или потеряю?
 
...прежде чем прошивать,нужно ключик отремонтировать,а это ещё около 5-и тыр...я видел много неисправных ключей,практически никто самостоятельно не отремонтировал,а отремонтировать можно...

Вы можете отремонтировать ключ за вменяемые деньги? Я с удовольствием воспользуюсь услугой, думаю и другие бесключные мерсоводы тоже не откажутся.
 
Если с чипом ключа все в порядке, значит и перепрошивка не требуется.
Верно?
 
Доброго времени суток! У меня была такая же проблема как и у многих здесь, на 210 мерсе ключ "рыбка" открывает и закрывает машину, а когда всовываешь в замок зажигания никакой реакции. Поехал к одному умельцу с ключом он его проверил и огласил мол нужно менять ключ а именно его работа 3000р и другой ключ 2000р который он мне предложил всего пять. Слава богу я подозрительный)) поехал к другому в область полтора часа на маршрутке протресься, отдал ему ключ он минут 5-10 покапался в нем поменял корпус ключа т.к. у меня он был без стекляшки и вышло все вместе с дорогой 1500р. ))
 
Доброго времени суток! У меня была такая же проблема как и у многих здесь, на 210 мерсе ключ "рыбка" открывает и закрывает машину, а когда всовываешь в замок зажигания никакой реакции. Поехал к одному умельцу...

Так в чем проблема то была??
 
Тоже интересно в чем проблема ? неужели в стекляшке ? у меня все на месте, правда "стекляшка" треснута немного:)
 
О правильном формулировании мыслей в отчетах об устранении неисправностей

Друзья! Большая просьба, когда вы пишете радостный отчет о том, что некий косяк, ранее вами описывавшийся в теме форума, устранен умельцем быстро и недорого (или долго и дорого), то пишите в чем была причина.
Это поможет многим сэкономить деньги на диагностиках и мастерах-разводилах
 
Подскажите пожалуйста! У меня один ключ видимо третий, на котором нет кнопок! Я хочу сделать себе еще один первый, который открывает ЦЗ и багажник. Где? Как? И сколько стоит? Спасибо!
 
обращайся к диллеру
 
w210 и опять рыбка

Преамбула: E280 1997года W210 рыбка. Вот и я попал. Утром сел в авто, завелся и уехал. Приехал, заглушил авто, вышел - а машина не закрывается ключом. Ну никак не закрывается. Плюнул, достал железный ключ и закрыл дверь.
Когда вернулся в машину, открыл ее железкой и попытался завести - ничего у меня не вышло. При вставлении ключа в зажигание нет щелчка и ключ не проварачивается. Ну и двери конечно не открывает и не закрывает.
Сел в маршрутку, вернулся домой, по пути купив на всякий случай пару хороших дорогих батареек (хотя я сразу подозревал что дело не в них).

Дома взял сервисный ключ и поехал опять к машине. Как и следовало ожидать, после замены батареек ничего не изменилось.
Ну приехал домой, взял свой поломавшийся ключ и еще второй, запасной (который изначально не работал, как купил машину - так он не открывал двери и не заводил ее). Лампочки на обеих ключах мигают кратковременно после нажатия. Батарейки новые.
Разобрал оба ключа, все что можно проверил, как описано тут: https://mbclub.ru/forum/message_188055.html Ключ у меня 1в1 как в инструкции.

Прочитал кучу инструкций в интернете. Прочитал большую часть этой темы. Нашел несколько инструкций синхронизации ключа и авто. Поочередно по разному пытался провести синхронизацию. В итоге один ключ (который сегодня утром умер) вдруг ни с того ни с сего ожил. Я сам не понял как я это сделал. А второй ключ, запасной, так и не смог синхронизировать :(
Пробовал так:
1. Два раза кнопку открыть в зеркало - и потом поворот зажигания другим, рабочим ключем в положение 2. То же самое, но с кнопкой закрыть.
2. Два раза кнопку и тут же механических ключом открываю или закрываю дверь.
3. Удерживая кнопку закрыть 6 раз нажимаю кнопку открыть, а потом отпускаю закрыть и снова нажимаю кнопку открыть.
4. Вставив ключ в замок два раза нажимаю кнопку. И вот в таком положении я первый раз услышал щелчок замков дверей. Вынул ключ, попробовал открыть-закрыть, все заработало. Вставил в зажигание - и опана, замок зажигания разблокировался. Совпадение или нет - не знаю. До этого долго сидел и по разному нажимал, поворачивал. Как именно привязал ключ так и не понял.

В общем что только не пробовал. Так и не нашел конкретной инструкции на мою рыбку 1997года W210. Вроде написано два раза на кнопку направляя в зеркало, и потом зажигание в положение 2. Но непонятно: 1. Когда щелкаешь в зеркало - зажигание в каком положении должно быть? Без ключа, с запасным ключом, с запасным ключом в положении 1. И каким ключом пытаться перевести его в положение 2, тем который рассинхронизировался или сервисным или запасным?

Теперь сервисный ключик запрятал в машине, на случай если снова ключ перестанет работать. На сервисном хоть доехать можно. Жаль что второй ключ не смог синхронизировать.

P.S> ИК диод на ключе мигает, смотрел на него через камеру в сотовом. Обмотка на катушке вроде бы целая.

P.S> На ebay вовсю продают ключи W211 (с алармом на конце). Подойдет такой корпус для старенькой W210 рыбки или нет? Никто не пробовал?
Я понимаю, что привязать такой ключ к моей авто не получится. А сам корпус от ключа покатит или нет?
Вот к примеру: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MERC...Q5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_3101wt_1165
 
Последнее редактирование:
Ув. Mihailoff, если у вас ключ-"рыбка", разве на зеркале есть индикаторы иммобилайзера?
 
Platonzin1979, я не в курсе. Индикаторов никаких нет, но есть окошко какое то, похожее на глазок прямо на стекле зеркала. Я думал туда и надо направлять.

А как тогда правильно делать синхру? Ключ - точь в точь как в статье https://mbclub.ru/forum/message_188055.html
 
окошко вроде для приема света от машин сзади, что бы затемнялось при ослеплении зеркало.
 
Доброго дня всем. Заглушил машину. Ушел. Через 20 минут подхожу, открываю машину, вставляю ключ-рыбку в зажигание - ноль внимания. Руль не разблокируется, ключ не поворачивается. Разобрал, проверил катушечку - болтается. Отнес электрику в телемастерскую, он мне припаял вместо катушки дроссель, взял 150 руб. Все заработало.
 
Platonzin1979, я не в курсе. Индикаторов никаких нет, но есть окошко какое то, похожее на глазок прямо на стекле зеркала. Я думал туда и надо направлять.

А как тогда правильно делать синхру? Ключ - точь в точь как в статье https://mbclub.ru/forum/message_188055.html
Вроде, в начале темы писали, что "рыбка" не синхронизируется, а только "выкидушка". У меня такая же проблема со вторым ключом. Катушка целая, но замок не разблокирует и дверь не открывает. Нашел одного мастера (здесь на форуме порекомендовали), он пробовал перепрошить, но ничего не получилось. Приговор, нужно покупать новый ключ, этот выработал свой ресурс (они имеют ресурс), сдохла микросхема. У кого то получается перепрошить у меня не получилось.
Да, предложил новый ключ за 7 т., плюс 12 т. работа (привязка к машине).
 
Пропал ключ на W210.Помогите.

Приветствую вас. Примите вопрос от новичка этого форума. Прошу не отсылать в поиск или FAQ - голова и так идет кругом.
Постараюсь описать все по подробнее...
Итак - Мерседес E320 4-matic, конец 97 года, ключ - рыбка с 3-мя кнопками.
Владеем машиной полтора года, никогда проблем с ключом не было.
Приехал во двор, поставил машину на место (есть некоторое чувство, что поставил "не так", потому что в сугроб и машина стоит боком), заглушил, вышел из машины, нажимаю кнопку брелка "закрыть" - нет эмоций.... Не понял!!! Нажимал нажимал - без толка.
Сел за руль, вставляю ключ в замок зажигания - нет привычного втягивания и зажигание не включается. Соответственно заблокирован руль и АКПП. Так как было темно, закрыл машину изнутри и ушел.
Через некоторое время нашел время для обследования, вскрыл машину при помощи длинной проволоки, начал лазить.
Проверил ВСЕ предохранители (и под капотом в блоке и в торпеде слева и под сиденьем). Цело все.
Снял кожух под рулем и передергал все разъемы замка. Ноль эмоций.
Электрика вся работает, кроме естессно той, что начинает работать после включения зажигания.
Дома светил пультом в видеокамеру - светодиод ИК мерцает. Батарейки менял. Даже 2 раза. Вторые - заведомо исправные.
Клемму с аккумулятора снимал. На пару минут.
Все без изменений.
Изучение инета дало знания, что в брелке как бы 2 независимых канала - открывание-закрывание дверей (от батареек) и узел распознавания замком зажигания (без питания). Странно, что эти 2 модуля перестали работать ОДНОВРЕМЕННО.
Повторюсь, что ранее не было ни одного сбоя этих систем, пульт не роняли и не мочили.
Помогите пожалуйста.
С уважением, Сергей.
 
bornev, спасибо за информацию. т.е. получается, что этот ключ либо работает, либо отправляется на свалку (за исключением случаев когда отвалилась катушка и прочие мелкие проблемы, решаемые паяльником)?
Очень жаль. У меня полный комплект. Два ключа и сервисник. Второй ключ вообще ни разу не срабатывал с тех пор, как я купил машину. А первый вдруг сдох, а потом когда я всячески изгалялся над ним нажимая разные кнопки и пытаясь провернуть его в замке - он вдруг ожил...
Но обратите внимание, наш уважаемый sab в своей статье про ремонт рыбки (ссылку на которую я приводил в предыдущих постах) в самом конце пишет, что позже поделится информацией как синхронизировать этот ключ с машиной в случае рассинхрона. Но вот где и когда он эту информацию выложил (если выложил) - я не нашел.

Так где же правду то искать? Ну вот совсем не хочется тратить 15 тысяч на покупку нового ключа. Тем более ключ каким то образом ожил, а значит можно предположить что и запасной можно оживить. Вопрос только как?

P.S> На иностранных ресурсах читал, что новый ключ от W211, который можно легко купить за 50 баксов можно привязать к W210 и некоторым другим меринам. На наших русскоязычных ресурсах тоже видел такую информацию, но за работу хотят 12 тысяч, что тоже не очень интересно. Это я так понимаю привязка делается со съемом замка и других блоков управления? Да, сам я такое точно не осилю...
 
bornev, спасибо за информацию. т.е. получается, что этот ключ либо работает, либо отправляется на свалку (за исключением случаев когда отвалилась катушка и прочие мелкие проблемы, решаемые паяльником)?
Очень жаль. У меня полный комплект. Два ключа и сервисник. Второй ключ вообще ни разу не срабатывал с тех пор, как я купил машину. А первый вдруг сдох, а потом когда я всячески изгалялся над ним нажимая разные кнопки и пытаясь провернуть его в замке - он вдруг ожил...
Но обратите внимание, наш уважаемый sab в своей статье про ремонт рыбки (ссылку на которую я приводил в предыдущих постах) в самом конце пишет, что позже поделится информацией как синхронизировать этот ключ с машиной в случае рассинхрона. Но вот где и когда он эту информацию выложил (если выложил) - я не нашел.

Так где же правду то искать? Ну вот совсем не хочется тратить 15 тысяч на покупку нового ключа. Тем более ключ каким то образом ожил, а значит можно предположить что и запасной можно оживить. Вопрос только как?

P.S> На иностранных ресурсах читал, что новый ключ от W211, который можно легко купить за 50 баксов можно привязать к W210 и некоторым другим меринам. На наших русскоязычных ресурсах тоже видел такую информацию, но за работу хотят 12 тысяч, что тоже не очень интересно. Это я так понимаю привязка делается со съемом замка и других блоков управления? Да, сам я такое точно не осилю...

bornev, спасибо за информацию. т.е. получается, что этот ключ либо работает, либо отправляется на свалку (за исключением случаев когда отвалилась катушка и прочие мелкие проблемы, решаемые паяльником)?

Не всегда, бывает перепрошивают микросхему и работает. За это с меня просили 3,5 т, Он перепрошил и сказал, если работать будет, то заплатишь, если нет , то ничего не надо.

Очень жаль. У меня полный комплект. Два ключа и сервисник. Второй ключ вообще ни разу не срабатывал с тех пор, как я купил машину.

У меня такая же ситуация, купил с тремя ключами (2+1), но один не работал, хозяин сказал, что вынул батарейки и долго не мог найти новые, чтобы вставить и поэтому не работает, но на сервисе сказали, что не от этого, а выработал свой ресурс.


Но обратите внимание, наш уважаемый sab в своей статье про ремонт рыбки (ссылку на которую я приводил в предыдущих постах) в самом конце пишет, что позже поделится информацией как синхронизировать этот ключ с машиной в случае рассинхрона. Но вот где и когда он эту информацию выложил (если выложил) - я не нашел.

На эту тему мнения расходятся, одни пишут, что синхронизируются, другие, что нет.



P.S> На иностранных ресурсах читал, что новый ключ от W211, который можно легко купить за 50 баксов можно привязать к W210 и некоторым другим меринам. На наших русскоязычных ресурсах тоже видел такую информацию, но за работу хотят 12 тысяч, что тоже не очень интересно. Это я так понимаю привязка делается со съемом замка и других блоков управления? Да, сам я такое точно не осилю...

Я интересовался по ценам в Польше, часто там бываю. Если с машиной, то все сделают за 12 т. руб., а сам ключ продают за 5 т. руб. Я на e-bay посмотрел, что за ключ, мне здесь предлагал немного другой в металлическом корпусе. Сказал, что новый привяжет к машине и старый тоже работать будет.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.502
Пользователи
217.767
Новый пользователь
G63 2022 Корея

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу