• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Электронный ключ замка зажигания W210

Подскажите пжл в чём может быть проблема. Купил w210 2001 3.2 CDI с двумя ключами. Оба не открывают автомобиль по радиоканалу. По ИК всё ОК.
 
Всем привет,не могу завести машину.Было все нормально,приехал,по работал нужно уезжать вставляю ключ в замок зажигания,не поворачивается на руле сработал блокиратор. У меня 3 родных ключа, не работают все (раньше когда вытаскивал ключ был щелчок,сейчас его нет).у меня стоит автозапуск. В последнее время сигналка сошла с сума, сама закрывалась без нажатие на кнопку через секунд 15-20.Решил вскрыть защиту под рулем, обнаружил расплавившийся предохранитель на 30 и пластмассовый его кожух в хлам, разобрал поменял вместо 30 и поставил 15 чего было,без изменений. чего делать, ..й знает.помогите разобраться. е 230 w 210 1996г. Заранее благодарю.
 
ключ зажигания

Всем привет,не могу завести машину.Было все нормально,приехал,по работал нужно уезжать вставляю ключ в замок зажигания,не поворачивается на руле сработал блокиратор. У меня 3 родных ключа, не работают все (раньше когда вытаскивал ключ был щелчок,сейчас его нет).у меня стоит автозапуск. В последнее время сигналка сошла с сума, сама закрывалась без нажатие на кнопку через секунд 15-20.Решил вскрыть защиту под рулем, обнаружил расплавившийся предохранитель на 30 и пластмассовый его кожух в хлам, разобрал поменял вместо 30 и поставил 15 чего было,без изменений. чего делать, ..й знает.помогите разобраться. е 230 w 210 1996г. Заранее благодарю.
 
снимай не штатную сигналку. Не спроста расплавилась
 
возможно,а может это личинка
 
вряд ли. Хотя на всякий случай можно проверить и сам замок
 
Последнее редактирование:
отключал нештатную сигналку, без изменений. а как замок проверить
 
Так может сигнала и "убила" всю систему? как вариант попробовать вообще отключить сигналку от авто вместе с ее блокираторам и иммобилайзерами, но что бы грамотно это сделать желательно нужен человечек который ее ставил, либо нормальные электрики
 
отключал нештатную сигналку, без изменений. а как замок проверить

для начала проверь фишку или питание, может фишка с замка слетела (что маловероятно- однако.....) ну или просто проверить клеммы на разъеме замка. А раньше все ключи работали или не пробовал?????
 
да все ключи работали. короче разобрал замок зажигания. высверлил дыру,снял блокиратор руля,разобрал личинку. теперь монетой завожу машину:D.жду новую личинку.:icon_evil:
 
да все ключи работали. короче разобрал замок зажигания. высверлил дыру,снял блокиратор руля,разобрал личинку. теперь монетой завожу машину:D.жду новую личинку.:icon_evil:

по-русски
 
Всем привет. Извините не нашел сил перечитать всю тему. Как я понял ключ - рыбка рассчитан на определенное количество запусков после чего он умирает. После чего одни утверждают, что перепрошивка невозможна, необходимо заказывать новый ключ у официалов (по очень весёлый цене), другие бьют себя в грудь говорят, что восстановят ключ за 5-7 тысяч рублей. Две диаметрально противоположных точки зрения. Вопрос возможно восстановить умерший ключ рыбку?
 
Вопрос возможно восстановить умерший ключ рыбку?

Привет. У меня однажды ключ перестал работать, починили. Не знаю, почему не работал, но заработал после ремонта.
 
помогите кто знает ключ зажигания не проворачивается как можно разблокировать замок зажигания нужно срочно кто знает помогитеw210 -1999 Г
 
Примерно год назад на моём мерине появилась проблема начал плохо заводится с ключа, а именно начал тянуть такое ощущение будто бы сел аккумулятор. Все говорили выкинь старый и купи новый что я и сделал, но проблему это не решило. Позже он перестал заводится совсем просто начал щелкать. Я подумал что это стартер. Оттощил машину в гараж снял стартер перебрал его, после чего проверил на аккумуляторе он начал работать как новый. Поставил на машину итог щелкает но не крутит перемыкаю контакты крутит но не заводит. Отогнал к электрику на что мне тот сказал разберемся . спустя 2 недели я забрал машину но с ключа она так и не заводилась он вывел кнопку но меня это не устраивает. Так вот мужики я облазил весь интернет в поиске ответа и начал находить интересные статьи о клемниках проверил клемник внутри блестит негнилой с снаружи тоже чистый и клема не обломаная. Итог: стартер исправный, клемник целый, клемы целые, всё помазано, аккумулятор новый и заряженный. Если кто сталкивался с такой ситуацией прошу вас отпишитесь. Машина Mercedes w210 двигатель 2.4л 170лс. МКПП. Вин wdb2100611a771423. Просьба откликнитесь за ранее спасибо.
 
в пластмассовом боксе под капотом, где блоки управлением двигателя и АБС и АКПП, есть так называемый блок питания на котором установлено реле стартера, возможно весь блок нужно поменять, или с реле проблема, там очень много того что негативно влияет на заводку автомобиля
 

Вложения

  • 00-00014445.jpg
    00-00014445.jpg
    87,9 KB · Просмотры: 546
в пластмассовом боксе под капотом, где блоки управлением двигателя и АБС и АКПП, есть так называемый блок питания на котором установлено реле стартера, возможно весь блок нужно поменять, или с реле проблема, там очень много того что негативно влияет на заводку автомобиля
Есть ещё какие предположения?
 
Или же не подскажешь какой провод с замка подаёт сигнал на реле и на сиреневый провод?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу