• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Электронный ключ замка зажигания

Вот это да, а если ключ крякнет на следующий день?
Мерседес - серьезная фирма. Гарантия однозначно дается (как и на любой товар в серьезной фирме) - на необходимый срок, только оф-дилер сам должен все проверить, осмотреть, внести в свой копутер и оформить соответствующую бумагу с печатью! :D
Все должно быть по взрослому. :icon_e_wink:
 
Мерседес - серьезная фирма. Гарантия однозначно дается (как и на любой товар в серьезной фирме) - на необходимый срок, только оф-дилер сам должен все проверить, осмотреть, внести в свой копутер и оформить соответствующую бумагу с печатью! :D
Все должно быть по взрослому. :icon_e_wink:

И в свой копутер и в копутер автомобиля :icon_e_smile:
 
Ключ зажигания

Ребята, всем привет.Не подскажите номер корпуса ключа зажигания,говорят корпуса отдельно продаются.Каталоги посмотрел не нашел. Вот мой VIN WDB2030461F911381
 
Последнее редактирование:
Спасибо,что перенесли мою тему куда нужно
 
Ключ зажигания

Сменил батарейки в рыбке. Когда втавляешь ключ в замок зажигания раньше всегда происходил звук приятный (щелчок), мол - ключ на месте, хозяин, я готов к пуску.

Теперь через несколько подходов втыкаешь, а звука нет. Следовательно, ключ и не проворачивается. Вынимаешь и вставляешь - всё норм. Также пробовал с зажатой кнопкой открывания дверей вставлять - работает всегда.

Это пыль иль что за чудеса? Без батарейки в ключе тачка должна заводиться?
 
Батарейки ключа не участвуют при заводке двига. Можно заводить вообще без них. Так что ищите, что изменилось в ключе во время смены батареек.
 
Да, батарейки не участвуют в системе запуска, там катушка в ключе и замке и все работает за счет электромагнитных наводок, батарейки на закрывание-открывание... Могли повредить плату ключа... нет второго на проверку?
Или, если просто совпало, то попахивает заменой либо замка, что редко, либо блокиратора руля, что чаще, особенно в морозы.

З.Ы. Блокиратор руля и замок, куда ключ вставляется - разные вещи на этом и всех последующих авто.
 
Последнее редактирование:
Добрый день!
Помогите с проблемой. В морозы авто (MB W203 C180 Komp) не завелось. Чиркал два раза. Сдох аккум. Через сутки пришел заводить проводом, открыл авто, подсоединили провода сначала к авто-донору, потом ко мне, сел заводить, вставляю ключ, а он не поворачивается!!! Штырь начинает щелкать туда обратно, контрольные приборы не загораются. Морозы -35 С. Есть надежда, что тупо замерз. Кто знает, подскажите!
Вторым ключом пробовал, та же ситуация!
 
Последнее редактирование:
Морозы -35 С. Есть надежда, что тупо замерз. Кто знает, подскажите!
Вторым ключом пробовал, та же ситуация!

Привет, продолжать надеяться. На таком морозе можно ещё больше навредить, я бы подождал когда потеплеет. Если без машины вообще никак, то автомобиль в тепло, АКБ на зарядку и пробовать снова.
 
Подождал, в -14С сел попробовал, все норм, работает. Видимо замерзло всё в морозы. :so_happy:
 
Перестали открываться двери с ключа

Не открываются двери с радио ключа, через ИК-порт в водительской двери тоже никакой реакции.

При этом:

Машина заводится со вставленным ключем без проблем.
Механическим ключем двери открываются/закрываются.
Задние фары горят, поэтому задний SAM блок видимо жив.

Предыстория проблемы:

где-то года 2 назад сели батарейки в первом ключе, другой работал до последнего времени и тоже в итоге сел, правда не при мне: забрал из сервиса машину, где сказали купить и поменять батарейки. Они очевидно и правда были севшие, так как красный индикатор на ключе не горел.

Купил батарейки CR 2025, поменял в обоих ключах: лампочка в ключах ярко горит при нажатии, но двери по прежнему не открываются/не закрываются ни одним ключем.

Можете что-нибудь посоветовать?

Ключ вот такой:

CLgdf6E.jpg


Mercedes C200 Kompressor 2001 (w203)
 
Не открываются двери с радио ключа, через ИК-порт в водительской двери тоже никакой реакции.

При этом:

Машина заводится со вставленным ключем без проблем.
Механическим ключем двери открываются/закрываются.
Задние фары горят, поэтому задний SAM блок видимо жив.

Предыстория проблемы:

где-то года 2 назад сели батарейки в первом ключе, другой работал до последнего времени и тоже в итоге сел, правда не при мне: забрал из сервиса машину, где сказали купить и поменять батарейки. Они очевидно и правда были севшие, так как красный индикатор на ключе не горел.

Купил батарейки CR 2025, поменял в обоих ключах: лампочка в ключах ярко горит при нажатии, но двери по прежнему не открываются/не закрываются ни одним ключем.

Можете что-нибудь посоветовать?

Ключ вот такой:

CLgdf6E.jpg


Mercedes C200 Kompressor 2001 (w203)
Ключ можно было и не показывать,лучше ВИН указать. С кнопки в салоне ЦЗ работает? Если да,то проверяйте блок антенных усилителей.
 
Ключ можно было и не показывать,лучше ВИН указать. С кнопки в салоне ЦЗ работает? Если да,то проверяйте блок антенных усилителей.

Спасибо

Да, в салоне центральный замок работает.

VIN: WDB20 три 0451A176158

P.S. а блок антенных усилителей как-то может быть связан с ИК-портом в ручке? С него ведь тоже не получается открыть машину.
Еще сейчас почитал про этот усилитель: насколько понимаю, через него проходит и радио, но с ним проблем нет, ловятся все станции очень хорошо и на стоянке и в движении
 
Последнее редактирование:
Ключ можно было и не показывать,лучше ВИН указать. С кнопки в салоне ЦЗ работает? Если да,то проверяйте блок антенных усилителей.
ИК канал от антенных усилителей не зависит. Выход этих двух независимых каналов из строя одновременно маловероятен. Действительно, проверить ЦЗ от кнопки в салоне. Если не работает - проверять модуль DCM водительской двери. Т.е. в любом случае на диагностику.
 
проверить ЦЗ от кнопки в салоне.

Да, от кнопки работает

Выход этих двух независимых каналов из строя одновременно маловероятен.

Меня вообще очень смущает совпадение, что что-то из управления ЦЗ вышло из строя одновременно с разрядкой батарейки в ключах.
Честно говоря, такое ощущение, как будто какая-то память в ключах потерялась после замены батареек. Но почитал по этой теме, там вроде нет никакой процедуры синхронизации для этих ключей, как у прошлых моделей.
 
Последнее редактирование:
В ключах при смене батарейки ничего плохого не происходит, и никакой синхронизации (для этой машины) не требуется. Можно проверить ИК передачу ключей, направив их на камеру мобилки. При нажатии кнопок должны быть видны белые вспышки. Если все это тоже работает, то действительно что то с управлением ЦЗ. Лучше всего пройти диагностику, так как ситуация непонятна. А ключи в последнее время не начинали срабатывать через раз? ИК канал до этой всей истории работал? Не могло быть так, что ИК канал вышел из строя уже давно, но это просто не замечалось, а потом, дополнительно ко всему, вышел из строя ант. усилитель? Комфортное открывание окон через ИК сейчас работает? Прием радиостанций об исправности всего усилителя не говорит. В усилителе за ЦЗ и радио отвечают разные секции.
 
Выяснил, что с ключами видимо все в порядке. Сгорел 8 предохранитель в заднем SAM блоке на 7.5A, я его поменял на другой такой же: пару раз сработало открыть-закрыть с брелка (причем не уверен, что замок все-таки закрылся, так как не успел разглядеть, но, как минимум, был характерный звук моторчиков замков, хотя и несколько более тихий), потом 8-ой предохранитель снова сгорел и снова перестало с ключа открываться.

За что отвечает этот предохранитель? Куда копать дальше? Спасибо.
 
Последнее редактирование:
За что отвечает этот предохранитель? Куда копать дальше? Спасибо.
Этот предохранитель отвечает за блок антенных усилителей (А2/71).
Также,поскольку присутствует код 551(штатная систеиа EDW - противоугонная сигнализация):
- сирена сигнализации с автономным питанинм
- дптчик наклона автомобиля (защита от погрузки на эвакуатор).
Поскольку сирена находится не в самом лучшем месте(за переднем правым подкрылком,где накапливается вода и грязь),надо глянуть туда.
 

Вложения

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу