• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

EPS ABS BAS Airmatik

krot25

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Приветствую вас, мой авто W220 S430 2001 г. загорелись ошибки ESP ABS BAS, диагностика показало что правый датчик ABS неисправен , датчик проверил вроде рабочий 1 контакт +12V на втором контакте +0,84v , сопротивление 780 ОМ, но всетаки поменял его, размер к гребенке выставил, вышло следущие ошибки пропали но только проеду метров 100 опять загорается, грешил на фишку соединения, снял ее и заного подключил опять все заного повторяется,отрезал фишку и подсоеденил напрямую, результат 0 и еще и в добавок , пневма поднялась и не опускается и еду как на табуретке, помогите с этим вопросом.:icon_cry:
 
Последнее редактирование:

GOR1979

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Подключай стар и диагностируй у тебя скорей всего пропадает связь с блоком ESP по CAN шине! У меня такая же беда была! И чем быстрей ты это сделаеш тем лучше и не вздумай так ездить масло насос АКППбьешь!
 

krot25

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Подключай стар и диагностируй у тебя скорей всего пропадает связь с блоком ESP по CAN шине! У меня такая же беда была! И чем быстрей ты это сделаеш тем лучше и не вздумай так ездить масло насос АКППбьешь!

диагностику делал уже , показал на правый датчик ABS, заменил его прозвонил провода к блоку все ок! запустил мотор проехал метров 100 с пробуковской и вот оно, опять все то же самое, заглушил запускаю все горит(ABS ESP:icon_e_surprised: отключаю датчик с разъема и подключаю ошибки пропадают но ненадолго, а теперь и это не помогает и при чем тут связь по CAN шине? диагностика показала только правый задний датчик:icon_question: хелп:icon_cry: а пневму победил, провод отошел с клапана сброса давления, с ней все гуд:ny_sanki:
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Ответы
3
Просмотры
2 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.729
Сообщения
652.469
Пользователи
209.432
Новый пользователь
Vadik9799

Мы ВКонтакте

Верх Низ