Пытаюсь объяснить.Отправная точка изменения тормозов не суппорт, а именно тормозной диск.И чем больше площадь соприкосновения колодки с диском, тем интенсивнее торможение.Ну не буду это объяснять, надеюсь физику в 7 классе учили.А вот суппорт уже подбирается под конкретный тормозной диск- или это будет стандартный( с поршнями как в стоке) либо, если есть деньги и возможность 4-х поршневой. соот-но под него(опять не буду разжевывать) устанавливается и скоба и шланги и прочее, прочее. Но желательно ставить от одной модели, что б потом не вспоминать, с чего скоба, с чего диск и какие колодки стоят. Установщик еще вспомнит, а вот если продадите и новый хозяин.... Зимой очень неплохо стоят 18 колеса.и рулятся и выбор резины неплохой и проходимость по снегу нормальная.А они( и даже 17) позволяют увеличить размер(диаметр) тормозного диска.И ничего стремного здесь нет-вы ж не напильником из болванки будете точить детали.Впрочем разговор ниочем.Если не ставили, то воду лить нечего.
С уважением