Денис7772011
Пользователь
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 1
Подскажите пож-та кто-нибудь разбирал фару на мерсе,нужно немного почистить её (мне сказали что стекло сьёмное) так ли это???
Последнее редактирование:
Подскажите пож-та кто-нибудь разбирал фару на мерсе,нужно немного почистить её (мне сказали что стекло сьёмное) так ли это???
Пару дней назад разбирал.почистил.собрал.Все съемное.Результатом доволен.Немного пыль внутри была.
Стекло на фаре на герметике??? Сложно разбиралось?
На герметике конечно.Плюс скобами стянуто.Долгая процедура.Больше пол дня ушло.разогревать фару.Честно сам не верил.но на ютубе куча примеров.
Я видел даже старый герметик используют.так есть да.специальный термостойкий .
Бампер надо снимать.можна не полностью.Все что вверху откручивать.под подкрылками тоже.Снова же на ютубе есть видео.я уже не первый раз снимаю.по этому без проблем.А так конечно есть вариант немножко поломать.
Стекло фары снимается не сложно, просто спешить не надо.
Надо найти картонную коробку, чуть больше размера фары, прорезать в ней круглое отверстие, чтобы вставить в него строительный фен. Перед отверстием внутри коробки нужно поставить отражатель воздуха, чтобы фен не дул напрямую на фару, а наполнял рассеяным потоком теплого воздуха закрытую коробку с фарой.
После прогрева просто засовываем толстую пластиковую лопатку между стеклом и корпусом и потихоньку отводим, наблюдая, как растягивается разогретая мастика.
Лопаткой пройтись по периметру и все.
Только не спешить, иначе лопнет)))
Собирается тем же методом.
Греем и сдавливаем.
Я добавлял в шов битумный герметик. Его можно купить в строительном магазине.
Бампер полностью снимать не обязательно.
Можно открутить его по центру и снять три фиксы под арктй спереди, чтоб отогнуть защиту арок.
Под защитой по 2 болта крепления бампера к крылу и 1 болт крепления фары.
Удачи.
Найду на драйве как в духовку засовывал.выложу.