• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Фильтр DPF и как с ним бороться.

Frunze Anatolii

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Обратился владелец СПРИНТЕРА 2008 г.в. CDI4 с проблемой потери мощности двигателя. На панели приборов моргал индикатор неисправности двигателя.Диагностика показала "повышеное диференциальное давление отработанных газов в фильтре DPF". Все попытки запустить насильственную регенерацию с помощю компа увенчались провалом. Регенерация прерывалась по причине описаной выше. Проверили проводку на предмет обрыва и к.з. Опорное напряжение на датчике диференцифльного давления в норме. Подставили другой датчик. Результат аналогичный. В итоге, с согласия клиента, решились на радикальные меры. Сняли фильтр и промыли керхером, горячей водой, без всякой химии, несколько раз в обеих направлениях, до тех пор пока из фильтра не начала вытекать чистая вода. Продули фильтр сжатым воздухом и установили на автомобиль. Прогрели двигатель до рабочей температуры. Потом прогнали двигатель на максимальных оборотах (3000 об/мин) до достижения температуры в катализаторе 190 градусов. После этого запустили процесс насильственной регенерации. Комп повысил обороты двигателя и температура катализатора начала стремительно возрастать. При достижении 570 градусов начался обратный отсчет и регенерация успешно завершилась. Машина обрела былую резвость и мощность.
Этот автомобиль эксплуатируется только в городском режиме и пассивная регенерация запускается очень редко (судя по показаниям диагностики). После вышеописанных "процедур", клиент регулярно, раз в месяц (в зависимости от пробега), приезжает на диагностику и насильственную регенерацию. Машина бегает без проблем уже 7 месяцев.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.590
Сообщения
651.326
Пользователи
208.728
Новый пользователь
Кадир

Мы ВКонтакте

Верх Низ