• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

OM642 сажевый фильтр DPF

  • Автор темы Автор темы 210yra
  • Дата начала Дата начала

210yra

Пользователь
Сообщения
254
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
Часто стали появляться ошибки по сажевому фильтру (PDF):

2078-2 - Напряжение сигнала слишком низкое на датчике PDF.

2082-8 - Ошибка достоверности из-за неисправных соединительных шлангов.

см. фото

"Чек" по этим ошибкам появляется почти каждый раз, когда авто не эксплуатируется несколько дней.

Визуальный осмотр датчика ничего не выявил.

п.с. УМИРАЕТ ?
 

Вложения

  • 20150928_103142--.jpg
    20150928_103142--.jpg
    231,9 KB · Просмотры: 377
вот,что ранее показывал диагностический прибор - см.фото
 

Вложения

  • 20150615_145613--.jpg
    20150615_145613--.jpg
    305,3 KB · Просмотры: 532
  • 20150615_145626--.jpg
    20150615_145626--.jpg
    268,7 KB · Просмотры: 541
  • 20150615_145644--.jpg
    20150615_145644--.jpg
    278 KB · Просмотры: 555
  • 20150615_145916--.jpg
    20150615_145916--.jpg
    255,8 KB · Просмотры: 513
  • 20150615_145924--.jpg
    20150615_145924--.jpg
    199,9 KB · Просмотры: 492
  • 20150615_145936--.jpg
    20150615_145936--.jpg
    252 KB · Просмотры: 542
  • 20150615_150320--.jpg
    20150615_150320--.jpg
    262,2 KB · Просмотры: 609
  • 20150907_094827--.jpg
    20150907_094827--.jpg
    230,7 KB · Просмотры: 549
и "Старуха"
 

Вложения

  • 20150912_122018-- стар.jpg
    20150912_122018-- стар.jpg
    309,7 KB · Просмотры: 663
"старуха" дает проверки по данной ошибке. вы их проходили?
 
С топливной разберись сначала а потом и сажевик оживет
 
На квадрате проводку смотреть
 
С топливной разберись сначала а потом и сажевик оживет
мой тоже вылазит джеки-чаном с ошибкой 2082-8 и к ней (2078-2 и 2078-8) все ругаются на датчик В28/8 перепада давления
подробно с замерами описал в другой теме здесь -->
подскажите пожалуйста, в моем случае тоже топливную нужно проверять и искать в эту сторону?
Заранее спасибо! можно в личку если так удобнее
 
мой тоже вылазит джеки-чаном с ошибкой 2082-8 и к ней (2078-2 и 2078-8) все ругаются на датчик В28/8 перепада давления
подробно с замерами описал в другой теме здесь -->
подскажите пожалуйста, в моем случае тоже топливную нужно проверять и искать в эту сторону?
Заранее спасибо! можно в личку если так удобнее
Всем отозвавшимся спасибо, с повестки снимается, вопрос решен, виновником был клапан ЕГР
 
Всем доброго!народ подскажите как решить проблему.ML W164 Bluetec американец.в 2020 отключили блютек програмно(снимали блок)возили хакеру на дом поставили и поехал.сейчас сделал раскоксовку,промывку топливной и масляной ,промывку сажевика и системы охолождения.до этого поставил ремкомплект по коллекторам.все ошибки ушли а продолжает гореть чек мол сажевик заполнен .визуально он чистый и машина не тупит а едет нормально.при диагностике пишет 8 грамм сажи.поехали сделали прожиг падает до нуля и пока машина разворачивается ехать обратно на развязке от 0 сажа набегает до 15-17 грам а прожиг не включается.презжаем в бокс выключаем зажигание читаем опять 8.и так по кругу.ошибок больше никаких.самое интересное каждый раз возращает 8 грамм и по кругу.датчик давления новый.темературники на старе отабатывают.оригинальный прожиг от мерса со старом тоже самое(в движении)-опять 8 грамм.и самое интересное подтягиает эту ошибку с пробегом 5100 км и все тех условия теже(обороты температура и тд).пробег сейчас 240 000.вчера вечером отсоединили все и температурники и датчик давления поехали с открученым глушителем с ревом сняли все ошибки и иницировали новый сажевик пишет 0 сажи.проехали 2-4 км по городу.останавливаемся глушим -стар-все опять 8 грамм-то что датчики отключены не видит а за 5-10 минут полета насыпает 8 грамм и чек.что где делать?
 
Последнее редактирование:
Всем доброго!народ подскажите как решить проблему.ML W164 Bluetec американец.в 2020 отключили блютек програмно(снимали блок)возили хакеру на дом поставили и поехал.сейчас сделал раскоксовку,промывку топливной и масляной ,промывку сажевика и системы охолождения.до этого поставил ремкомплект по коллекторам.все ошибки ушли а продолжает гореть чек мол сажевик заполнен .визуально он чистый и машина не тупит а едет нормально.при диагностике пишет 8 грамм сажи.поехали сделали прожиг падает до нуля и пока машина разворачивается ехать обратно на развязке от 0 сажа набегает до 15-17 грам а прожиг не включается.презжаем в бокс выключаем зажигание читаем опять 8.и так по кругу.ошибок больше никаких.самое интересное каждый раз возращает 8 грамм и по кругу.датчик давления новый.темературники на старе отабатывают.оригинальный прожиг от мерса со старом тоже самое(в движении)-опять 8 грамм.и самое интересное подтягиает эту ошибку с пробегом 5100 км и все тех условия теже(обороты температура и тд).пробег сейчас 240 000.вчера вечером отсоединили все и температурники и датчик давления поехали с открученым глушителем с ревом сняли все ошибки и иницировали новый сажевик пишет 0 сажи.проехали 2-4 км по городу.останавливаемся глушим -стар-все опять 8 грамм-то что датчики отключены не видит а за 5-10 минут полета насыпает 8 грамм и чек.что где делать?
Залить оригинальную (не откалиброванную) прошивку с DPF nein . Или разобраться в проблеме. Смотрите на диф-давление а не на граммы сажи . Нормальное значение 4-6 hPa . Трубки к датчику проверяли на проходимость ? И сделайте HARD RESET моторного блока .
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.104
Новый пользователь
skam666zo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу