Всем здравствуйте! хочу поделиться информацией по поводу чистки форсунок омывателя на Б классе W245. Так как сам искал подробную информацию но так и не нашёл.
Во первых имеем машину мерседес Б класс,W245, 2007 г.в. Омыватель у меня был установлен с подогревом шланга и с подогревом самих форсунок.
Причина чистка, банальна, при нажатии на рычаг омывателя в салоне, из форсунок еле-еле шла пена и дворники тёрли на сухую.
1. Первично мною из бочка омывателя была слита омывающая жидкость, просто засунул один конец шланга в бачок а другой в баклашку (которая установлена ниже уровня бочка) и подсосав жидкость всю её сливаем.
Далее необходимо вынуть моторчик омывателя, он выходит просто, небольшим усилием вверх. На моторчике,в нижней его части стоит типа двойника, на который одеваются пластиковые уголки и уже от них через щланги жидкость подаётся на передние и на заднюю форсунки.Пластиковый уголок вместе со шлангом с небольшим усилием снимаем с двойника. И там же рядом разъединяем штекер подогрева форсунок.
Далее переходим на капот,с внутренней стороны при открытом капоте, вывинчиваем три самореза (головка торкс, размер не помню) А потом чтоб не сломать защёлки,берём обычную головку на 6 и надавливая на клёпки так же с внутренней стороны капота освобождаем пластиковую накладку на капоте где и установлены форсунки.В итоге опускаем капот и аккуратно снимаем пластиковую накладку.Следует обратить внимание на то что сначало необходимо снять боковые накладки а затем основную накладку. Когда основная накладка с форсунками будет у нас в руках, аккуратно через отверстие в которое проходит шланг с проводом вытаскиваем их наружу.В итоге в руках у нас получается накладка на капот с установленными на ней шлангом и форсунками.ДУмаю больших трудов снять шланг и форсунки ни у кого не возникнет. Форсунки там на одной защёлке,её отгибаешь и шланг с проводом и форсунками у нас в руках.
Разъединять шланги я не стал, так как не знал каким там образом проходит подогрев,поэтому решил мыть так в сборе.
Приходим в ванную комнату, с душа снимаем лейку и мы готовы промыть всю эту систему. Да кстати, мыл форсунки и шланг саноксом (см. фото)
Чтоб промыть форсунки под давлением с трубопровода (давление без фанатизма конечно нужно включать), я снял с форсунок передние распылители (да там в принципе больше ничего и не разберёшь, форсунка литая!!!).Чтоб аккуратно снять эти наконечники форсунки,я несколько минут на форсунку полил кипятком, чтоб пластик был более эластичным и после этого небольшим усилием с помошью плоскогубцев потянув на себя снял наконечники форсунок. Потом набрал в обячный шприц санокса и в эти образовавшиеся большие отверстия в форсунках залили по 20 кубов санокса.Ну и в шланг залил не меньше.Минут десять подождал и потом к шлангу который крепиться к моторчику омывателя руками прижал шланг душа и немного открыл кран с горячей водой. Выдавило конечно с форсунок разной шумурдяки дай бог... НУ во общем эту процедуру я повторил раз пять и с саноксом и без. Сами форсунки имеют три отверстия, и уже после промывки основной форсунки, осторожно иглой прочистил и наконечники форсунок. главное взять как можно тоньше иглой, и как и везде без фанатизма!!! Потом снова кипятком нагрел наконечники форсунок и так же аккуратно одел их на место.Ещё раз уже собранный узел промыл водой со шланга. И ура всё забрызгало!! Далее прилагаю Фото. Да и очень важно параллельно помыть сам бачок омывателя. Ну там я думаю разберётесь. Надеюсь что кому то поможет мои изыскания. Всем удачи, не ломайтесь!
Изображения
Вот отрыл на паралеьном форуме. Все хорошо описано