• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Фото W140. Наши Легенды.

Konev

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Июль 1997. S500L
 

Вложения

  • IMG_0466 копия.jpg
    IMG_0466 копия.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 592
  • IMG_0851.jpg
    IMG_0851.jpg
    91,3 КБ · Просмотры: 702
Последнее редактирование:

Marens

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
MB S300

S300 1997 god, full
Pokupali v Latvie, sostojanie otlichnoe!
Ochenj radi pokupke!
 

Вложения

  • DSC07852.jpg
    DSC07852.jpg
    134,6 КБ · Просмотры: 552
  • DSC07858.jpg
    DSC07858.jpg
    116 КБ · Просмотры: 561

jumpduckfuckup

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
3
Авто
W140 (320) '95
R129 (Final Edition) '01
W463 (G55 AMG) '07
W203 (C32 AMG) '01
Всем привет)
S320 - 1995
y_30d8ae1c.jpg


y_1c00ca95.jpg


y_c1ff15e9.jpg


... прошу прощения за китайскую оптику!
оригинал новый лежит в гараже)
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
а зачем освежитель внизу мотается? чего там освежать то?)))))))))
 

estop

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
3
это мой с японии

S320 1995
 

Вложения

  • 140-2.jpg
    140-2.jpg
    584,3 КБ · Просмотры: 732
  • 140-5.jpg
    140-5.jpg
    391,9 КБ · Просмотры: 791
  • 140-6.jpg
    140-6.jpg
    455,4 КБ · Просмотры: 718

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
обалденно смотрится AMG версия, а салончик я смотрю как новый, недавно перетягивал кожу?
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.552
Реакции
1.049
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Япы "V12" наклеили позорно. Переклеить надо, однако...:)

Согласен полностью, прям глаз режет... И на крышке багажника шильдики бы местами поменять ещё. А ещё лучше - снять и "V12" и "S600"...
А так - аппарат хорош!!! :icon_e_smile:
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
ой я и не заметил значок 12 цилиндров, да некоректно как-то, надо бы снять, а то напоминают парней на 99ках с прямотоком, с китайской насадкой на выхлопнуху, с надписями рейсинг клаб и GTS, а то колхозный тюнинг напоминает
 

StaSS72

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Авто
W140 S500 Designo 97
и парктроники еще бы замазать в цвет бамперу, да и наклейки само сабой снять... а так прикольный япошка, салон интересно где перешивали там или сам делал?
 

юджин

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
24
Перефразируя известный слоган восточного бренда, владельцу Стосорокета можно сказать: "Управляй Легендой!"
W140 - безусловно легендарен. Последнее десятилетие ХХ века W140 являлся непревзойденным "Королем дорог" - и никто не станет спорить с этим. Пожалуй, это лучшая машина мирового автопрома.
Выкладываем здесь фото наших любимцев!
И общаемся, разумеется...

Вот мой друг:
Легенда о короле
Если Вы еще не поняли, то речь пойдет об автомобиле-короле дорог, автомобиле-эпохе. Все еще не догадались? Какой же автомобиль , кроме Mersedes-Benz S-class W140, может похвастать такими титулами. Автомобиль создавался для президентов и королей, шейхов и кинозвезд , поэтому задача перед инженерами была поставлена такая: никакой экономии, максимум роскоши и надежности, максимум внутреннего пространства. Также было четко сформулировано, что за этот шедевр нам заплатит тот, кто будет сидеть сзади, а потому он и есть Бог, а значит все ЕМУ, заднему пассажиру. Инженерам, таким образом, развязали руки и те, надо сказать, постарались на славу, и воплотили техническое задание в реальность на все 100 процентов, разработав шины, на которых можно было двигаться дальше даже после попадания пули, а также многослойное стекло со специальным клеевым составом посередине, поглощающим наружные шумы. Но и этого идейным вдохновителям показалось мало и после внепланового совещания в модели появились ,совсем уж , считающиеся в ту пору просто фантастическими, изыски, такие как доводчики (присоски) дверей и память сидений, автоматические антенны заднего хода и электрические шторки, автоматическую настройку салонного зеркала. Конечный вариант в своем первом исполнении поражал воображение обывателей и просто сводил с ума экономных японцев. Инженера Toyota ломали головы, думая над тем, что же предпринять для того, чтобы поразить мир своими машинами, которые, в ту пору, мягко говоря, не блистали. Уже позже в Lexus, люксовом подразделении компании Toyota, в команде, работающей над созданием одной модели, работало по 600-800 сотрудников. Японцы, конечно же, повторили чудо немцев, но в силу своей природной бережливости так и не создали ни одной модели с подобной толщиной кузовного листа или стекол, а умышленное утяжеление конструкции, которое применили на «сто сороковом», вообще вводило их в тупик. Это сейчас каждый мальчишка знает, почему «кабан» лучше других держит дорогу даже на запредельных скоростях, и почему на полном ходу в его салоне можно разговаривать шепотом. Но тогда, в начале 90-ых шумной премьеры «сто сорокового» не было. Просто первая бронированная партия была предложена сильным мира сего. А потом началось. Погоня за «канцлером Коль», как окрестили модель сами немцы, то ли за то, что тот первым пересел на новинку, то ли за то что политика канцлера запомнилась таким же фундаментализмом и решительностью, как внешний облик «чемодана». В лихорадку включились президенты и звезды шоу-бизнеса, а как всегда оригинальные арабские шейхи, пытались заказать на заводе эксклюзивный автомобиль на базе «сто сорокового». Грезы о «слоне» прекрасно переданы в фильме «Разбогатей или сдохни», о жизни начинающего рэпера «50 cent», который становится гангстером ради того, чтобы накопить на Мерседес 140, за сто пятьдесят штук зеленых. Действительно модель стоила от 150 до 215 тысяч дойч марок. Стоимость же бронированных авто не разглашалась и обсуждалась только с потенциальным покупателем. После того как английская принцесса Диана и ее любовник Доди Аль-Файед, сын арабского мультимиллионера, насмерть разбились в Парижском туннеле именно на «сто сороковом», начались обвинения в сторону немецкого автоконцерна. Однако, на скорости более ста километров в час, при лобовом столкновении, да еще не будучи пристегнутыми ремнями безопасности, можно разбиться и на танке. Многие тогда говорили, что в такой ситуации, напротив, благодаря надежности автомобиля, тела погибших удалось опознать и находись парочка, например в салоне Ягуара, то вообще неизвестно, что могло от них остаться. Так или иначе, к тому времени эпоха «кабана» близилась к закату, но как говорится, настоящие ценности неподвластны времени, и во времена распада СССР на постсоветских пространствах вспыхнул пожар перестройки и «чемодан» обрел вторую жизнь, ухабистую, непостоянную и порой криминальную, но от этого не менее увлекательную и достойную. Бизнесменам тех времен нравилось, что пробить боковое стекло машины и вытащить водителя или пассажира очень сложно, браткам нравился объем багажника, в который при желании, можно было затолкать двух, а то и трех, должников, и всех конечно же устраивала крейсерская скорость, благодаря которой можно было жить в Ленинграде, а делать дела в Москве. Но лихие 90-е прошли и сейчас «танк» проживает свою третью жизнь. Потенциальный владелец уже менее типичен и может быть кем угодно, от бизнесмена до студента. Сам я до сих пор с уважением и неким трепетом наблюдаю, когда вижу ЕГО, когда ОН медленно переваливаясь, с бока на бок плывет по степной дороге или с мощным ревом мчится по МКАД. И вроде бы едет по средней полосе, а своей двухсполовинотонной вальяжностью держит всю дорогу. По моему мнению, еще долго мы будем инстинктивно уступать «кабану» дорогу, вглядываясь в тонированные стекла и пытаясь разглядеть того, кто внутри. Ведь этот автомобиль – эпоха, имеющий столько прозвищ, как ни один из ныне пожирающих асфальт. Некоторые уж совсем обидные, как например из-за любви членов правительств к данной модели, одно время их называли «членовозами». Но сколько они повидали на своем славном веку, эти «Тайсоны во фраке» и пусть меня простят владельцы других авто, но через 20-30 лет в гаражах коллекционеров мы уж точно не увидим Passat, RX-300 , Qashqai и даже А-8, а вот «сто сороковому» там место заказано. Ведь тогда, 20 лет назад он был вызовом всему миру, брошенной перчаткой, при стоимости сопоставимой со стоимостью виллы, с рабочим объемом двигателя как у грузовика, максимальной скоростью приближенной к самолетной и роскошью не уступающей дорогим яхтам. Некоторые коллекционеры уже держат по одному экземпляру, а они не ошибаются и не страдают плохим вкусом… хотя почему автомобиль – легенда должен пылиться у кого-то в гараже, он должен продолжать мотать на колеса историю!
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
Да, это точно написано от души и очень красиво.Но через двадцать лет кроме сто сорокового я думаю мы увидим и 124ый и 210ый и 211ый и 212ый и 220ый и 221ый, не согласны?Мерседес 126ой тоже легенда, и через 30 лет эти современные мерсы тоже станут легендой, правда вся эта электроника ... мда ... с однйо стороны это конечно хорошо, но если бы она еще ходила веками и не отказывала ... 140ой и 126ой действительно легенды, сделано со вкусом, с миниму электроники, но зато оригинально, как всегда с изюминкой и массой притяных мелочей, которые не могут не радовать
 

S S

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
7
Авто
мерин, ёптеть
Город
б\р
вот маё:
 

Вложения

  • IMAGE_156.jpg
    IMAGE_156.jpg
    259,7 КБ · Просмотры: 702

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
S S, хоть бы помыл, другой совсем вид бы был. А у тебя какой литраж?
 

S S

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
7
Авто
мерин, ёптеть
Город
б\р
да погода не располагает к мойке. 4,2.
 

dima.fox

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
4
CL420///AMG

Всем доброго времени суток!!!
Расскажу с начала...
Двигаюсь на А6 2,4АКП:ny_sanki:98г, идеал.
Зашевелилось в кармане 500тыр!!!
Ищу... (у мамы юбилей 50 и годовщина свадьбы у предков круглая - выбираю А-класс long - хороший подарок доехать летом от подъезда до дачи 7км) ...2недели.
Натыкаюсь постоянно на объявление на Е1 о продаже CL420 типа фиолетовый типа состояние gut - многа нового:icon_redface: а фотка одна и не понятная...
Звоню - берёт трубку "тёска" (я сразу понял, что туда попал):hi:- "авто в Челябе!!!".
Договорился на встречу в будни (договорился с корешком шоб вместе съездить посмотреть, позвонил дилеру в Чел. записался на осмотр, проверил расписание поездов с Екб-дороги замело).
Звоню:icon_e_smile:"встречайте завтра в полдень!!!" - :icon_mad:"Э не давай послезавтра, АКБ сдох, а ещё резя лето!!! :icon_exclaim:"Э не - кореш с работы отпрасился, с резей на месте разберёмся и мы едем - всё встречай!!!"
Не спал всю ночь - стою в 6.05 на конечной троллейбусов и маршруток (-30С), 6.20 - сажусь в маршрутку "по пути, но не то точки", 6.25 - ловлю тачку до метро=1км , :mad:" 50р, а до вокзала 100, всё равно по пути, за 20 мин доедем и ты на поезд НЕ ОПАЗДАЕШЬ!!!"(я с пробками за 20 мин доезжаю легко, а тут нет машин - ну я и поехали!:yahoo: за 15 мин и =1 км до вокзала останавливает ГАЕЦ:wall: на скорость более 20 - просидел 10 мин - забрал 50р - добегу - 5 мин до отправки, касса:icon_mad:"Регистрация на поезд закончилась!!! Следующий через 1.30!!!Билеты брать бушь?":icon_idea:"ладно..."
Кореш:icon_e_surprised:"Ну чё курнём?":hahaha:
Взяли супер-эконом (плацкарт боковой, а чё 3,5 час езды-норм), садимся, южного направления со всеми вытекающими, проводник:icon_mad:"1,5р и вы в 4-хмест купе!!! без соседей" (опять знак, что туда куды надо еду),:D"ладно, держи руб и налей нам чаю горячего!!!".
Кореш:icon_e_surprised:"Ну чё курнём?":hahaha:3,5час:hahaha:
Выходим в Челябе, стоим 10 мин, подъезжает за нами 600-й!!!:hi:
:ny_sanki::icon_question:"Пт, как точила, чё в натуре фиолетовый?":icon_mad:"Почему - синий, ща всё увидишь, мы с другом не хотели ЕГО продавать, он у нас в коллекции... приехали"
:crazy:"Стоит задницей самец - CL420///AMG купе синий металлик (мой любимый цвет), полностью новый салон, выпуск AMG от паука на 2 стороны, обвес по кругу AMG Lorinser со спойлером, движка шепчет лучше нового, АКП откапиталена, ДВС контрактный, крч ОБАЛДЕТЬ - КОЛЛЕКЦИОННЫЙ!!!"
Сам автомобилист, даж эвакуатор был, смотрю - ни кого не слушаю и думаю, что всё равно домой нам с ТОБОЙ по пути, в тачку вложена астрономическая сумма - видно!!!, без зимней эксплуатации, пробег 330т км - на вид 50т максимум и это по всему, крч состояние нового а/м!!!"
:icon_question:Проверим?:icon_mad:Пож-та!!!
:icon_idea:Долго у дилера в Челябе просидели, попросил опрос накопителя и снизу на а\м самому посмотреть, потеряли часа 3 в холостую!!!:icon_idea:
:icon_exclaim:Рекомендации:
-заменить опоры шаровые 2 шт (небольшой люфт, пробегут ещё 50т) 2-5тыр за шт,
-подшипник передней правой ступицы отрегулировать при необходимости заменить (небольшой люфт),
-заменить пыльник рулевого наконечника (треснул)-копье,
-заменить сальник к/в передний (течь)-500р+работа,
-заменить тягу рулевую (небольшой люфт, пробежит ещё 50т)2-5тыр+УУК,
-блок комфорта заменить (глючат стеклоподъёмники) 3тыр б\у+самостоятельная замена,
-заменить направляющие люка (не работает) 220р новые оригинал+работа,
-фары отрегулировать,
-лампы номерного знака заменить (диодные стоят),
-покрышки колёс зимние установить-заказал Данлоп ДС6 235/55R18 c запаской-40тыр.
:man_in_love: Я влюбился в этот а/м!!! Поставил на учёт, "попались" номера как для коллекционного!!!:yahoo:
Ща пока отмечаю праздники, ЕГО спрятал в гараж, фотка тока 1 пока, к концу февраля выложу другие, год-два обязательно сам подвигаюсь (детей пока нет), но потом отдам только коллекционеру - порылся в нете в комплектации с ДВС 4,2 выпущено 2000 а/м!!! А про А6 - родителям, батя оч рад будет с 21047 пересесть :drinks:

:crazy:СУРОВЫЙ ЧЕЛЯБИНСКИЙ ПАРЕНЬ!!!
 

Вложения

  • pict.jpg
    pict.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 705
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.170
Пользователи
208.612
Новый пользователь
ww1150

Мы ВКонтакте

Верх Низ