• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Габариты все горят а ошибку время от времени дает!!!

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Габариты все горят а ошибку время от времени дает!!! При том что я завожусь, и не включаю ни фары ни габариты то есть ни чего не горит, ошибку выдает, потом включаю их, иду проверять а они все горят и все равно ошибка, и еще что самое интересное это то что ругается то на лево то на право то на обе стороны а иногда и вовсе ни на одну сторону, потом опять появляется!!! Обидно ведь визуально все горит исправно, а табло просто бесит!!! ( преды все проверил окисления нет) мистика одним словом!! Есть идеи??
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    48,8 KB · Просмотры: 1.067
Габариты все горят а ошибку время от времени дает!!! При том что я завожусь, и не включаю ни фары ни габариты то есть ни чего не горит, ошибку выдает, потом включаю их, иду проверять а они все горят и все равно ошибка, и еще что самое интересное это то что ругается то на лево то на право то на обе стороны а иногда и вовсе ни на одну сторону, потом опять появляется!!! Обидно ведь визуально все горит исправно, а табло просто бесит!!! ( преды все проверил окисления нет) мистика одним словом!! Есть идеи??

Не диоды с обманками поставил? если простые лампы думаю контакт либо одна нить в задних фонарях.
 
Аналогичная неисправность: на морозе сразу после заводки выдаётся ошибка на правый поворотник (который в зеркале ЗВ), не работает весь пульт правой передней двери и стеклоподьёмник. Через некоторое время прогрева салона всё начинает работать.
Тестил Star'ом на холодную: при коротком тесте - неисправности подтверждаются. При просмотре ошибка не пишется, т.е. чего именно неисправно - ответа не даёт. Все неработающие функции пульта и стеклоподъемник при активации через Star по CAN шине оживают, исправны.
После прогрева, когда само всё исправляется, Star ошибок не находит.

Разбирал дверь, перепрокладывал провода, проверял контакты, питание и пр. Неисправностей не нашёл. Всё как бы на месте и с нужными показаниями.

P.S. Поворотник в зеркале всегда работает, т.е. комп на него ругается, а поворотник моргает исправно.
 
Последнее редактирование:
Габариты все горят а ошибку время от времени дает!!! При том что я завожусь, и не включаю ни фары ни габариты то есть ни чего не горит, ошибку выдает, потом включаю их, иду проверять а они все горят и все равно ошибка, и еще что самое интересное это то что ругается то на лево то на право то на обе стороны а иногда и вовсе ни на одну сторону, потом опять появляется!!! Обидно ведь визуально все горит исправно, а табло просто бесит!!! ( преды все проверил окисления нет) мистика одним словом!! Есть идеи??

Я с этим столкнулся недавно,плохой контакт на габарите дает ошибку но при этом сам габарит горит.Проверьте у себя.:icon_e_smile:
 
Аналогичная неисправность: на морозе сразу после заводки выдаётся ошибка на правый поворотник (который в зеркале ЗВ), не работает весь пульт правой передней двери и стеклоподьёмник. Через некоторое время прогрева салона всё начинает работать.
Тестил Star'ом на холодную: при коротком тесте - неисправности подтверждаются. При просмотре ошибка не пишется, т.е. чего именно неисправно - ответа не даёт. Все неработающие функции пульта и стеклоподъемник при активации через Star по CAN шине оживают, исправны.
После прогрева, когда само всё исправляется, Star ошибок не находит.

Разбирал дверь, перепрокладывал провода, проверял контакты, питание и пр. Неисправностей не нашёл. Всё как бы на месте и с нужными показаниями.

P.S. Поворотник в зеркале всегда работает, т.е. комп на него ругается, а поворотник моргает исправно.
может один диод в зеркале сгореть и будет комп ругаться
 
Габариты все горят а ошибку время от времени дает!!! При том что я завожусь, и не включаю ни фары ни габариты то есть ни чего не горит, ошибку выдает, потом включаю их, иду проверять а они все горят и все равно ошибка, и еще что самое интересное это то что ругается то на лево то на право то на обе стороны а иногда и вовсе ни на одну сторону, потом опять появляется!!! Обидно ведь визуально все горит исправно, а табло просто бесит!!! ( преды все проверил окисления нет) мистика одним словом!! Есть идеи??

почисти платы задних фонарей и цоколи лампочек-могут чуть окислиться, у меня так было
 
Да, диоды с обманкой!))) попробую все лампы передернуть!!) отпишусь!

Все ясно, сгорел какой то резистор. Если один диодик, то одно сопротивление, а если многоточечные то типа микросхемки с сопротивления ми. :icon_e_smile:
 
Аналогичная неисправность: на морозе сразу после заводки выдаётся ошибка на правый поворотник (который в зеркале ЗВ), не работает весь пульт правой передней двери и стеклоподьёмник. Через некоторое время прогрева салона всё начинает работать.
Тестил Star'ом на холодную: при коротком тесте - неисправности подтверждаются. При просмотре ошибка не пишется, т.е. чего именно неисправно - ответа не даёт. Все неработающие функции пульта и стеклоподъемник при активации через Star по CAN шине оживают, исправны.
После прогрева, когда само всё исправляется, Star ошибок не находит.

Разбирал дверь, перепрокладывал провода, проверял контакты, питание и пр. Неисправностей не нашёл. Всё как бы на месте и с нужными показаниями.

P.S. Поворотник в зеркале всегда работает, т.е. комп на него ругается, а поворотник моргает исправно.

Вот видишь- здесь все друг другу помогают. Просто иногда первое знакомство не клеится. :D че можно добавить? WELLCOM !:icon_e_smile:
P. S. Машинка то какая у тебя?
 
Да, диоды с обманкой!))) попробую все лампы передернуть!!) отпишусь!
С этого стоило начать, чего ты мне вчера не сказал, что лампы светодиодные. Если ошибки выкидывает через раз можно проверить хватает-ли нагрузки, может лампы мало тока гребут, должно быть к примеру 21Вт а потребляют 5, кто знает какие там обманки стоят. Сделай простой тест, включи зажигание постирай ошибки, не заводи, выключи, снова включи посмотри на наличие ошибок, если их нет, повключай свет выключи, если ошибок нет, включаем зажиганае и крутим стартером если после заводки авто ошибки появились, не хватает нагрузки, для проверки что лампа исправна. В момент заводки происходит бросок напряжения и появления ошибок.
 
С этого стоило начать, чего ты мне вчера не сказал, что лампы светодиодные. Если ошибки выкидывает через раз можно проверить хватает-ли нагрузки, может лампы мало тока гребут, должно быть к примеру 21Вт а потребляют 5, кто знает какие там обманки стоят. Сделай простой тест, включи зажигание постирай ошибки, не заводи, выключи, снова включи посмотри на наличие ошибок, если их нет, повключай свет выключи, если ошибок нет, включаем зажиганае и крутим стартером если после заводки авто ошибки появились, не хватает нагрузки, для проверки что лампа исправна. В момент заводки происходит бросок напряжения и появления ошибок.

Миш, да я как-то и не подумал об этом!)) завтра займусь СПС!)):)
 
меня лично уже тоже достала лампа на щитке приборов..3 раза ездил на диагностику.деньги выкинул по 1,5т.р за раз.ничего не нашли..я просто сейчас на приборке R нажимаю что бы спидометр показывала и ВСЕ. задние фонари стопы тоже диодные S-320.1998г.
 
меня лично уже тоже достала лампа на щитке приборов..3 раза ездил на диагностику.деньги выкинул по 1,5т.р за раз.ничего не нашли..я просто сейчас на приборке R нажимаю что бы спидометр показывала и ВСЕ. задние фонари стопы тоже диодные S-320.1998г.

Фонари не оригинал ?
 
мне что посоветуете? Спасибо

Вариантов решения вашей проблемы несколько (если стоят светодиодные лампы ) 1 самый простой поставить правильные лампы, лучше заказать на немецком ебае у немецких продавцов производителей с гарантированным отсутствием ошибок по САМ - дорого ,долго ждать но гарантия отсутствия геммороя ибо китайские совместно с местными кулибиными собратья чаще всего моросят . 2 бюджетный вариант и связанный с определенными видами геммороя и отсутствием на мой взгляд эстетики ,но это только мое мнение - решать вам.
Немного физики, по закону Ома 12 вольтовая лампа мощностью 21 Ватт должна потреблять ~ 1.75A светодиодная потребляет гораздо меньше.Для того чтобы обмануть САМ нам надо добиться приблизительно такого потребления тока. Согласно тому же Ому сопротивление этой лампы должно составлять ~7 Ом . Все просто, достаточно параллельно светодиодной лампе подключить резистор ~ 7 - 10 Ом и Сам не увидит замену обычной лампы на светодиодную с оговоркой что резистор должен быть хотя бы 10 Ватт. На практике это два проволочных резистора в керамике по 20 Ом включенных параллельно лампе потому что один на 10 Ом будет дико греться. Резисторы можно припаять к токоведущим пластинам на самом фонаре потому что внутрь они не встанут и это первая часть гемора. Вторая часть заключается в том что даже если светодиодная лампа выйдет из строя авто обэтом вам не расскажет в виде так ненавистного вам сообщения, хотя и это решается более точным подбором сопротивлений. Вот в принципе и все , да мощность резисторов подбирается по мощности штатных ламп.
 
Спасибо, но светодиоды у меня на плате. они все светят, нету не одной сгоревшей.да простую лампу туда не засунеш держаться она не будет,это надо мудрить крепление лампы и т.д.
 
Я не на то сообщение жмакнул когда ответ писал просто тему всю читал.
В вашем случае речь идет о приборке или о поворотниках в зеркалах ?
Если приборка то выпаиваются несколько светодиодов беруться их параметры по потреблению тока . Выбираются с большим потреблением .
Затем подбирают новые светодиоды с таким же потреблением и впаиваются в приборку.Да свтодиоды нужно еще подбирать по напряжению.
Альтернативно можно найти выводы подсветки на разъеме и высчитать ток потребления подсветки приборки по посту выше. эти выводы можно зашунтировать резистором для поднятия тока потребления чтобы САМ не нервничал.Резистор необходимо подбирать по сопротивлению и по мощности. Любой грамотный электронщик (читай автоэлектрик - электронщик) вам это может сделать . Если сами плохо в этом разбираетесь лучше не лезьте ибо САМ штука дорогая а вот выпалить ее как два пальца об асфальт.
Можно показать мой пост спецу он все должен понять. Т е сначала колупаем тестером потом делаем расчеты и только после этого пробуем ставить резистор.
Если речь идет об оригинальных поворотниках в зеркалах то там на поворотниках есть плата под черным пластиковым кожухом она заплавлена ( герметизирована ) вскрывается ножем , на ней стоят нагрузочные резисторы которые либо выгорают в следствии выхода из строя светодиодов либо обрываются при прозвоне омметром показывают бесконечность меняются в зависимости от ситуации либо одни резисторы либо в купе со светодиодами.
Я себе в зеркала поставил китайские повторители с подбором резисторов 2Х 100 Ом 2Вт, на оригинальных был мутный пластик , а цена на новые не порадовала.
 
Поменял задние фонари 2007 года на 2008, и горит на табло боковые габаритные фонари. Старые фонари шли с боковыми, что делать?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу