• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Где искать?

Дмитрий7070

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Здравствуйте. А класс 2000 г.в. V-1.9, Иногда при повороте ключа стартер не вращается. Стоит подождать минут 10-15, запускается, как ни в чем не бывало. Глюк повторился в течении месяца уже третий раз, как на горячем двигателе, так и на холодном. Подскажите пожалуйста, с чего начать поиск неисправности. Заранее благодарен.
 
Здравствуйте. А класс 2000 г.в. V-1.9, Иногда при повороте ключа стартер не вращается. Стоит подождать минут 10-15, запускается, как ни в чем не бывало. Глюк повторился в течении месяца уже третий раз, как на горячем двигателе, так и на холодном. Подскажите пожалуйста, с чего начать поиск неисправности. Заранее благодарен.

Попытайтесь выяснить для начала, простой у Вашей машинки стартер, или с втягивающим, набитым электроникой.
Для этого достаточно выяснить есть ли на Вашем авто реле стартера, если нет, то стартер с электронной начинкой.
 
Если можно подскажите дальнейшие действия после того, как выясню.
 
Если можно подскажите дальнейшие действия после того, как выясню.

Видите ли, порядок дальнейших действий будет зависить от результатов Вашего выяснения. Я подержу это на контроле, не беспокойтесь, в инете не исчезну. Если окажется, что у Вас именно тот стартер, с электроникой, то помогу, у самого была до боли знакомая ситуёвина, которую Вы описываете:D
У меня, кстати, машинка была 2002-го года, правда Ашка, но их снабжали одинаковыми силовыми установками.
А ещё, могу посоветовать поискать сайт одного англичанини Albert Rove там у него очень много интересного, перевод, правда комп даёт дубовый, но кроме описания, там и фотки выложены, так что всё понятно.
Буду ждать результатов Вашего исследования. Да, на Ашке, если стоял стартер с электроникой, отсуствовало не только реле стартера, но и гнездо предохранителя №8 не имело не только предохра, но и клемм, куда его вставляют. Гляньте, может и у Вас так же...
 
Последнее редактирование:
Поймали момент, когда он не крутит, стукнули железякой, заработал, Теперь думаем
как безболезненно его снять. Стартер простой, реле есть.
 
Безболезненно в этой машине мало что снимается:jokingly:
В соседней теме лежит мануал.
 
Поймали момент, когда он не крутит, стукнули железякой, заработал, Теперь думаем
как безболезненно его снять. Стартер простой, реле есть.

На Ашке приопускал подрамник с силовой установкой, у В-klassa места под капотом вроде больше, но можно ли там добраться до стартера без опускания двигла, не знаю...
На Ашке опускал, заменив(поочерёдно) штатные болты, удерживающие подрамник на более длинные, длиной мм по 80-85, потом, постепенно отпуская их, опустил на 6-7см и сняв то, что мешало дотянуться до стартера, снял его и ремонтировал.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.126
Сообщения
663.424
Пользователи
218.278
Новый пользователь
Max 76

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу