Всем кто откликнулся - огромное спасибо.
Сегодня с утра отбуксировали с товарищем на "домашний" сервис. Там есть два толковых парня, которые неоднократно имели дело с ремонтом МБ различных марок. Рассказали им все по порядку наших действий по обнаружению неисправности. Все сообща решили, что правильным будет добраться до бензонасоса и в первую очередь заняться определением его работоспособности.
Сняли заднее правое сиденье пассажира, шумоизолирующий коврик, добрались до крышки отсека бензонасоса, короче все как по инструкции. Снять саму крышку, которая на герметике - это еще то развлечение. Грели феном, поддевали всякими приспособами, еле добрались! Превый же осмотр/тест показал, что один контакт("мама") в фишке разъема бензонасоса задвтинут "папой" как бы внутрьсамой фишки, т.е. контакт может быть, а в определенные моменты его может и не быть. Разомкнули фишку, поставили/задвинули контакт на свое место, опять сомкнули. Первое же после этой процедуры включение зажигания показало, что бензонасос жив-здоров и жужжит, как миленький. Завели с первой попытки.
Почесали репу и пришли к всеобщему ВЫВОДУ:
заводской брак при сборке. К этому решению нас подтолкнули следующие факты:
1) машина практически новая(2 года);
2) эта часть ни разу не разбиралась до этого;
3) однажды утром не завелась после обычного вечернего глушения;
4) морозы давно прошли, и все что могло замерзнуть давно уже оттаяло(в трубах глушителя отверстия для слива конденсата уже успел просверлить
).
Короче, как я теперь понимаю, до определенного момента этот ненадежный контакт "папа-мама" скорее всего через искру пригорал/припаивался и работал. Ему хватило легкого встряха, чтобы эту связь нарушить. И все бензонасос перестал без питания работать. По-моему логично. Рад безмерно. Уверен, что на оф. дилере развели бы на замену бензонасоса!
Еще раз всем спасибо и удачной дороги!