• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Где ремонтировать машину??

Egor Vito

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Добрый день!

Подскажите салон, где лучше сделать диагностику или ремонт машины. :?:
Ситуация следующая: дворник заднего стекла стал непрерывно работать...сам по себе.... затем машина заглохла и какое-то время не заводилась....
Сегодня с утра он (дворник) совсем не работает. При этом включилась кнопка...."индикатор двигателя".

Может кто подскажет в связи с чем произошел данный сбой?????
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Для начала на диагностику к официалам имхо
 

Egor Vito

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Все понятно уже записался в Автофорум...
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
про дворник отписывался здесь viewtopic.php?f=66&t=482 правда про передний на W202, но лампочка не загоралась.
 

Egor Vito

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
АаааАА!!!!Люди добрые, вообще стала постоянно гореть лампа двинатель ораньжевая обороты до 3 тыс доходят и все дальше не идут, может из за соляры плохой такое может быть заправился перед этим на лукойле...целый бак, потом на несте и вот появился геморой, фильтр топливный только не давно поменял, может такое быть изза топлива и главный вопрос мне дальше вообще ездить можно????
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Возможно, тем более на лукойле! Всё равно по электрике глюк (хотя могло и фильтр забить. Но тогда причём дворник?). Лучше поближе к сервису продвигаться, прямёхонько на диагностику.
 

Egor Vito

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Товарищи, у меня тут возникло предположение, а не может быть так:
Глюк со стеклоомывателем и глюк с двигателем абсолютно не совместимы?
Обьясню почему так предположил, двигатель да может быть из за плохой соляры, топливный фильтр засорился и в цылиндры подаеться мало топлива, поэтому я и заглох вчера вечером когда остановился проверить дворник...Надо просто поменять фильтр и не заправляться на "хороших" заправках
А дворник это вообще глюк самого переключателя может смазка действительно нагреваеться и поэтому контачит, потому как он работате сам по себе, и я думаю тогда когда нагреваеться машина, то есть он не работает когда машина холодная, его надо включать...может дело в переключателе, там стоит отдельный на передней панели, такое может быть, как вы думаете?Просто позвонил в диагностику сказали в районе 5 тыщ диагностика, :shock:
может все проще чем кажеться на первый взгяд
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Соляра может быть вполне причиной. Двиг встал в аварийный режим судя по оборотам. По дворнику - скорее всего переключатель подрулевой глючит.
На Лукойле принципиально никогда не заправлялся. Хотя бы потому, что на недолив много жалоб
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
С дворником, там в самом переключателе контакты смазкой смазаны. Со временем она теряет вязкость, растекается и начинает коротить контакты (предпосылки у тебя наверняка были - включался сам сначала раз в неделю потом в день,в час и напоследок выключается только вместе с зажиганием)
viewtopic.php?f=66&t=482#p1387 Ещё разок прочитай (думаю что контакты мало чем отличаются). А по топливу - меняй фильтр и попробуй запустить движок не с бака а заведомо хорошей солярой из другой тары (баклажка, книстра и т.п.). Если запустится нормально то сливай с бака всё что есть, заливай нормальную соляру и катайся в удовольствие.
P.S.Лукойл объезжай стороной :)
 

Egor Vito

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Ясно все, в общем дело не общее а просто совпадение. я то уж грешным делом подумал что что то с мозгами... :cry: раньше всю жизнь ездил на нашиз вазах, это первый мерседес все по другому все не так...А ездить можно пока, и что означает аварийный режим?Да и в 639 кузове не подрулевой переключатель там стоит клавиша на передней панели..кстати он начинает работать сам когда в салоне становиться тепло может быть из за смазки или контакта???
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Аварийный режим как возможность дается без лишних нагрузок доехать до сервиса и устранить причину. Турбонаддув скорее всего отключается. Ехать будет как уставшая кляча, дымить, засирать сажевый фильтр и т.п. Лучше не тянуть с этим....
 

Egor Vito

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Да нет он так не включался...сразу после КАДа, ехал все нормально было а потом смотрю что то часто он работет вроде должен по одному разу через промежуток времени а он фигачит как сумашедший, встал в правую сторону включил аварийку и начал тормозить и тут как бах и машина заглохла, коробка еще автомат. В общем перепугался машине еще два месяца только из германии, завтра договорился в бош сервисе сделать диагностику двигателя ну и за одно посмотрят контакты, правда ценник заломили 1600 диагностика только
 

Egor Vito

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
)))))я тут по форуму поалзил нашел обьявление про двигатели CDI мужчина пишет что купили новое оборудование могут ремонтирвать лучше всех в питере, а про бош сервис сказал что только зря потраченные деньги, товарищи что вы посоветуте, где вы ремонтируете свои мащшины????
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Ясно все, в общем дело не общее а просто совпадение. я то уж грешным делом подумал что что то с мозгами... :cry: раньше всю жизнь ездил на нашиз вазах, это первый мерседес все по другому все не так...А ездить можно пока, и что означает аварийный режим?Да и в 639 кузове не подрулевой переключатель там стоит клавиша на передней панели..кстати он начинает работать сам когда в салоне становиться тепло может быть из за смазки или контакта???
Вроде в кнопках смазки нет (принцип действия другой). Так или иначе смотри контакты, может где конденсат собирается. Глянь соединение проводки на моторчик дворника.
 

Egor Vito

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Подведу итоги ремонта, ситуация следующая... сняли верхнюю крышку на двигателе, там было очень много кокса снимали 3 форсунки из под них и шел кокс, в общем били молотками воздухрм итд, пришлось поменять клапан давления в рампе и датчик давления в рампе весь ремонт обошелся в 22 тыс руб, дворник стал работать нормально...что с ним такое было не знаю
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Обычное дело для этих движков. А где делали?
Прокладки под форсунками надо профилактически менять не дожидаясь прогара. Не было запаха соляры в салоне до этого?
 

Egor Vito

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Я не знал...делал в бош сервисе, а запаха не было. Появилось только некое подсвистывание когда уже были проблеммы, запаха тоже не было. С каким промежутком надо менять прокладки, и я так понял что стоит снять все таки 4 форсунку, что бы там тоже поменять, на сервисе сказали целиком не снять, а спец инструмент 99% ее сломает...
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
В 90 % случаях так и бывает.4-ю сложнее всего. Съезди на Обводный 150 в АвТес (мерсосервис) 252-03-77, узнай когда Вова (по дизелям) работает.
У него своя технология по снятию этих форсунок есть :) Можешь сказать, что ребята с мбклуба порекомендовали ;)
А то придется ГБЦ менять, что не редко случается на этих CDI. Какой год авто?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.203
Пользователи
208.633
Новый пользователь
Max Benz

Мы ВКонтакте

Верх Низ