• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Где в Питере продиагностировать и поремонтировать кондиционер?

  • Автор темы Автор темы nsgdima
  • Дата начала Дата начала

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.685
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Собственно я его работающим не видел никогда, на момент покупки меня это не напрягало, сейчас захотелось попробовать его оживить, визуально вроде все элементы на месте, надо гдето продиагностировать и как минимум заправить, почти наверняка надо будет чтото ремонтировать, я реалист, вопрос где в Питере это лучше делать?
 
Собственно я его работающим не видел никогда, на момент покупки меня это не напрягало, сейчас захотелось попробовать его оживить, визуально вроде все элементы на месте, надо гдето продиагностировать и как минимум заправить, почти наверняка надо будет чтото ремонтировать, я реалист, вопрос где в Питере это лучше делать?

Ну едьте к к примеру нашим партнерам на Аптекарский 12, Автосервис "Статус". Оборудование для заправки у них есть.
 
Только бюджет будет небюджетный
 
Только бюджет будет небюджетный
Ну вот и хочется определиться на сколько он будет небюджетный, чтобы принять окончательное решение, причем хочется без лишних разводов как на ЕвроАвто, где сходу, еще не глядя, просто по году машины, говорят что менять надо будет все.
 
Ну вот и хочется определиться на сколько он будет небюджетный, чтобы принять окончательное решение, причем хочется без лишних разводов как на ЕвроАвто, где сходу, еще не глядя, просто по году машины, говорят что менять надо будет все.
Если система была разгерметизирована много лет в нашем климате, то менять придется ПОЧТИ все. И заправлять, возможно, не один раз.
 
Ну вот и хочется определиться на сколько он будет небюджетный, чтобы принять окончательное решение, причем хочется без лишних разводов как на ЕвроАвто, где сходу, еще не глядя, просто по году машины, говорят что менять надо будет все.

Так а как Вы собираетесь определиться, не сдвинувшись с места?
 
Дык вот и спрашиваю в какую сторону сдвинуться :)
Опрессовка, латание дыр, замена осушителя, вакуумирование, заправка масла и хладагена, проверка работы, возможная замена компрессора и опять все с начала.
В контору, самому можно даже не подходить.
 
Дык вот и спрашиваю в какую сторону сдвинуться :)
Вот, пиши...
Я тут пару раз чинился-гуманно, без излишеств, быстро и качественно...
Виктор - 970-53-01 и (911) 962-2385, пр.Энергетиков, Питер...
 
Был сегодня у Виктора, все быстро, четко и понятно, увы чуда не случилось, хотя конечно надежда умерла последней, под замену радиатор, компрессор и ресивер, бум искать.
Кто нить знает как проверить компрессор? И можно ли это сделать до установки на авто и соответсвенно заправки кондея?
 
Последнее редактирование:
Был сегодня у Виктора, все быстро, четко и понятно, увы чуда не случилось, хотя конечно надежда умерла последней, под замену радиатор, компрессор и ресивер, бум искать.
Кто нить знает как проверить компрессор? И можно ли это сделать до установки на авто и соответсвенно заправки кондея?

так он разве не предлагает эти вещи?
 
Ну мне не предлагал, у него там сейчас аврал, таких как я, кто вспомнил про кондей не то что бы до фига, а еще больше :)
 
Ну вот и конец эпопеи, все сделали, все работает, кондей это сила, особенно когда в Питере, при Питерской влажности, температура за бортом под 30.

За компрессор спасибо Gрузовик, радиатор и ресивер в итоге Виктор добыл, он же и поставил все это и оживил.
 
Ну вот и конец эпопеи, все сделали, все работает, кондей это сила, особенно когда в Питере, при Питерской влажности, температура за бортом под 30.

За компрессор спасибо Gрузовик, радиатор и ресивер в итоге Виктор добыл, он же и поставил все это и оживил.
А Бюджет можно озвучить?
 
4000 - компрессор мало бу
2000 - замена подшипника в нем, Виктор сказал надо
4300 - новый радиатор, у Виктора
1000 - новый ресивер, у Виктора
850 - ремень, Виктор сказал что ставить старый в таком состоянии не кошерно, куплен на рынке на Энергетиков
5400 - замена радиатора, замена компрессора, проверка, заправка, тут я не вдавался в подробности что именно сколько стоит, заправка вроде 1500 или чтото около того.
200 - электрик, не включались вентиляторы при повышении давления, в итоге оказался предохранитель в дальней коробке где релюхи.

Провозился он в итоге целый день, с 10 и до 18 почти, пришлось снимать фару, основной радиатор, все пластмасски что вокруг висят, иначе ни к чему не подобраться и радиатор не вытащить, делал все аккуратно и явно со знанием дела, мне понравилось.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.066
Сообщения
662.793
Пользователи
217.897
Новый пользователь
niknik82

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу