Geneva MotorShow2009: «Mercedes-Benz» на 79-ой Международной Автомобильной Выставке в Женеве

[center:lx56d0p6]
geneva.png
[/center:lx56d0p6]
Представляя новую версию автомобиля E-Класса, специалисты марки Mercedes-Benz, задают для данного сегмента новый эталон, объединяющий в себе всё самое лучшее в плане безопасности, комфортабельности и бережного отношения к окружающей среде. Этот седан ещё более упрочивает лидерство Mercedes-Benz в сегменте автомобилей бизнес-класса, отличаясь уникальной комбинацией систем, помогающих водителю эффективно и безопасно управлять автомобилем. Среди них, например, система контроля степени усталости водителя, система адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизирующаяся при непосредственной угрозе аварии.

Комфортабельность, которая обеспечивается на всём протяжении долгой поездки и является характерной чертой автомобилей Е-Класса, в новом седане усилиями специалистов Mercedes-Benz поднята на более высокий уровень – прежде всего, за счёт передовой конструкции кузова, чья жёсткость повысилась на 30%, оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, чьи амортизаторы автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с плавно работающей демпфирующей системой, которая регулируется с помощью электроники.

Такими же выдающимися, как безопасность и комфортабельность нового седана Е-Класса, являются и его экологические характеристики, а также экономичность: четырёх- и шестицилиндровые двигатели с непосредственным впрыском расходуют на 23% меньше топлива, чем прежде. Новые дизельные агрегаты CDI обходятся всего лишь 5,3 л топлива на 100 км пути (европейский смешанный цикл ). Что соответствует 139 г CO2 на километр пути. Все двигатели для нового Е-Класса удовлетворяют экологическому стандарту Евро-5, а в случае модели E 350 BlueTEC уровень выбросов даже меньше предельно допустимых норм Евро-6, которые должны вступить в силу только в 2014 г.

[center:lx56d0p6]
E-class_500.jpg

Д-р Дитер Цетше, Председатель совета директоров Даймлер АГ и Горден Вагенер, шеф-дизайнер Mercedes-Benz Cars[/center:lx56d0p6]

Помимо новых двигателей, значительной экономии топлива способствует и пакет BlueEFFICIENCY, предусмотренный для автомобилей E-Класса. Инженеры из всех опытно-конструкторских подразделений провели оптимизацию деталей, узлов и компонентов, чтобы за счёт снижения массы, новой формы, усовершенствованных функций и эффективного регулирования потребления энергии уменьшить расход топлива.

Особенно успешной оказалась работа с аэродинамической трубой. Имея коэффициент аэродинамического сопротивления cx 0,25, новый Е-Класс стал самым оптимизированным с аэродинамической точки зрения автомобилем среди всех седанов высшего класса в мире. Таким образом, он на четыре процента улучшил и без того очень хороший аэродинамический показатель своего предшественника, что на практике выражается в экономии примерно 0,25 л топлива при крейсерской скорости 130 км/ч во время движения по автомагистрали. Аэродинамика была оптимизирована, в частности, благодаря использованию автоматически регулирующихся жалюзи вентилятора, которые обеспечивают подачу воздуха в отсек двигателя по мере потребности.

К другим компонентам пакета BlueEFFICIENCY, среди прочего, относятся: новые шины, чьё сопротивление качению уменьшено на 17%, оптимизированное с точки зрения энергопотребления управление генератором, топливным насосом, компрессором климатической установки и рулевым механизмом с гидроусилителем, а также функция «Стартстоп ECO», отключающая двигатель новейшего автомобиля E 200 CGI, когда он переходит в режим холостого хода. Дисплей спидометра информирует водителя о том, сколько топлива расходуется (на 100 км пути) и когда ему – с точки зрения более экономичного и экологически ответственного вождения – следует включить следующую верхнюю передачу.

Палитра двигателей для автомобилей новейшего Е-Класса состоит из четырёх-, шести- и восьмицилиндровых агрегатов с диапазоном мощности от 100 кВт/136 л. с. до 386 кВт/525 л. с. Четырёхцилиндровые двигатели представляют собой новейшие разработки с непосредственным впрыском топлива, которые, несмотря на меньший рабочий объём, выдают бóльшую мощность и бóльший крутящий момент, чем сравнимые шестицилиндровые агрегаты V6 у предшествующей версии. Здесь стратегия заключается в том, что вместо больших безнаддувных агрегатов применяются двигатели с турбонаддувом, отличающиеся меньшей массой, меньшим внутренним трением и лучшими с точки зрения расхода топлива рабочими характеристиками.

[center:lx56d0p6]
08C1146_003_500.jpg

купе Е 350 CDI[/center:lx56d0p6]

Возрождение захватывающей автомобильной идеи: на Женевском салоне дебютирует купе Mercedes-Benz Е-Класса. Таким образом, штутгартская марка, спустя всего лишь три месяца после презентации седана нового Е-Класса, решила преподнести особый сюрприз – ещё одну новинку в данном семействе, возродив тем самым славную традицию, которая в истории Mercedes-Benz Е-Класса неизменно пользовалась особым успехом.

В купе нового Е-Класса совершенно особым образом сочетаются эмоциональность и эффективность. Опираясь на классическое исполнение кузова в стиле купе, где отсутствуют средние стойки и полностью опускаются боковые стёкла, это новое двухдверное авто представляет динамичный дизайн новейшего Е-Класса в подчёркнуто спортивной интерпретации. В то же время этот наилучший с аэродинамической точки зрения вариант купе поставил новый рекорд в плане уменьшения коэффициента воздушного сопротивления. Демонстрируя коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,24, оно становится в этом плане лидером среди всех серийных автомобилей мира. В линейке двигателей два новых четырёхцилиндровых агрегата, которые способны теперь экономить до 17% топлива и при этом развивают заметно бóльшую мощность и крутящий момент. Подвеска AGILITY CONTROL предусматривает серийную установку амортизаторов, которые автоматически приспосабливаются к меняющейся дорожной ситуации. Она обеспечит подлинную радость вождения и лёгкую управляемость при максимальном комфорте качения. Купе нового Е-Класса появится в салонах российских дилеров Mercedes-Benz в июне 2009 г.

Новое купе демонстрирует целый багаж технических инноваций, которые обычно ожидают от него поклонники спортивно-ориентированных купе высшего класса. Среди них, в частности, регулировка амортизаторов в зависимости от текущей дорожной ситуации, система контроля усталости водителя, превентивная защита водителя и пассажиров, а также «активный капот» для защиты пешеходов. Особенностью данного купе является пакет ADVANCED AGILITY, позволяющий нажатием кнопки задавать режим работы подвески. Адаптивное управление головным светом, распознавание дорожных знаков и автоматическое экстренное торможение – это ещё несколько примеров, показывающих как данное семейство задаёт новые стандарты в своём классе.

Лидирующую позицию купе нового Е-Класса занимает также и в плане двигателей. Его новые и дизельные и бензиновые двигатели сочетают экономичность с отличной отдачей мощности. В линейке двигателей два новых четырёхцилиндровых агрегата, которые способны теперь экономить до 17% топлива и при этом развивают заметно бóльшую мощность и крутящий момент. Наилучший результат демонстрирует купе E 250 CDI BlueEFFICIENCY, чей расход топлива на 100 км пути составляет всего 5,3 л, а выбросы CO2 не превышают 139 г/км, что делает его одним из самых экономичных в своём классе.

[center:lx56d0p6]
E-500_500.jpg

Mercedes-Benz E 500[/center:lx56d0p6]

Такой впечатляюще малый расход топлива был достигнут не только за счёт обновления линейки двигателей, но благодаря целому ряду практических мер. Среди них, в частности, интеллектуальная регулировка насоса гидравлического усилителя рулевого привода и топливного насоса, применение шин с меньшим сопротивлением качению, а также управление генератором в зависимости от дорожной ситуации и бортового напряжения, а также образцовая аэродинамика, которая имеет здесь решающее значение.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.188
Сообщения
655.987
Пользователи
212.089
Новый пользователь
Daniyar-97

Мы ВКонтакте

Верх Низ