• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

GL 420 (629.912) Теплообменник(радиатор) ЕГР

O.Nikolaich

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Уважаемые форумчане! Нужны ваши советы. Во-первых можно ли на GL 420 (629.912 двигатель) произвести проверку Системы Охлаждения (CO) закольцевав ее мимо теплообменника ЕГР при этом заглушив клапан ЕГР? Если Да, то какие шаги нужно произвести (какие куда подсоединять шланги,отключение ЕГР, сажевого фильтра и т.д.), чтобы не навредить чему-либо? Очень жду ваши советы.
Цель мероприятия: проверить работу CO на предмет прорыва воздуха или газов, исключив узел теплообменника ЕГР(возможно, что он как раз и не исправен).
С уважением.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Теоретически да. Но машина свежая, и многое еще не известно до конца. Во-первых, егр и сажевый фильтр у Вас отключаются варварским способом через программатор изменением прошивки, да и то не факт, что можно такое сотворить. А любая препрошивка мозгов чревата их выходом из строя. Даже у дилеров такое не редкость (и это при том,что они заливают заводские прошивки)...
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Думаю, что нужно снять теплообменник и опрессовать его, коррозия теплообменников EGR хорошая тема для размышлений.
 

vitasjan

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
нельзя напишите проблему .если при пи...лях выгоняет антифриз проблема обычно (99%) левая головка
 
Последнее редактирование:

O.Nikolaich

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Vitasjan, спасибо, что откликнулись. Проблема выглядит так. При умеренной езде (без резких нажатий на педаль газа) в СО(системе охлаждения) давление в норме, при резком нажатии на педаль газа в СО появляется избыточное давление(кладет стрелку на манометре- прикручивал вместо крышки на расширительный бачок СО). Были попытки определить газы газоанализатором и на запах через расширительный бачок, не вышло. Пало подозрение на теплообменник ЕГР, мог ведь прогореть, как часто бывает на бмв x5 и забрасывать в СО горячий воздух. Вопрос всё-таки правильно поставить правильный диагноз? Попробовать на удачу заменить теплообменник, но это удовольствие денег стоит более 1000 у.е. что вы об этом думаете?
P.s.: кстати на нейтралке на высоких оборотах все в норме, опять же давление появляется только когда даешь п....й как вы выразились при езде.
 
Последнее редактирование:

vitasjan

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
при нагрузках ЕГРы оба закрываются а это значит что давления газов в теплообменнике НЕТ. снимайте головы это болезнь 629х моторов (обычно левая) там сложного ничего нет мотор простой как велосипед и даже две прокладки это 110евро а не 1000у.е
 

Ferum1911

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Чем все закончилось в итоге? У меня такая же проблема
 

Ferum1911

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
при нагрузках ЕГРы оба закрываются а это значит что давления газов в теплообменнике НЕТ. снимайте головы это болезнь 629х моторов (обычно левая) там сложного ничего нет мотор простой как велосипед и даже две прокладки это 110евро а не 1000у.е
Когда снимали головы на этом моторе, были проблемы? Как на авто снимается?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ