global-alex
Пользователь
- Сообщения
- 207
- Реакции
- 15
- Авто
-
W211 2.2 CDI 2007 г.в -продан.
W211 2.2 CDI 2009 г.в продан
W164 3.2 CDI 2007 г.в
- Город
- SAP
340 тыс пробег. (не настаиваю что он такой) я третий хозяин.
Летом наелся сажевый из (был удален) Наедался он постепенно.
Расход масла в городе на данный момент 600 км 1,7 литра масла.Летом до забитого сажевого был 1 л на 1000 (город /трасса)
Сальник вала (треугольник) и трубка с уловителем масла была заменена на новый (из магазина)
масло 0-40 229,51
Турбину на проверку не возил ( при снятой бабочке расходомера ,турбина в холодную часть гонит масло тоненькой струйкой,на 2500-3000 тыс оборотах.
не дымит, не стучит, не троит,заводится отлично,тянет отлично,расход в норме.
Из трубки картерных газов при рабочем двигателена ХХ под небольшим напором дымит (сравнивал у соседа гл 2011 года,он брал нового в салоне, дымит так же,при пробеге 160тыс) Значит дымить из трубки так и должно под небольшим напором.
Что же получается? Турбина? Из глушителя масло не течет,все сухо.
Летом наелся сажевый из (был удален) Наедался он постепенно.
Расход масла в городе на данный момент 600 км 1,7 литра масла.Летом до забитого сажевого был 1 л на 1000 (город /трасса)
Сальник вала (треугольник) и трубка с уловителем масла была заменена на новый (из магазина)
масло 0-40 229,51
Турбину на проверку не возил ( при снятой бабочке расходомера ,турбина в холодную часть гонит масло тоненькой струйкой,на 2500-3000 тыс оборотах.
не дымит, не стучит, не троит,заводится отлично,тянет отлично,расход в норме.
Из трубки картерных газов при рабочем двигателена ХХ под небольшим напором дымит (сравнивал у соседа гл 2011 года,он брал нового в салоне, дымит так же,при пробеге 160тыс) Значит дымить из трубки так и должно под небольшим напором.
Что же получается? Турбина? Из глушителя масло не течет,все сухо.