• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Клин om642 после замены прокладок теплообменника

NikonovNV

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Липецк
Добрый день!
Ситуация следующая: r-class с мотором om642 и пробегом 280 000 км заезжает в сервис на замену прокладок теплообменника, удаление заслонок коллектора и глушение егр. После процедур сервис запускает двигатель, выезжает на тест-драйв и он на ходу вклинивает.
Снимаем поддон, наблюдаем проворот коренных вкладышей на дальней от маслонасоса шейке. Поднимаем бугель, на нем одна глубокая борозда, примерно миллиметр глубиной, а на вкладыше лежит частица чего-то твердого, проделавшая всё это. Вкладыши не прилипли, с колена снялись, выработка до меди по разным краям половинок, т.е. их перекосило (если смотреть на вкладыши перпендикулярно оси колена, то на одном вкладыше до меди на правой половине, на другом - на левой).
После удаления вкладышей последней шеи, двигатель начал крутиться, на колене "напыл" меди от вкладыша одной полосой, соответствующей борозде на бугеле. Дальше я присутствовать не стал, механик продолжает разборку, сегодня должны разобрать полностью, сделаю фото и видео.
Вопрос: правильно ли я понимаю, что причиной послужило попадание инородного предмета в двигатель/под вкладыш при неаккуратной работе сервиса при снятой турбине/теплообменнике? Надежно ли чинить блок и колено при таких повреждениях?
 
И как ты себе представляешь путь-следование инородного , твёрдого предмета в масляный поддон , далее через сетку маслоприёмника , насос , масляный канал и прямо под вкладыш . Это всё равно что получить Российское гражданство за 5 мин , отправив SMS Путину .
 
Я не технический специалист, я эксплуатирую автомобиль и немного знаю о его устройстве, поэтому и задал вопрос здесь.
Понял, что считаете это сценарий неправдоподобным.
Какие еще могут быть варианты попадания этой частицы в масло?
Как быть с блоком? Выбросить и искать контракт или чинить?
 
Если посадочные "корней " не синие то другое колено с вкладышами ( корни-шатуны ) и в путь дорожку . Походит ещё. Каналы масляные естественно продуть , насос заменить . Остальное по результатам осмотра. Это не приятное совпадение , мотор приплыл , время его пришло и как обычно ни что не предвещало беды. Чаще всего из за насоса . Немцы давно убрали с комбинации приборов информацию о давлении масла в моторе ( козлы )
 
ну вобще может при снятии теплообменника чето твалилось и пошло по каналу , вобще в грузовых моторах особенно при установке теплообменника запрещяется мазать герметиком установочные места теплообменника которые соприкосаются с маслянными каналами , т к кусочки герметика отрываясь забивают маслянные каналы ,со всеми вытекающими , смотреть схему подачи масла куда масло идет после теплообменника , а по поводу колена ,надо отвезти к шлифовщикам ,пусть промериют вал и блок на элипность и шатун тоже на котором провернуло , мож вал и полировкой обойдется а не шлифовкой
 
Иногда удачно заезжает в сервис умирающий автомобиль и после некоторых манипуляций с ним, вобщем то не особо связанных с причиной его кончины - сам умирает.
И потом начинаются терки между клиентом и сервисом. Ибо есть шанс отремонтировать автомобиль за счет сервиса.
Или ровно наоборот. Заехал исправный авто и умер сразу за воротами после выезда из сервиса.
Просто, мысли вслух .......
 
Добрый день!
Ситуация следующая: r-class с мотором om642 и пробегом 280 000 км заезжает в сервис на замену прокладок теплообменника, удаление заслонок коллектора и глушение егр. После процедур сервис запускает двигатель, выезжает на тест-драйв и он на ходу вклинивает.
Снимаем поддон, наблюдаем проворот коренных вкладышей на дальней от маслонасоса шейке. Поднимаем бугель, на нем одна глубокая борозда, примерно миллиметр глубиной, а на вкладыше лежит частица чего-то твердого, проделавшая всё это. Вкладыши не прилипли, с колена снялись, выработка до меди по разным краям половинок, т.е. их перекосило (если смотреть на вкладыши перпендикулярно оси колена, то на одном вкладыше до меди на правой половине, на другом - на левой).
После удаления вкладышей последней шеи, двигатель начал крутиться, на колене "напыл" меди от вкладыша одной полосой, соответствующей борозде на бугеле. Дальше я присутствовать не стал, механик продолжает разборку, сегодня должны разобрать полностью, сделаю фото и видео.
Вопрос: правильно ли я понимаю, что причиной послужило попадание инородного предмета в двигатель/под вкладыш при неаккуратной работе сервиса при снятой турбине/теплообменнике? Надежно ли чинить блок и колено при таких повреждениях?
Привет) попроси сделать фото фланцев выпускных колекторов, к которым крепиться турбина. Там часть отлетают кусочки точечной сварки, что и бывает причиной задиров (разных)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу