Здорова всем.У меня 2 проблемы с W-210 рестайлинг 2000 года двигатель 112.Первая:машина заводитса нормально включаетса продувка катализатора работает 1 или 2 минуты и выключаетса.После как темпиратура двигателя подходит к 80 градусам продувка начинает опять включатса с периодичностью в секунд 10-15 тоесть включаетса и выключаетса при этом загораетса лампочка неполадок.Я слышал что эта продувка нужна только для продувки катализаторов а на работу двигателя она никак не отражаетса.Сделал на компьютере проверку двигателя она показывает на неполадки в работе продувки тоесть какойто цепи.Проверку делал уже раз 10 у разных мастеров но никто не может устранить.Я думаю если вырезать катализаторы и перепрограмировать компьютер на евро-2 получитса или нет уйти от этой проблемы кто нибудь так уже делал так или нет.К сведению я отключал продувку тоесть тупо выдернул штекер но двигатель всеравно давал какието сбои.Вторая проблема:когда нагреетса двигатель тоесть после 60 градусов возникает следующая проблема машина на D когда стоиш происходит вибрация тоесть если едеш и потом останавливаешся то перед самой остановкой происходит эта вибрация.Я компьютером поднял обороты на D это частично решило проблему но это же не правильно.Поменял подушки двигателя но проблема не решаетса компьютер тоже ни чего не показывает.Такое чуство как будто коробка дает нагрузку на двигатель когда стоиш и што-то не довключается.Коробка тип троник работает прекрастно когда едиш но только остановишся вибрация.Помогите может кто сталкивался с данными проблемами.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24