EvgenyMB
Пользователь
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 2
- Страна
- Россия
- Город
- Находка
GLK250 4Matic X204 2014
Всем привет. Словил на скорости 160км/ч небольшого оленя (косулю).
Этот гад решил на абсолютно пустой трассе перебежать дорогу именно перед моим авто, или в целом имел какие-то суицидальные мысли в своей рогатой голове, и прыгнул из придорожного куста прямо в угол бампера. Теперь стал понимать, почему про людей говорят, что "ведет себя как олень".
Итог - бампер и фара в труху, частично то, что за ним тоже, железо не пострадало.
В салоне хлопнули подушки водителя и пассажира, причем подушка пассажира (точнее отрывная крышка) при срабатывании каким-то образом умудрилась достать до лобового, и оно тоже загрустило.
По ремням - передние были пристегнуты и полностью размотались и не сматываются, а задние все три были не застёгнуты и теперь натянуты в струнку.
В общем, чего пишу-то. По бамперу/морде со всем разобрался, все нужные детали нашел подобрал и скоро будет сборка уже.
А вот по "системе безопасности" у меня информации минимум и чего-то толкового ни на драйве ни в целом по гуглу не могу найти. Вопросы:
1) Какой алгоритм восстановления всего этого добра?
2) Ремни только передние под замену или натянутые задние говорят о том, что там тоже пиропатроны сработали? Тогда почему так по разному - передние отмотались на полную, а задние натянулись?
3) Сработал пиропатрон на АКБ - вообще не вижу чтобы он продавался, или не так ищу. Что с ним делать? Механически усики в нем замкнули и машина заводится. Но хочется как-то восстановить до штатного.
4) Что за пресловутые "блоки безопасности" про которые все говорят, что они сразу под замену. Хорошо, а где они, почему их несколько (и сколько?), и как понять, что я покупаю блок безопасности от машины, которая не была в ДТП?
5) Может есть контакты спецов, которые сделают делают этот комплекс удаленно? У меня машина сейчас во Владивостоке, поиск в инете мне таких спецов показал только на Западе нашей необъятной.
Всем привет. Словил на скорости 160км/ч небольшого оленя (косулю).
Этот гад решил на абсолютно пустой трассе перебежать дорогу именно перед моим авто, или в целом имел какие-то суицидальные мысли в своей рогатой голове, и прыгнул из придорожного куста прямо в угол бампера. Теперь стал понимать, почему про людей говорят, что "ведет себя как олень".
Итог - бампер и фара в труху, частично то, что за ним тоже, железо не пострадало.
В салоне хлопнули подушки водителя и пассажира, причем подушка пассажира (точнее отрывная крышка) при срабатывании каким-то образом умудрилась достать до лобового, и оно тоже загрустило.
По ремням - передние были пристегнуты и полностью размотались и не сматываются, а задние все три были не застёгнуты и теперь натянуты в струнку.
В общем, чего пишу-то. По бамперу/морде со всем разобрался, все нужные детали нашел подобрал и скоро будет сборка уже.
А вот по "системе безопасности" у меня информации минимум и чего-то толкового ни на драйве ни в целом по гуглу не могу найти. Вопросы:
1) Какой алгоритм восстановления всего этого добра?
2) Ремни только передние под замену или натянутые задние говорят о том, что там тоже пиропатроны сработали? Тогда почему так по разному - передние отмотались на полную, а задние натянулись?
3) Сработал пиропатрон на АКБ - вообще не вижу чтобы он продавался, или не так ищу. Что с ним делать? Механически усики в нем замкнули и машина заводится. Но хочется как-то восстановить до штатного.
4) Что за пресловутые "блоки безопасности" про которые все говорят, что они сразу под замену. Хорошо, а где они, почему их несколько (и сколько?), и как понять, что я покупаю блок безопасности от машины, которая не была в ДТП?
5) Может есть контакты спецов, которые сделают делают этот комплекс удаленно? У меня машина сейчас во Владивостоке, поиск в инете мне таких спецов показал только на Западе нашей необъятной.