Привет всем. Вчера вечером, как всегда не вовремя, накануне моего переезда случился казус.
Естественно первым делом принялся искать в интернете, но ничего толкового не нашёл, поэтому, собственно, и пишу сюда.
У меня заблокировался руль и ключ в замке зажигания замер в позиции "0", естественно вечером посмотрел на это всё и поехал домой (ещё и в пяти остановках от дома это случилось).
Сегодня с утра решил изъять личинку, сразу скажу что машин очень нужен был сегодня, поэтому не жалея замка мы быстрее начали изымать всё что внутри, вот что из этого вышло:
Радостные что разблокировали руль, и вообще всё получилось увидели что контактная группа отвалилась (видно на фото), причём с самими крепёжками.
Но увидев что через неё включается зажигание обрадовались и приступили к заводке двигателя, что из этого выходило можно увидеть на видео (сорри что так косо видео, по-другому к рулю не крепился телефон=( )
https://vimeo.com/72804550
В итоге что имеем:
положение 2 - включается панель, горят контрольные лампы, в том числе и предворительный разогрев свечей накала, как только разогрев окончен начинаем запускать двигатель, он работает 1-2 секунды и глохнет.
Если следом запускаем то запускается хуже и уже через 1 секунду глохнет!
На третий раз совсем не заводится!
Ждём 1-2 минуты и снова заводится на 2 секунды, далее на ОДНУ, далее не заводится.
Педаль газа никаким образом не помогает.
Вечером вчера всё было в порядке, машина ехала и заводилась ровно, на видео видно что топливо есть, что аккумулятора хватает для того чтобы двигатель схватил, но почему-то он глохнет.
Также цепляли тросом машину и пытались завести - безуспешно.
Со вчерашнего вечера в машине поменялось только "расположение замка зажигания", пока вчера пытался разблокировать иногда нажимал на педали сцепления, газа, тормоза.
Сильно не ругайтесь на то как сделали, в будущем естественно всё нормальное поставиться, просто очень сильно надо было сегодня переехать с квартиры на квартиру, последний день тут можно находиться =(( А в итоге и расфигачили всё и не уехали =((
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема?
А главное - как её решить?
190D 2.0 1986г. МКПП WDB2011221F251265
P.S. сегодня обнаружил у себя переключатель 1/0 , для чего он? находится тут:
Естественно первым делом принялся искать в интернете, но ничего толкового не нашёл, поэтому, собственно, и пишу сюда.
У меня заблокировался руль и ключ в замке зажигания замер в позиции "0", естественно вечером посмотрел на это всё и поехал домой (ещё и в пяти остановках от дома это случилось).
Сегодня с утра решил изъять личинку, сразу скажу что машин очень нужен был сегодня, поэтому не жалея замка мы быстрее начали изымать всё что внутри, вот что из этого вышло:
Радостные что разблокировали руль, и вообще всё получилось увидели что контактная группа отвалилась (видно на фото), причём с самими крепёжками.
Но увидев что через неё включается зажигание обрадовались и приступили к заводке двигателя, что из этого выходило можно увидеть на видео (сорри что так косо видео, по-другому к рулю не крепился телефон=( )
https://vimeo.com/72804550
В итоге что имеем:
положение 2 - включается панель, горят контрольные лампы, в том числе и предворительный разогрев свечей накала, как только разогрев окончен начинаем запускать двигатель, он работает 1-2 секунды и глохнет.
Если следом запускаем то запускается хуже и уже через 1 секунду глохнет!
На третий раз совсем не заводится!
Ждём 1-2 минуты и снова заводится на 2 секунды, далее на ОДНУ, далее не заводится.
Педаль газа никаким образом не помогает.
Вечером вчера всё было в порядке, машина ехала и заводилась ровно, на видео видно что топливо есть, что аккумулятора хватает для того чтобы двигатель схватил, но почему-то он глохнет.
Также цепляли тросом машину и пытались завести - безуспешно.
Со вчерашнего вечера в машине поменялось только "расположение замка зажигания", пока вчера пытался разблокировать иногда нажимал на педали сцепления, газа, тормоза.
Сильно не ругайтесь на то как сделали, в будущем естественно всё нормальное поставиться, просто очень сильно надо было сегодня переехать с квартиры на квартиру, последний день тут можно находиться =(( А в итоге и расфигачили всё и не уехали =((
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема?
А главное - как её решить?
190D 2.0 1986г. МКПП WDB2011221F251265
P.S. сегодня обнаружил у себя переключатель 1/0 , для чего он? находится тут:
Последнее редактирование: