• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заводится и через 3 сек. глохнет W221 S350, 05года

Джонни Ли

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Ребятушки, столкнулся со следующей проблемой на S350, 05года: машина всегда заводилась с полоборота, стояла 2 дня, завожу: схватывает, держит 500 оборотов примерно 3 секунды и глохнет.
Отключаю бензонасос: опять схватывает, поработает 3 секунды на 500 оборотах и глохнет.
Так как машина стоит в сугробе и есть другая (кроссовер), я смастерил переключатель с помощью которого включаю-выключаю бензонасос с периодичностью раз в секунду, и машина тарахтела 1 минуту.
Раньше я таким образом оживил бэху пятёрку.
Ребятушки, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Или тупо залило свечи?
WDD2211561A009343

DSC_0063.JPG
 
Последнее редактирование модератором:
Вв тащи реле и поставь перемычку (30 и 87) для проверки. И правильно укажи VIN
 

Вложения

  • 221.png
    221.png
    56,1 KB · Просмотры: 79
Я уже проверял реле бензонасоса, оно находится рядом с реле прикуривателя ,я их поменял местами ,результат не изменился.
Если через предохранитель включать-выключать бензонасос ,то 500оборотов по тахометру держит...

IMG_20220202_223917.jpg
 
[/QUOTE]Привет) топливным насосом блок управления двигателем управляет, и возможно в нем и проблема, если принудительно включая топливный насос двигатель работает
 
Да,работает движок,если я периодически с интервалом в 2 секунды включаю и выключаю бензонасос через провода,которые подсоединил к предоханителю бензонасоса.
Но работает плохо,его колбасит, он как бы захлебывается.
Преды все целые и в подлокотнике заднем и под капотом слева по ходу движения.
Если бы дело было в блоке управления,то он бы не заводился на горячую.
А тут машина месяц стоит,до этого заводилась с полоборота.IMG_20220101_222419.jpg
 
Еще забыл написать: когда начинаю крутить стартером включается вместе с ним вентиллятор охлаждения и компрессор пневмы. Раньше такого не было,на холодной машине и в мороз.
И когда троит, движок колбасило, выхлоп в салон идёт.
Я так думаю, может конденсат скопился в выпускной системе?
Мужики? Специалисты? Каково Ваше мнение? IMG_20220202_223820.jpg
 
Последнее редактирование:
Машина сама вылечиться, как морозы прошли, завелась как ни в чем не бывало...
 
И вентилятор от мороза включался?)
 
Ремонт блока управления двигателем будет.
 
На машине ездил мало, промерзла, конденсат замерз в выхлопной трубе.
Когда заводил, сначала троила, в салон шел выхлоп, потом отогрелась, все норм.
Если ездить в морозы каждый день все о.к.
 
Странно. Не страдают 221-е скоплением конденсата . Может в сугроб уперся выхлопной трубой на стоянке.
 
Сейчас езжу на другой машине, а мерс перед Новым годом поставил на стоянку, аккум отсоединил.
Решил завести, прогреть:
похожая картина: завожу, поработает 3 -4 сек., начинает троить и глохнет.
Потом кручу: даже не схватывает, пока педаль газа не нажмешь.При нажатии заводиться, работает ровно, потом опять глохнет...
 
Значит сама не вылечилась. В сервис и результат проверок с заключением сюда.
 
Это другой мерс w221, с двигателем 5,5л, темно-синий...
Не заводился с прошлого года, замерз выхлоп...Screenshot_20240131-123755.png
Начал заводить в плюсовую температуру, закусило замок зажигания в положении 50(стартер), я выключил зажигание...
Завожу по новой: стало только втягивающее щелкать и слышно работу(свист) циркуляционного насоса, идущего на печку...
Буду проверять реле стартера, массу и сам стартер...IMG_20231116_211543.jpg
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.591
Пользователи
217.832
Новый пользователь
romakirov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу