• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет двигатель!

  • Автор темы Автор темы frolio
  • Дата начала Дата начала

frolio

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Уже второй день такая проблема!
Завожу без проблем,работает двигатель несколько минут и глохнет,тут же завожу опять,заводится,может поработать от нескольких секунд до минут!!
Потом заводится и какое то время езжу нормально,потом опять глохнет!!
Mercedes C220 CDI 1998 год.
 
завтра спрошу на работе, если не забуду. номер движка какой(3 первых цифры)
 
назовите 6 цифр: 611.xxx
 
Неужели ни у кого не было такого? Ещё заметил,что на холостых оборотах,дёргается стрелка тахометра и потом глохнет!(воздух?)
 
Похоже на симптомы бедной смеси. То есть либо мало топлива, либо много воздуха. Может быть подсос воздуха, неисправен расходомер, датчик температуры, мозги думают, что движок горячий, неисправности топливной системы, насоса, впускного тракта, выпускного тракта, много чего может быть. Солярка хреновая может быть тоже!
Почему бы тебе на диагностику не съездить? Коды ошибок бы почитали, ясность появилась бы бОльшая.. :)
 
Эх завестись бы,сьездил!!
Просто подумал,вдруг кому то знакома эта проблема и можно самому сделать!
У меня ближайшая диагностика 100 км! А в нашем городе все такие же "умные" как и я!!
Ни кто не взялся поменять "дворник"!!
 
Увы, CDI - не мотор для ремонта на коленке.

Пусть выскажутся специалисты, но причин может быть масса.
 
Была похожая беда. В баке вакуум создавался. Трахались две недели, чуть до переборки не дошло, а всего навсего атмосферная трубка забилась. Как вычислили: налили топливо в полтарашку и топливную трубку в нее вместе с обраткой, работал как часы. Вот и выяснилась тогда причина. заодно и сетку приемную проверить можно, не помешает. Так что попробуй если есть желание, может и поможет.
 
Вчера отогнал в один сервис машину,единственный у нас где можно как будто бы сделать диагностику!
Сам видел у него на мониторе выдало такое.... нет клеммы 20 на стартере. И ещё, код ошибки 1661(1669подзабыл чуток),нет напряжения на первом и четвёртом цилиндре!!!!!!
Он почесал репу и сказал надо подумать,думал сутки и выдал что накрылся блок распределения напряжения,или по другому ,блок пуска! Это говорит стоит около 1600 $. Примерно,потому что не могу вспомнить курс доллара к Латвийскому лату!
Может такое быть???? А я себе почесал репу и подумал, а не может быть виновата батарейка в ключе зажигания??? Потому как я её собирался до поломки менять,надо было к машине довольно близко подходить,что бы открыть!
Машина ломалась два дня,постепенно сокращая время работы до полной не заводки!
 
У самого глохнет!

Вот если бы был бензиновый мотор - я бы сказал эжекционный насос перекачки меду половинками бака глючит - у самого так глохнет, когда бензина около четверти бака. Только у меня потом не заводится, пока 1) не растрясти машину хорошенько на буксире либо 2) пока бензин не налить!
Не обращал внимания, когда глохнет, сколько топлива в баке? Может, тут тоже воздух подсасывает при перекачке... Это не диагноз, а так - идея для подумать! :idea:

Про батарейку в ключе зажигания - чо-то сомнительно, что есть связь с напряжением на цилиндрах... :|
 
У меня была такая же проблема... прочистили мне трубку какую-то в моторном отсеке и проблема исчезла))
А140
 
Поглядел бы идет топливо на форсунки или нет. Можно немного приоткрутить трубку на одну форсунку, подложить тряпочку и заводить, а оттуда уже плясать, идет не идет, когад глохнет капает или нет, пытаться разгазовывать. А так конечно компьютер бы подключить и уже смотреть что происходит.


Ошибка P1661 Fuel injector 1 and 4 pressure or Injector voltage 1
Ошибки Р1669 нету
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.548
Пользователи
217.800
Новый пользователь
maxbremen

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу