Всех приветствую!
Опишу проблему. е240 рестайл, акпп, конец 2000г. Глохнет сразу при включении в режим R или D. Проблема плностью исчезает, если прогреть до 70 градусов, и потом даже если двигатель остынет до 30-40 градусов - все нормально. но если полностью остынет - опять по новой, приходится греть до 70. на прогретом двигателе нет никаких проблем, едет нормально, масло расходует экономно, бенз - 11-12л на сотню, не дергается, не глохнет, рывков нет. на мощносном стенде замеряли - все как надо.
Диагностика у официалов (Мин.Воды) ничего не обнаружила. делал опять же у них большое ТО, много чего поменял - не помогло.
Лично мне кажется, что это может быть:
1. износ деталей коробки - при включении передачи (при нажатом тормозе) обороты проседают до 500-550
2. Датчики кислорода пора менять
вин WDB2100621B251738
Опишу проблему. е240 рестайл, акпп, конец 2000г. Глохнет сразу при включении в режим R или D. Проблема плностью исчезает, если прогреть до 70 градусов, и потом даже если двигатель остынет до 30-40 градусов - все нормально. но если полностью остынет - опять по новой, приходится греть до 70. на прогретом двигателе нет никаких проблем, едет нормально, масло расходует экономно, бенз - 11-12л на сотню, не дергается, не глохнет, рывков нет. на мощносном стенде замеряли - все как надо.
Диагностика у официалов (Мин.Воды) ничего не обнаружила. делал опять же у них большое ТО, много чего поменял - не помогло.
Лично мне кажется, что это может быть:
1. износ деталей коробки - при включении передачи (при нажатом тормозе) обороты проседают до 500-550
2. Датчики кислорода пора менять
вин WDB2100621B251738