• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

При включении Д машина глохнет

  • Автор темы Автор темы applerus
  • Дата начала Дата начала

applerus

Пользователь
Сообщения
218
Реакции
37
Авто
w203 1,8 компрессор АКПП рест.
w210 2,6л АКПП рест.
Город
Инженер-автоэксперт
Народ подскажите, настали холода и машина при включении Д, глохнет. И Сильно проседают обороты если не глохнет. Машину тресет ппц как. С двигателем все супер, Компрессор после ремонта. Масло 2 раза меняли в коробке, антифриза в нем не замечалось, да и антифриз нормальный. Нашел инфу что это гидротрансформатор, как понять что это? Ошибок не было.

Машина W203 с180 компрессор. 271 мотор соответсвенно.
WDB2030461A659057
 
Последнее редактирование:
Народ подскажите, настали холода и машина при включении Д, глохнет. И Сильно проседают обороты если не глохнет. Машину тресет ппц как. С двигателем все супер, Компрессор после ремонта. Масло 2 раза меняли в коробке, антифриза в нем не замечалось, да и антифриз нормальный. Нашел инфу что это гидротрансформатор, как понять что это? Ошибок не было.

Машина W203 с180 компрессор. 271 мотор соответсвенно.
WDB2030461A659057

Проверь каты:-)
 
Народ подскажите, настали холода и машина при включении Д, глохнет. И Сильно проседают обороты если не глохнет. Машину тресет ппц как. С двигателем все супер, Компрессор после ремонта. Масло 2 раза меняли в коробке, антифриза в нем не замечалось, да и антифриз нормальный. Нашел инфу что это гидротрансформатор, как понять что это? Ошибок не было.

Машина W203 с180 компрессор. 271 мотор соответсвенно.
WDB2030461A659057

Гидротрансформатор ремонт, масло акпп проверить на наличие антифриза
 
Согласен, перед тем что я написал сделать диагностику
 
Дело было довольно забавным. Диагностика ничего не выявила (кроме не работающего доп насоса отопителя(щетки стерлись,уже отремонтировал))и плохого сигнала по кан шине
Сначала начали грешить на то что блок коробки в масле (когда начинает течь разьем то масло ползет по проводам в блок управления коробкой), но нет, он был чист и свеж.

Проблема оказалась была у всех на виду, это магниты распредвалов. Они через штекер от времени стали гнать по проводам масло в блок управления двигателя и фишка которая на воздушном фильтре была вся в масле (не знаю как я этого не заметил) но промыв все неоднократно и заменив магниты (сами магниты полностью рабочие но масло гонят жутко, оно аж капает с фишки) проблема исчезла и теперь на холодную при включеини драйв обороты 800 и все тихо и прекрасно.

Надеюсь кому пригодится! Удачи всем:) Спасибо за советы!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу