• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

горит Check engine

comfort

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
W203 C200 Kompressor
Всем привет!

Ехал заправляться на резерве, перед АЗС показывало остатка на 23 км, но мне показалось, что машина уже начала пыхтеть. В общем заправил. После этого загорелся и не тухнет оранжевый значок двигателя и по ощущениям стало хуже тянуть. Но дисплей пишет, что неисправностей нет.

По оборотам: если заводить на холодную, то 1100-1200 оборотов держутся секунд 30, потом падают до 800-900. Каждый раз жду минуту пока упадет стрелка и потом трогаюсь. На горячую стрелка скачет от 500 до 900. В целом, опять же по ощущениям, раньше с этим было стабильнее.

На выходных проверю свечи, следующим делом планирую заменить воздушный и топливный фильтры, которые так и так уже стоит менять. Что смотреть дальше? По логике вещей думаю, что если бы полетел бензонасос, то он бы совсем перестал качать.

Об авто: седан W203 C200 с компрессором, пробег 137 тыс. Последние месяцев 8-9 был не на ходу, простоял на улице всю осень и зиму, а до этого тоже практически стоял пару месяцев, ибо на нем мало ездили. Из замены только новый аккумулятор, остальное ещё всё старое.
 

diag111

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Диагностика Мерседес-Бенц.
Нужно диагностику делать,если чек загорелся,значит ошибка записалась в блоке двигателя
.Старуху подключать надо.
 

comfort

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
W203 C200 Kompressor
P0102 Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input. До замены воздушного фильтра так и не дошло, но планирую теперь уже точно поменять его, а заодно почистить измеритель воздуха и дроссельный клапан. Хотя сосед говорит, что поскольку проблема только на холостых оборотах, то с дроссельным клапаном всё нормально и дело только в измерителе воздуха. У кого какие идеи?
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
С этой ошибкой идей дофига и больше.Начни с датчика.там будет видно.
 

comfort

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
W203 C200 Kompressor
Новый датчик воздуха в оригинале стоит около 300 евро. Взял подешевле от Bremi и ничего не изменилось. Обороты по прежнему падают ниже 900, потом выходит ошибка P0171 System too lean Bank one. Если не поддерживать педалью, то рано или поздно мотор глохнет. Если ехать по кочкам не нейтралке, стрелка вообще скачет неуправляемо от меньше 500 до 1500 и выше.

Ошибка P0102 тоже вылезла через 100-120 км езды. Стоит ли брать оригинальный датчик и пробовать с ним или сразу копать дальше? Слышал, что если машина долгое время стояла, как и было в моем случае, это могут быть инжекторы.
 
Последнее редактирование:

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Бедная смесь.И датчик Маф.Может он грязный весь.
 

Sergei21

Пользователь
Сообщения
347
Реакции
32
Авто
W204
Город
Автосервис https://vk.com/mb_lab
Ищите подсос воздуха во впуске!
 

Stefan2

Пользователь
Сообщения
123
Реакции
23
Вроде же трубочки не две, а три?
А2710181282
А2710181482
А2710181582
и клапан A2710180329
 
Последнее редактирование:

comfort

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
W203 C200 Kompressor
Спасибо за советы. Когда полез проверять трубки, ещё на А2710181282 выяснилось, что там побывали криворукие мастера, которые не смогли застегнуть хомут, сняли его и насадили отдельно, чтоб не потерялся, а трубку сверху воткнули просто так без хомута. Вот она и соскочила. Не понятно зачем это делалось, возможно просто чтобы создать себе работу на будущее.

Почистил ошибки, поездил около сотни км. У меня теперь вышла ошибка P0172 System too Rich. К сожалению, я не проверил сразу трубки и уже купил и поставил новый датчик воздуха от Bremi. Но оригинальный должен быть от VDO. Поставить оригинал датчик или ещё чего посмотреть?
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Слишком богатая смесь.банк 1.
 

jabander

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
https://data.motor-talk.de/data/galleries/0/28/4299/62136163/bild-1-7028782188936442912.jpg

Вот эти! Там 2 трубочки, один штуцер и один клапанок!
Первая ссылка это не то!


Сергей доброй ночи. У меня ситуация... недавно стал владельцем С180 111.951 без компрессора, Вин WDB2030351A343075 пытаюсь привести его в достойный вид. При начале движения, минут через 5-15, и не важно прогрет авто или не особо, при остановке на светофоре (положение селектора драйв) при нажатом тормозе происходит скачкообразное падение и востановление обратно оборотов. Иногда сильное, иногда не очень. По началу было разовое, теперь и несколько подряд может быть. При чем после этих спадов машина работает ровно, а на ходу вообще замечено не было. Сегодня первый раз на холостом ходу (положение селектора паркинг) скакнули обороты. Предыдущий хозяин уверяет, что это норма, катализатор якобы прогревается. Случайно было установлено, что при включении дальнего, в который засунули колхоз ксенон, происходит схожее падение оборотов. Дросель чистый, воздушный фильтр не новый но вполне нормальный, датчик обогащения кислородом (не помню как он правильно называется ,встроен в гофру после воздушного фильтра и до двигателя) чистили, трубку указанную Вами ранее (A 111 018 10 82) промыли и закрепили хомутом (она не герметично сидела в месте крепежа), аккумулятор нормальный на 100 а/ч, генератор тоже в порядке.
Пожалуйста посоветуйте / выскажите мнение с чем может быть связана эта ситуация???? Очень прошу откликнуться т.к. по ощущениям эта проблема усугубляется.
Пишу из региона, пригнать авто не могу, на месте оф.диллеров нет, а мастера не фантан. Спасибо заранее)
 

jabander

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
И мужчины, у многих была схожая ситуация со скачущими оборотами, НО ПОЧТИ НЕТ описания вариантов/результатов ее решения. Неужели все забили и так катаются???? Напишите у кого с чем было связано или что пробовали и не помогло. По форуму схожих тем много, ни в одной из них не дан конечный разбор методов решения. Будет полезно. Спасибо
 

jabander

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Объехал несколько "грамотных" мастеров / диагностов по городу. Крайний ответ самого грамотного: после полного охлаждения авто система продувает катализатор сразу при заводе авто, и еще раз через 7 +/- минут. Так якобы и должно быть. х.з.
 

Похожие темы

Ответы
3
Просмотры
7 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.851
Пользователи
207.986
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ