• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Гремит пневмоподвеска

ahules

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Приветствую всех !

Проблема такая - сильный стук спереди при проезде по неровностям. Просто едешь по чуть неровной дороге - спереди непрерывно что-то гремит. В двух сервисах смотрели подвеску - говорят все хорошо. Грешу на пневму, при этом она рабочая, машина поднимается / опускается, но при этом очень жесткая.

Подскажите как можно продиагностировать ? Чинится ли в данном случае пневма. Может посоветуете сервисы в Москве ( можно в личку ), куда можно отвезти снятые аморты на ремонт.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Приветствую всех !

Проблема такая - сильный стук спереди при проезде по неровностям. Просто едешь по чуть неровной дороге - спереди непрерывно что-то гремит. В двух сервисах смотрели подвеску - говорят все хорошо. Грешу на пневму, при этом она рабочая, машина поднимается / опускается, но при этом очень жесткая.

Подскажите как можно продиагностировать ? Чинится ли в данном случае пневма. Может посоветуете сервисы в Москве ( можно в личку ), куда можно отвезти снятые аморты на ремонт.
Проблема известная, если хороший пробег, то разбивается отбойник штока в самом амортизаторе. Отсюда и неприятный звук на мелких кочках, вернее когда снег нападал и получилась как стиральная доска, отчетливо стало слышно этот звук. Перебирать не знаю есть ли смыс?! В Москве есть конторы типо Pnevma.ru и еще ряд, которые занимаются переборкой. Диагностика в районе 3 рублей. Но есть нюанс, если при разборе окажется большая выработка штока, могут и отказать в ремонте. По этому либо ездить так, пока баллон не начнет спускать и потом поменять в сборе, либо менять сейчас. На счет диагностики и ремонта милости просим в клубный сервис "Техноклассика". Но опять же мы не занимаемся ремонтом амортизаторов. Баллоны меняем, меняем аморты в сборе.
 

Тяга

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
По жёсткости, посмотри проводку на момент окисления и обрыва. Не обнаружишь, прозвони. Это я про провода которые идут на клапаны жёсткости
 

antenna

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Добрый день. Столкнулся с подобной проблеммой как у Ahulesa. За 50 тысяч пробега ни когда не ощущал подобного звука. Общий пробег у машины 220 тыс. Тут же поменял амортизатор. Звук не изменился. Каково было удивление обнаружить ослабленную гайку крепления стабилизатора к стойке. Звук пропал но ровно на 20 минут. Грешу на втулки стабилизатора. У кого есть опыт их замены или однозначно замена всего стабилизатора? Спасибо.
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
468
Реакции
35
Сами солдатики проверьте. У меня у самого появился стук, ходовую несколько раз смотрел, все ок. А стук все громче и чаще. Открутил солдатик от шаровой рычага и понял что сайленблоку солдата конец. Самое интересное что радиального хода нет, по оси стал болтаться. Пока был прикручен, не мог разшатать
 

antenna

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Сайленблоки "солдатиков " тяг переднего стабилизатора были заменены одними из первых вместе с нижними рычагами. Когда подобного стука не было вообще.Вчера уже заменил втулки стабилизатора. Подумав если стучит с двух сторон одинаково значит стабилизатор.
Результат нулевой. Ненавистный глухой стук на низкой скорости по неровностям продолжает нервировать. Может изношены сами болты с цилиндрическими головками крепления тяги стабилизатора или выработка в отверстиях под эти болты. Попробую их заменить.
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
Ненавистный глухой стук на низкой скорости по неровностям продолжает нервировать.
Похожий звук на моей машине уже 6 лет. Может внезапно пропасть на несколько минут-часов, потом снова появляется. Подвеска заменена полностью от ступичных подшипников до стоек-рычагов-подушек на новое и явно это не она. Найдёшь причину - отпишись!
 

antenna

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Вчера побывал на диагностике в обычной СТО со своей проблемой. И несколько молодых механиков после не долгого консилиума хором приговорили рулевую реку.
До этого мне не нравился люфт руля и я самую малость поджал регулировочную гайку. Люфт пропал. Спустя какое то время появился конкретный грохот в рулевой рейке при вращении колес на месте в крайних положениях руля. Но со временем и он пропал. Но взамен появилась выше описанная зубодробилка . Итог:
поеду чинить рейку. О результате ремонта которой обязательно напишу. Мастера по рейкам хвалят ремонтопригодность наших реек. Посмотрим что с моей получится ? Кстати меня много лет беспокоит шум в районе ГУР. Но это отдельная тема.
 

antenna

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
И вот рейка заменена минус 500 у.е. с семейного бюджета . В целом машину не узнать . Новая рейка это новая машина. Потраченных денег не жаль. Результат на лицо. Острота руля просто провоцирует ехать быстро. Совершенно иные эмоции от скоростей за 120. Но гадкий стук на мелких неровностях и низких скоростях продолжает напоминать о себе. Попробовал, методом исключения, полностью снять с машины передний стабилизатор. И эта манипуляция не дала ни какого результата. Звук напоминающий что то не прикрученное продолжает испытывать мой слух. Остается сделать ревизию тормозным супортам и нижним продольным рычагам. Так называемым "растяжкам". Хотя это абсолютно другая история о которой обязательно напишу.
 
Последнее редактирование:

antenna

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Только опытный ходовик исключительно по мерсам смог показать причину стука. Едва ощутимый люфт в шаровых опорах продольных рычагов был банальной причиной. А сколько было заменено деталей в пустую. Меняйте растяжки это совсем не дорого. Тишина в подвеске того стоит.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ