Привет Форумчане! Я из Подмосковья, Василий тел. 89037759984. Владею 3 года Мерседес ГЛ Х164 2008 г.в., 3.0 л. дизель ОМ 642.940, пробег 170000. Нужна помощь.
На самом деле то, что случилось, это полная жопа. Извините за откровенность но Вы поймете если прочитаете.
Начну сначала. Постараюсь коротко. Авто в ремонте с середины августа(затраты более 200 тыр).
В июле авто стала падать в аварию. Дергание при разгоне.
ЧАСТЬ 1
1. Позвонил в несколько сервисов СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ в этой области.
2. Выбрал, приехал в Измайловский зверинец. Погнался за бесплатной диагностикой, в итоге насчитали 47000 по минимуму. При этом я лохом прикинулся. Пришел дядя, втыкнул розетку под руль, говорит — пойдем покажу. На балалайке нажимает кнопочку, в это время актуатор дергается. Видишь говорит, вижу говорю. А он мне — Всё хана турбине. Я помялся минут 10, сказал подумаю. Да пока я мялся, ко мне ещё дядя бежит, говорит — Давай утвердим список з/ч (на 34 с копейками). Не спецы, но ОРЛЫ. уехал.
3. Прошло время немного, я ЕГР удалил(10 тыр). При этом диагност, к стати нормальный спец, попросил покататься после удаления, чтобы авто дергалась. Ошибки посмотреть. Так она ЗАРАЗА за 1 час мучений на всех режимах ни разу ни икнула (штрафы накатал на 10ку накатал). Он посоветовал сервис.
4. Приехал, все серьезно балалайка МВ и все такое(2 тыр). Распечатали ошибку — "Ошибка MB GL_919" (Правильная расшифровка: 2359-002 Регулирование давления нагнетаемого воздуха неисправно). И тут они меня обрадовали, что это проблемище (срыв турбины из-за наддува). С такой ошибкой сразу не найдет ни кто, разве повезет. Отправили меня к спецу, чисто по этой проблеме.
ЧАСТЬ 2
Приехал он тоже самое сказал (2 тыр). Уговорили попробовать отремонтировать. В процессе ремонта начали сбываться самые страшные предсказания.
1. Комп выдал неисправен датчик воздухомера и форсунки льют.
— Заменил Бабочку (20 тыр), 100 км. проехал все ок. Потом снова началось, дергание и как следствие аварийный режим.
2. Дальше комп пишет форсунки. Кстати они их якобы ремонтируют, (10000) одна, без учета работы по проверки и монтажа. Отремонтировали не все, но на 48 тыр.
— После ремонта проехал 100км, снова проблема. Да и еще + форсунки загремели. Отдал им для дальнейшего ремонта. Ребята надо отметить честные. Форсунки якобы отремонтировали второй раз по новой за их счет.
- Дальше говорят - ремонт турбины и актуатора последний вариант. Предложили - если проблема уйдет, после ремонта, то я плачу за ремонт. Если нет, то они не возьмут денег, но и дальше не будут заниматься. Потому что дальше делать нечего.
После недельного ремонта звонят - говорят авто готов. Приехал, забрал, через 10 км форсы так загремели, что ужас просто. Турбина вообще не работает. оплатил только часть работ 5 тыр.
ЧАСТЬ 3
В аварии поехал на м. Коломенское к спецу - турбинщику (рекомендация с форумов).
В этом сервисе еще две недели и два раза возвращался. Все было тоже самое. Пока не поменяли турбину, удалили вихревые заслонки, сажевый фильтр (85 тыр). Вот вроде и авто поехал. Но форсунки гремят только под нагрузкой и гремя просто ПИ-ЕЦ.
ИТОГ
Отремонтирована вся топливная система - ЕГР удален, сажевый фильтр удален (4 ремонтные форсунки, новая бабочка (датчики расхода воздуха с патрубком), новый блок управления сервоприводом, удалены вихревые заслонки, новый клапан вентиляции картерных газов, новая турбина) ДВС чипован (по факту 250 л/с). Авто едет хорошо, не дымит, расход топлива в норме (смешанный 11-12л.), но при ускорении или нагрузке гремящие форсунки очень слышно даже при 160 км/ч. и более.
Господа помогите грамотным советом:
- как избавится от детонационного сука форсунок?
- что грозит мотору при дальнейшем передвижении с такой неисправностью?
- может кто порекомендует реально грамотных спецов в московском регионе в этой области?
Спасибо всем и удачи на дорогах.
На самом деле то, что случилось, это полная жопа. Извините за откровенность но Вы поймете если прочитаете.
Начну сначала. Постараюсь коротко. Авто в ремонте с середины августа(затраты более 200 тыр).
В июле авто стала падать в аварию. Дергание при разгоне.
ЧАСТЬ 1
1. Позвонил в несколько сервисов СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ в этой области.
2. Выбрал, приехал в Измайловский зверинец. Погнался за бесплатной диагностикой, в итоге насчитали 47000 по минимуму. При этом я лохом прикинулся. Пришел дядя, втыкнул розетку под руль, говорит — пойдем покажу. На балалайке нажимает кнопочку, в это время актуатор дергается. Видишь говорит, вижу говорю. А он мне — Всё хана турбине. Я помялся минут 10, сказал подумаю. Да пока я мялся, ко мне ещё дядя бежит, говорит — Давай утвердим список з/ч (на 34 с копейками). Не спецы, но ОРЛЫ. уехал.
3. Прошло время немного, я ЕГР удалил(10 тыр). При этом диагност, к стати нормальный спец, попросил покататься после удаления, чтобы авто дергалась. Ошибки посмотреть. Так она ЗАРАЗА за 1 час мучений на всех режимах ни разу ни икнула (штрафы накатал на 10ку накатал). Он посоветовал сервис.
4. Приехал, все серьезно балалайка МВ и все такое(2 тыр). Распечатали ошибку — "Ошибка MB GL_919" (Правильная расшифровка: 2359-002 Регулирование давления нагнетаемого воздуха неисправно). И тут они меня обрадовали, что это проблемище (срыв турбины из-за наддува). С такой ошибкой сразу не найдет ни кто, разве повезет. Отправили меня к спецу, чисто по этой проблеме.
ЧАСТЬ 2
Приехал он тоже самое сказал (2 тыр). Уговорили попробовать отремонтировать. В процессе ремонта начали сбываться самые страшные предсказания.
1. Комп выдал неисправен датчик воздухомера и форсунки льют.
— Заменил Бабочку (20 тыр), 100 км. проехал все ок. Потом снова началось, дергание и как следствие аварийный режим.
2. Дальше комп пишет форсунки. Кстати они их якобы ремонтируют, (10000) одна, без учета работы по проверки и монтажа. Отремонтировали не все, но на 48 тыр.
— После ремонта проехал 100км, снова проблема. Да и еще + форсунки загремели. Отдал им для дальнейшего ремонта. Ребята надо отметить честные. Форсунки якобы отремонтировали второй раз по новой за их счет.
- Дальше говорят - ремонт турбины и актуатора последний вариант. Предложили - если проблема уйдет, после ремонта, то я плачу за ремонт. Если нет, то они не возьмут денег, но и дальше не будут заниматься. Потому что дальше делать нечего.
После недельного ремонта звонят - говорят авто готов. Приехал, забрал, через 10 км форсы так загремели, что ужас просто. Турбина вообще не работает. оплатил только часть работ 5 тыр.
ЧАСТЬ 3
В аварии поехал на м. Коломенское к спецу - турбинщику (рекомендация с форумов).
В этом сервисе еще две недели и два раза возвращался. Все было тоже самое. Пока не поменяли турбину, удалили вихревые заслонки, сажевый фильтр (85 тыр). Вот вроде и авто поехал. Но форсунки гремят только под нагрузкой и гремя просто ПИ-ЕЦ.
ИТОГ
Отремонтирована вся топливная система - ЕГР удален, сажевый фильтр удален (4 ремонтные форсунки, новая бабочка (датчики расхода воздуха с патрубком), новый блок управления сервоприводом, удалены вихревые заслонки, новый клапан вентиляции картерных газов, новая турбина) ДВС чипован (по факту 250 л/с). Авто едет хорошо, не дымит, расход топлива в норме (смешанный 11-12л.), но при ускорении или нагрузке гремящие форсунки очень слышно даже при 160 км/ч. и более.
Господа помогите грамотным советом:
- как избавится от детонационного сука форсунок?
- что грозит мотору при дальнейшем передвижении с такой неисправностью?
- может кто порекомендует реально грамотных спецов в московском регионе в этой области?
Спасибо всем и удачи на дорогах.