• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Гул и мелкая вибрация на 638-м

  • Автор темы Автор темы Pit
  • Дата начала Дата начала

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Может сталкивался кто? По всем симптомам подшипник ступицы - нарастающий гул после 60-70-ти км/ч. + мелкая дрожь, ощутимая через руль. При закладывании вправо исчезает, влево-усиливается. Сам не раз это проходил на предыдущих машинах. На подъемнике проверили все 4 колеса - нкаких люфтов и скрежетов.
Все равно было решено поменять передний правый ступичный. Не помогло ((:(
Что еще может так вести себя? Может кудеть умирающая турбина? Тогда причем тут повороты?
Буду благодарен за любые предположения
V220 CDI W638 передний привод
 
В такой ситуации скорее не гранаты а промежуточный подшипник правого вала.
 
В такой ситуации скорее не гранаты а промежуточный подшипник правого вала.
Забыл написАть, что и промежуточный заодно поменяли. Живой, как Ленин был..
Пыльники на шрусах целые. Да и на повороты они вряд-ли бы реагировали.
 
Оказался именно левый передний ступичный, хотя на него никак не мог предположить по симптомам )) Люфта не было. Шарики аж пожелтели от температуры....
 
Ох и коварные эти двухрядные подшипники.
 
:)Было похожее,поначалу тоже думал на подшупник.обыскался...Симптомы практически те-же:стуки,вибрация в руль на 80-95км.ч.Оказалось:тормозной цилиндрик до конца не возвращался,внутренняя тормозная колодка была с повышенным износом,грелся диск,был надорван пыльник цилиндрика.Получалось что хлябала колодка.Проблема решилась:снятие и чистка тормозного цилиндрика,замена манжеты и пыльника тормозного цилиндрика.:icon_e_smile:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу