• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

гул сзади

  • Автор темы Автор темы Marlen
  • Дата начала Дата начала

Marlen

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
на w124, МКПП при движении слышен гул с задней части машины, и на включенной скорости, и на нейтралке. Подскажите что это может быть?
 
А масло в редукторе проверяли?
 
Если гул зависит от скорости, и только от скорости, то смотреть редуктор, в первую очередь уровень масла, если его мало, то искать где течет, вариантов не много, сальники, передний и два боковых, такие страшные вещи как трещины корпуса редуктора не рассматриваем :), может быть повезет как мне и замена или долив масла уберут все неприятные звуки.
 
при прохождении свзки поворотов(лево/право) тон и громкость меняются?
 
Если гул зависит от скорости, и только от скорости, то смотреть редуктор, в первую очередь уровень масла,
Если гудит редуктор, то вой зависит не только от скорости, но и от нагрузки.
 
Если гудит редуктор, то вой зависит не только от скорости, но и от нагрузки.
Под нагрузкой вы имеете ввиду тягу двигателя? У меня не зависило совершенно, только от скорости. Ну может какаято разница и была, но с учетом шумоизоляции салона ее не было слышно соверлшенно, гул появлялся после 50кмч и нарастал с увеличением скорости, долили масла и гул пропал, после чего были заменены все три сальника и залито новое масло, взятое у офицалов, больше, слава богу, проблем с редуктором нет.
 
У него ведь и на нейтралке гудит !!! Мост (редуктор) может гудеть на нейтралке, если он уже убит.
Может гудеть один из подшипников задних ступиц или оба, но чаще один - он может гудеть даже похлеще редуктора :D. И этот гул от нагрузки не меняется, разве что может меняться со скоростью...
Может гудеть подшипник хвостовика редуктора - это редкость...
 
масло смотрели, где-то месяц назад, когда менял в движке попросил посмотреть и редуктор, сказали мало. Редктор со стороны кардана и слева был запотевший, а со стороны задней крышки были даже капли. Мне сказали что на всех "мерсах" потеет и что это нормально. Сам думаю долить пока масло, потом как время появится ехать на замену сальников. Но гудеть же может не только редуктор, как писали выше это могут быть и ступичные подшипники? И при чем гудит (или слышно как гудит) на небольшой скорости от 40-80 и как я писал и на нейтралке тоже. Редуктор на нейтралке может гудеть? Может это все таки ступичные подшипники?
 
при прохождении свзки поворотов(лево/право) тон и громкость меняются?
на это как то не обращал внимания, гудит в основном по прямой и по хорошему асфальту
 
Последнее редактирование:
масло смотрели, где-то месяц назад, когда менял в движке попросил посмотреть и редуктор, сказали мало. Редктор со стороны кардана и слева был запотевший, а со стороны задней крышки были даже капли. Мне сказали что на всех "мерсах" потеет и что это нормально. Сам думаю долить пока масло, потом как время появится ехать на замену сальников. Но гудеть же может не только редуктор, как писали выше это могут быть и ступичные подшипники? И при чем гудит (или слышно как гудит) на небольшой скорости от 40-80 и как я писал и на нейтралке тоже. Редуктор на нейтралке может гудеть? Может это все таки ступичные подшипники?

Знающему человеку определить 5-10 мин надо. Здесь будешь париться пока не встанешь совсем.
 
масло смотрели, где-то месяц назад, когда менял в движке попросил посмотреть и редуктор, сказали мало. Редктор со стороны кардана и слева был запотевший, а со стороны задней крышки были даже капли. Мне сказали что на всех "мерсах" потеет и что это нормально. Сам думаю долить пока масло, потом как время появится ехать на замену сальников. Но гудеть же может не только редуктор, как писали выше это могут быть и ступичные подшипники? И при чем гудит (или слышно как гудит) на небольшой скорости от 40-80 и как я писал и на нейтралке тоже. Редуктор на нейтралке может гудеть? Может это все таки ступичные подшипники?

На нейтралке редуктор, а именно зацепление шестерен, гудеть не могут - этот гул проявится только под нагрузкой. На нейтралке гудят только ступичные ступичные - могут гудеть и подшипники в редукторе, но это редкость. Вывесь задние колеса над землей, под передние упоры (лучше на яме или эстакаде) и "разгони" авто до своих 40-80, а напарника попроси послушать откуда и чего.
А на счет того что течь с редукторов - это болезнь мерсов - это неправда !!! Это скорей "болезнь" горе-механиков или горе-водителей...
На моем редуктор снаружи чистый - пробег более 300 тыщ и год 91-ый :) и масло в нем на уровне :D
 
А на счет того что течь с редукторов - это болезнь мерсов - это неправда !!!
Это их болезнь, если используют из от случая к случаю, если ездить постоянно, то все отлично, а если будет регулярно подолгу стоять, то начинает сопливиться, и не только редуктор, к сожалению, не любят мерзавцы когда о них забывают.
 
машину на подъемник,мастера вниз...пусть слушает.

какой смысл гадать?
 
Это их болезнь, если используют из от случая к случаю, если ездить постоянно, то все отлично, а если будет регулярно подолгу стоять, то начинает сопливиться, и не только редуктор, к сожалению, не любят мерзавцы когда о них забывают.
Это не только к Меринам относится.Машина которая простояла в гараже с пятерку лет я лично расцениваю как битую,т.к. все резинки и сальники приходят в негодность,а кузовок глотнув потом свежего воздуха сыпется на глазах.
 
Спасибо всем, коллеги! Поеду на СТО, пусть лечат.
 
при прохождении свзки поворотов(лево/право) тон и громкость меняются?
День добрый! Подскажите, что гудит на 124м,до сорока не слышно, после гудит, при повороте вправо перестаёт, вчера поменял правый ступичный, гудит без изменений?
 
А ни кто не задумался о КРИВОМ КОЛЕСЕ ???
А ведь оно даёт такой гул и как раз на скорости от 40 до 80
 
Здравствуйте! Всем привет! Уже 8 год владею 124, потому решил зарегестрироватся что бы перенимать опыт и делится своим. Была у меня такая проблемка. И все "специалисты" произносили - редуктор. Но что то мне это дорогостоящее слово не нравилось и я решил попробовать более дешевое и не лишнее лечение. Заменил подшипник ступицы и тишина... Не знаю почему, но на жалобы за гул при движении всегда получал ответ редуктор. И ни разу не услышал предложения проверить подшипник... Сильному гулу в редукторе предшествует подвывание, потом слабый гул. Если гудит редуктор, замена масла снизит шум. А подшипник проверял га подьемнике подгрузив рычаг.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.240
Пользователи
218.170
Новый пользователь
S.T

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу