• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

HELP!!! Гул и вибрация!!

  • Автор темы Автор темы GP680
  • Дата начала Дата начала

GP680

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Здравствуйте!
в машине появились гул и вибрация. значит начинаются гул/вибрация с 60км/ч по нарастающей и с 90км/ч начинают убавлятся. А на 120км/ч все практически исчезает.
предистория такая. езжу на этой тачке уже второй год (МЛ350 W164 2006, пробег 125тыс). первый год ездил без проблем. потом где то около 5 месяцев назад загорелась CHECK ENGINE и движок стал работать с перебоем и горело эта CECK ENGINE что то около одного дня и потом само по себе исчезло. на данный момент движок работает как надо без проблем - нареканий нет. Но на тот момент я помню машину трясло от перебоя. практически в то же время поменял колеса. У меня стояли заводские КОНТИНЕНТАЛЬ, но так как они дорого стоят я поставил КУМХО с тем же размером 255/50 19 но только на задние колеса, передние остаись КОНТИНЕНТАЛЬ (из старых четырех покрышек выбрал две более менее нормальные).
показывал машину нескольким мастерам в том числе и Мерс-Центре.
первый мастер поездил на ней и педположил что гул и вибрация с правой передней стороны. после он поднял правучую часть машины, отключил АБС, включил ЕСП, завел движок, переключил на Д и колеса с правой стороны закрутились. по его словам он разогнал колеса до 90км/ч (спидометр был на нуле). потом спустился в яму и стал фанендоскопом с трубкой на конце, прикладывая ее к редуктору, ступице и другим узлам, выявлять откуда идет шум. короче его заключение было передний редуктор.
второй мастер поездил на машине и решил что это не может быть редуктор так как ето не просто гул а еще и вибрация. он предположил что может надо поменять подушки мотора и коробки. после осмотра машины снизу добавил что правая подушка движка по его мнению чуть чуть повреждена.
Мерс-Центр вообще удивил меня. сразу же сказали даже без всякого осмотра "иди поменяй колеся на заводские КОНТИНЕНТАЛЬ" и если шум не пройдет будем методом исключения менять все подряд. Для справки передний редуктор в Дубае стоит 3600USD.
Теперь не знаю что мне делать, если кто сталкивался с подобной проблемой отзовитесь и поделитесь опытом, а если есть здесь на форуме спецы посоветуйте что нибудь. я понимаю что не осмотрев машину трудно что либо диагностировать.
Заранее спасибо!
 
Для начала колеса на балансировку.
 
начать с как правильно выше написали с проверки балансировки колес.
а потом, если не поможет балансировка, на нормальную диагностику.

VIN машины укажите.
 
Балансировку сделал, не помогло. вчера у товарища с точно такого же МЛ снял все четыре колеса (КОНТИНЕНТАЛЬ) и перекинул на свою, вроде стало чуть лучше, вибрация вроде как исчезла, но гул все тот же. Потом машину подняли на подъемник и начали гонять. Сказали что 99% подшибники редуктора полетели. За ремонт редуктора попросили 200USD с условием если я найду подшибники, но загвоздка в том что в каталоге запчастей на ML W164 передний редуктор показан в сборе т.е. отдельно коплектуюшие не продаются. В специализированном магазине запчастей на мерсы мне посоветовали одного мастера который якобы разбирает редуктор и по размерам подбирает подшибники от других моделей и якобы это не первый случай когда этот мастер успешно собирал редукторы на W164. Возможно ли такое????
VIN:4JGBB86E16A117914
 
нужно понимать, что ступичные подшипники без нагрузки могут не гудеть, а раскручивание колес на подъемнике, это есть отсутствие нагрузки
 
Сегодня был еще у одного мастера, все сомнения отпали, передний редуктор накрылся медным тазиком)ю Этот мастер слил масло из редуктора и оно было полное металлической стружки. Подбирать подшибники на редуктор он отказался ссылаясь на то что пару раз подгонял подшибники но эффекта от этого было мало. Единственное лечение проблемы купить или новый за 3600ЮСД или б/ушный за 1500ЮСД. Теперь вопрос можно ли на МЛ 2006 года поставить б/ушый редуктор от более свежего года 2007 или 2008 чтоб была хоть какая то гарантия что он так быстро не выйдет из строя?
Заранее спасибо!
 
Сегодня был еще у одного мастера, все сомнения отпали, передний редуктор накрылся медным тазиком)ю Этот мастер слил масло из редуктора и оно было полное металлической стружки. Подбирать подшибники на редуктор он отказался ссылаясь на то что пару раз подгонял подшибники но эффекта от этого было мало. Единственное лечение проблемы купить или новый за 3600ЮСД или б/ушный за 1500ЮСД. Теперь вопрос можно ли на МЛ 2006 года поставить б/ушый редуктор от более свежего года 2007 или 2008 чтоб была хоть какая то гарантия что он так быстро не выйдет из строя?
Заранее спасибо!
Если по номеру или по замене номера подходит, ставьте. НО т.к. это будет б.у. то откуда гарантия что от более свежей машины он сам будет свежее?!
 
для 164 МЛ350 редуктора одинаковые, независимо от даты выпуска
 
Всем спасибо за советы!
решено поехать в Грузию за редуктором, по словам знакомых запчасти как на новые так и на б/у для меринов там довольно дешёвые.
 
О как, в Грузию.
Плохо, что не все указывают страну и город проживания. Теперь не усну, буду думать откуда человек. Хотя мне кажется, что из Армении.
Видимо в Грузию из Америки МЛ по спец программе поставляли - на разбор.
 
Я из Азербайджана. А дешевизна запчастей и впринцине самих машин в Грузии объясняется отсутствием таможенных пошлин. К примеру у нас в Азербайджане растоможка на тот же МЛ обойдется примерно в 15-18тыс зеленных, вот вам и вся арифметика. У нас тут многие едут в Грузию на своих авто, собирают там все от и до (капремонт) и обратно. Из Баку в Тбилиси 5-6 часов езды.
 
Прям как мы в Белоруссию.
А в Турции или Иране не дешевле?
 
в Турции дорого, да и попасть туда можно только через Грузию в Трабзон. А в Иране можно купить мерсовские запчасти только на те модели которые они сами выпускают - это в основном на микроавтобусы ну и пару расходников на старые модели типа W124.
 
Здравствуйте!
У меня аналогичная ситуация, появился гул при езде. Обратился в сервис центр, там определили, что гул идет из переднего редуктора. Машину купил 2 года назад (МЛ350 2005г., пробег 120,0 тыс.км, VIN 4JGBB86E66A046368). Предложили либо заменить масло в редукторе или поменять подшипник. С первым проблем нет. А может подшипник? Тогда в таком случае прошу, кто знает, скиньте номер детали (подшипника) и стоимость его по возможности.
Заранее благодарю!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу