Краткая предистория.
07.06 в Москва (Жулебино) сработал датчик потери давления в правом заднем колесе (не ранфлет).
Встал, колесо на моих глазах спустило.
Спокойно достал ремкомплект, подсоединил герметик к компрессору.
Включил, толку ноль, большое отверстие.
Машина на гарантии, позвонил в помощь на дорогах мерседеса.
Обещали эвакуатор до диллера за 30-40 мин, прождал почти 3 часа. Так и не дождался.
Выловил обычный джихад-эвакуатор и решил вопрос уже в ночи.
Кстати говоря, была дыра от самореза, вставили грибок и все ок, неделю давление в норме.
А если бы ночью в ебенях?
Все, волки съели бы.
Вопрос, коллеги: как вы решили данный вопрос? Купили докатку или полноценную запаску?
Возите в багажнике или как-то под коврик смогли пристроить вместо ящика под инструменты?
Как подбирали докатку?
Спасибо!
p.s. скоро ехать в ебеня, немного мандражирую.
07.06 в Москва (Жулебино) сработал датчик потери давления в правом заднем колесе (не ранфлет).
Встал, колесо на моих глазах спустило.
Спокойно достал ремкомплект, подсоединил герметик к компрессору.
Включил, толку ноль, большое отверстие.
Машина на гарантии, позвонил в помощь на дорогах мерседеса.
Обещали эвакуатор до диллера за 30-40 мин, прождал почти 3 часа. Так и не дождался.
Выловил обычный джихад-эвакуатор и решил вопрос уже в ночи.
Кстати говоря, была дыра от самореза, вставили грибок и все ок, неделю давление в норме.
А если бы ночью в ебенях?
Все, волки съели бы.
Вопрос, коллеги: как вы решили данный вопрос? Купили докатку или полноценную запаску?
Возите в багажнике или как-то под коврик смогли пристроить вместо ящика под инструменты?
Как подбирали докатку?
Спасибо!
p.s. скоро ехать в ебеня, немного мандражирую.