Здравствуйте, Уважаемые
Многих я тут помню, многих не знаю Но, надеюсь, познакомимся. Меня зовут Сергей. Волею судеб я снова стал мерсоводом (хотя я им был все время), просто немного реинкарнировался, можно так сказать. Я был зарегистрирован здесь еще в 2003 году, и многих знаю и помню. У меня был очень удачный W126 по всем характеристикам, кроме юридических. Поэтому мне пришлось поездить на той машине почти восемь лет. Прошу извинить меня тех, которые писали мне в личку по поводу ремонта и восстановления W126 и не дождались ответа, каюсь. Но честно скажу, этот кузов брать под восстановление не имеет смысла. Машина была у меня последнего года, с последним салоном, но умереть ей пришлось именно подо мной, так как следить за ней не имело ни какого смысла, кроме коллекционно-восстановительного, но тут мешала её юридическая история. Посему машина отдана энтузиастам (ну как энтузиастам, мы все энтузиасты, мужикам, которым по 45 лет, будут перебрасывать всю машину в голый кузов) на разбор.
Каюсь, при покупке условно-нового Мерседеса я рассматривал и E-classe, но в силу того, что по своим запросам (команд, не авангард, кожа, нормальный мужской цвет) я нормальную машину найти не смог, а в S-classe все это есть по-умолчанию, я снова стал обладателем представительского класса(или как говорят на мойке у меня - представительного). И понял, что не ошибся. Да и как можно пересесть с "эски" на "ешку"? Почти невозможно Спасибо Диме (Damon), который консультировал меня "всю дорогу", спасибо вам всем, за то что есть этот форум, здесь я почерпнул много полезных знаний, ведь 126 я куплю с закрытыми глазами, а вот 220 - это компьютер, в котором не всегда, как говорится, можно-переустановить-венду))
В итоге я купил, как я надеюсь, хорошую машину:
WDB2201671A379989
на сей раз все чисто, и правильно.
И пользуясь случаем ))), сразу хочу спросить, ребятушки, где купить блютуз-адаптер телефона для моей машины? Там под Nokia 6310 крэдл, а я так и не могу понять, какой подходит, а какой нет. Желательно не у дилеров. Спасибо!
Многих я тут помню, многих не знаю Но, надеюсь, познакомимся. Меня зовут Сергей. Волею судеб я снова стал мерсоводом (хотя я им был все время), просто немного реинкарнировался, можно так сказать. Я был зарегистрирован здесь еще в 2003 году, и многих знаю и помню. У меня был очень удачный W126 по всем характеристикам, кроме юридических. Поэтому мне пришлось поездить на той машине почти восемь лет. Прошу извинить меня тех, которые писали мне в личку по поводу ремонта и восстановления W126 и не дождались ответа, каюсь. Но честно скажу, этот кузов брать под восстановление не имеет смысла. Машина была у меня последнего года, с последним салоном, но умереть ей пришлось именно подо мной, так как следить за ней не имело ни какого смысла, кроме коллекционно-восстановительного, но тут мешала её юридическая история. Посему машина отдана энтузиастам (ну как энтузиастам, мы все энтузиасты, мужикам, которым по 45 лет, будут перебрасывать всю машину в голый кузов) на разбор.
Каюсь, при покупке условно-нового Мерседеса я рассматривал и E-classe, но в силу того, что по своим запросам (команд, не авангард, кожа, нормальный мужской цвет) я нормальную машину найти не смог, а в S-classe все это есть по-умолчанию, я снова стал обладателем представительского класса(или как говорят на мойке у меня - представительного). И понял, что не ошибся. Да и как можно пересесть с "эски" на "ешку"? Почти невозможно Спасибо Диме (Damon), который консультировал меня "всю дорогу", спасибо вам всем, за то что есть этот форум, здесь я почерпнул много полезных знаний, ведь 126 я куплю с закрытыми глазами, а вот 220 - это компьютер, в котором не всегда, как говорится, можно-переустановить-венду))
В итоге я купил, как я надеюсь, хорошую машину:
WDB2201671A379989
на сей раз все чисто, и правильно.
И пользуясь случаем ))), сразу хочу спросить, ребятушки, где купить блютуз-адаптер телефона для моей машины? Там под Nokia 6310 крэдл, а я так и не могу понять, какой подходит, а какой нет. Желательно не у дилеров. Спасибо!