• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ищу ГИКов по по 271-ому мотору

backflip

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
2
WDD2040411A013077
С200, компрессор.
Симптомы - плохо набирает обороты на верхах, разгон до сотни - 16-17 секунд (как у матиза, ё-маё!). Крутит, пердит - но не едет. На низких (до 3к) вроде сносно набирает.
В прошлом году была эта же проблема, нашли ошибки: неисправность катализатора и заслонки почистить надо было. Начали с замены свечей, поменяли - машина ПОЕХАЛА и год я так катался.
Сейчас та же ситуация, тачка стала не ехать: свечи поменяли, почистили заслонки (в прошлом году не чистили), но машинка по-прежнему тупит жестко - не едет. Осталась одна ошибка - неисправность катализатора.
Собственно кто мне может расшифровать, почему эта ошибка? (на диагностику заеду, разумеется)
Сейчас думаем чистить расходомер. Но возможно это лямда-зонд. Или еще чего-нибудь...
Короче, нужен крутой диагност, который в этом может разобраться и за не очень много денег. А то тот же расходомер 12к стоит. Если его заменить и тачка не поедет, я буду очень злым:)))
Пишите в личку свои предложения, пожалуйста!
 

rakul7

Пользователь
Сообщения
387
Реакции
43
Авто
w204 C200kompresor
w203 C230kompresor
Город
диагност
учи мат.часть. а потом лезь! от грязной заслонки а не заслонок она одна! машина тупить небудет (будут плавать обороты, плохой запуск, может глохнуть), неисправность катализатора а правельнее низкая эфективность нейтрализатора означает что он вышел из строя и требуется его замена лямда зонд после катализатора повторяет сигналы первого зонда, бывает что катализатор разваливается и перекрывает проход газов и душит машину (замена каты либо вырезать и перепрошивать) хочешь сэкономить сделай диагностику лучьше у дилеров которые смогут подкинуть запчасть чтобы ты был уверен что дело в ней и сделают распечатку с вышедшими за пределы допусков датчики.
невкоем случае не лезь в расходомер если тачка не тонула или нестояла на малярке без воздухана или масло сильно кидает в гофру что аж расходомер залит маслом! все что угодно может быть поэтому гадание безполезно!!!!!!!!! лишь-бы метки не ушли и клапанцы тебе не завернуло!
 

rakul7

Пользователь
Сообщения
387
Реакции
43
Авто
w204 C200kompresor
w203 C230kompresor
Город
диагност
да причиной этого всего мертвые свечи, лямдазонды и катализаторы и бензанасос плохой бенз чаще всего жаднинькие льют 92,а расшифруй кто такие ГИКов
какой пробег и скоко хозяев?
 
Последнее редактирование:

backflip

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
2
Фиг знает, у меня две заслонки. К одной легко подобраться, она сверху, а ко второй - целая проблема, кондей пришлось снимать.
Ну и надо сказать, что после чистки заслонок машина действительно поехала чуть резвее на низах, так что не могу согалситься, что это не помогло.
К дилеру ехать побаиваюсь чисто по баблу: там диагностика стоит 4к (ну, допустим, я это заплачу), они скажут, что машина вообще-то говоря "едет", а потом начнется: залей V-power, замени бензонасос, то да сё... Мне нужен кто-то, кто скажет, что именно сломалось и чего надо заменить, чтоб машина снова поехала как надо. Могу и заменить у него прямо, если это будут не космические деньги.
 

backflip

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
2
Почистили расходомер, тачка снова летает!
Правда с каким-то уж очень громким свистом компрессора. Зато теперь точно знаю, когда и как крутит компрессор;)
Может это быть из-за того, что в баке залит V-power? Хочу, чтоб свист пропал, но вообще понятия не имею, из-за чего он может быть...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.522
Новый пользователь
VIP73

Мы ВКонтакте

Верх Низ