• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Использование остаточного тепла двигателя

  • Автор темы Автор темы kubb
  • Дата начала Дата начала

kubb

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
1
Авто
МВ Е 300 AMG style 2012
При расшифровке комплектации по VIN есть пункт "Использование остаточного тепла двигателя(MRA) " код 670. Интересно как он реализуется в W212кузове 2012гв . ? В 211 кузове была специальная кнопка активации этой функции. Счас очень актуальна.
 
При расшифровке комплектации по VIN есть пункт "Использование остаточного тепла двигателя(MRA) " код 670. Интересно как он реализуется в W212кузове 2012гв . ? В 211 кузове была специальная кнопка активации этой функции. Счас очень актуальна.

В 212 тоже есть такая кнопка "REST", но по моему не везде, от комплектации зависит.
 
В 212 тоже есть такая кнопка "REST", но по моему не везде, от комплектации зависит.
так в расшифровке комплектации есть, а в натуре нет. Я уж думал, может функция автоматически включается при соответствующей настройке?
 
так в расшифровке комплектации есть, а в натуре нет. Я уж думал, может функция автоматически включается при соответствующей настройке?

Если зажигание включено и работает печка, то жидкость гоняется доп насосом и из печки после остановки двигателя еще долго идет тепло. Вас это интересует?
 
Если зажигание включено и работает печка, то жидкость гоняется доп насосом и из печки после остановки двигателя еще долго идет тепло. Вас это интересует?
почти! только если я сижу в машине мне не нужно просто включать зажигание для использование этой функции. Я просто заведу двигатель! А вот если мне нужно на ненадолго отлучиться, закрыв авто ,а в это время будет поддерживаться тепло в салонe - вот где смысл этой функции, в своё время реализованной в W211 кнопкой REST. Вернёмся к теме. В списке опций есть, а как реализовано не ясно! кто может точно пояснить?
 
Последнее редактирование:
почти! только если я сижу в машине мне не нужно просто включать зажигание для использование этой функции. Я просто заведу двигатель! А вот если мне нужно на ненадолго отлучиться, закрыв авто ,а в это время будет поддерживаться тепло в салонe - вот где смысл этой функции, в своё время реализованной в W211 кнопкой REST. Вернёмся к теме. В списке опций есть, а как реализовано не ясно! кто может точно пояснить?


функция rest есть в системе термотроник, если у вас терматик (сзади темп. не регулируется) ее там нет в принципе
 
  • Мне нравится
Реакции: kubb
функция rest есть в системе термотроник, если у вас терматик (сзади темп. не регулируется) ее там нет в принципе
спасибо. но странно то, что в расшифровке VIN функция присутствует. Это можно как-то объяснить?
 
почти! только если я сижу в машине мне не нужно просто включать зажигание для использование этой функции. Я просто заведу двигатель! А вот если мне нужно на ненадолго отлучиться, закрыв авто ,а в это время будет поддерживаться тепло в салонe - вот где смысл этой функции, в своё время реализованной в W211 кнопкой REST. Вернёмся к теме. В списке опций есть, а как реализовано не ясно! кто может точно пояснить?

в 212 функция REST реализована совместно с кнопкой кондиционера. при выключенном зажигании нажмите кнопку AC.
 
  • Мне нравится
Реакции: kubb
Функция "Режим использования остаточного тепла двигателя" может быть включена или выключена только при выключенном зажигании.

Через час после вынимания ключа зажигания функция может автоматически включиться. При этом в течение 30 минут производится вентиляция автомобиля с целью просушки системы кондиционирования воздуха.

Насколько я помню, чтобы эта функция работала, нужно вынуть ключ при включённом кондиционировании. Если же кондиционирование предварительно отключить, а затем вынуть ключ, то эта вентиляция чрез час не включится. Это всё нужно соблюдать, чтобы не способствовать разряжению аккумуляторной батареи в морозы, когда в течение 30 минут будет потребляться энергия аккумулятора для вентиляции салона при заглушенной машине.
 
Последнее редактирование:
Функция "Режим использования остаточного тепла двигателя" может быть включена или выключена только при выключенном зажигании.

Через час после вынимания ключа зажигания функция может автоматически включиться. При этом в течение 30 минут производится вентиляция автомобиля с целью просушки системы кондиционирования воздуха.

Насколько я помню, чтобы эта функция работала, нужно вынуть ключ при включённом кондиционировании. Если же кондиционирование предварительно отключить, а затем вынуть ключ, то эта вентиляция чрез час не включится. Это всё нужно соблюдать, чтобы не способствовать разряжению аккумуляторной батареи в морозы, когда в течение 30 минут будет потребляться энергия аккумулятора для вентиляции салона при заглушенной машине.
очень мудрено! Где-то ЧЕРЕЗ 30мин, а где-то В ТЕЧЕНИЕ 30мин. И потом, это функция отличная от использования тепла! Это просушка системы кондиционирования, а не обогрев на остаточном тепле двигателя!
 
очень мудрено! Где-то ЧЕРЕЗ 30мин, а где-то В ТЕЧЕНИЕ 30мин. И потом, это функция отличная от использования тепла! Это просушка системы кондиционирования, а не обогрев на остаточном тепле двигателя!

Где написано "ЧЕРЕЗ 30 минут"? И про "обогрев" никто не писал. Эта вентиляция предусмотрена именно для просушки системы кондиционирования.
 
Последнее редактирование:
Эта вентиляция предусмотрена именно для просушки системы кондиционирования.
проверил. при выкл зажигания, нажав клавишу А/С (и очень мелко REST),включается климат и подача остаточного тепла в салон. Интересно на какое время?
 
проверил. при выкл зажигания, нажав клавишу А/С (и очень мелко REST),включается климат и подача остаточного тепла в салон. Интересно на какое время?

На 30 минут.
 
год проездил не знал как ей пользоваться. ОД пытал - говорят на 211 есть а на 212 нет. НЕучи...
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу