• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Из выхлопной трубы валит сизый дым с неприятным запахом. w212 3.5 m272, 4matic

Абай Кыдырбаев

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Всем добрый день! Пишу на этом форуме в первый раз, от того, что нуждаюсь в совете у опытных водителей автомобиля марки Mercedes Benz w212.
После покупки автомобиля (w212 3.5 m272, 4matic) было замечено, что при запуске двигателя из выхлопной трубы валит сизый дым с неприятным запахом, но во время езды по городу, дым пропадал. Также, после покупки, каждые два дня закидывала маслом свечу 5ого цилиндра и автомобиль начинал троить, обходился чисткой свечи от масла поначалу. Было решено делать раскоксовку 5ого цилиндра, а позже и всех цилиндров двс. После этих процедур, было заменено масло на valvoline 5w30,и свечу стало закидывать примерно раз в 2 недели. После месяца эксплуатации была проведена проверку 5ого цилиндра камерой, что показало наличие задиров на этом цилиндре. По совету мастера, масло было заменено на более густое, а именно Xado 10w40. С момента покупки на момент замены прошло примерно 2 месяца, и после этого начался кошмар, который не кончается до сих пор. Теперь дым стал валить 24/7, машину буквально обволакивает дымом и запахом горелого масла. А так же, очень сильно увеличился расход масла, примерно 1 литр в неделю.
В чем собственно заключается вопрос, первые признаки дыма указывали скорее на маслосъёмные колпачки, а вторые уже похожи на проблему в задире. Но, если брать в учёт тот факт, что задиры были с самого начала, то почему машина так же не дымела и в начале, а только при запуске двигателя.
Поможет ли замена маслосъёмных колпачков? Или же все дело в задирах.
Надеюсь на понимание форумчан и помощь брату по любимой марке!
Так же, хотелось бы добавить, есть ли какие-то методы скрыть дым, какие-либо действующие присадки, масла и тд.?
(отвечу на дополнительные вопросы)
WDD2120871A256749
 
Последнее редактирование модератором:
Вы уж извините, но чего гадать так можете еще долго продолжать. Мотор надо вскрывать и капиталить. 272 мотор и задиры это приговор к этому.
 
Вы уж извините, но чего гадать так можете еще долго продолжать. Мотор надо вскрывать и капиталить. 272 мотор и задиры это приговор к этому.
Так же, хотелось бы добавить, есть ли какие-то методы скрыть дым, какие-либо действующие присадки, масла и тд.?
 
Так же, хотелось бы добавить, есть ли какие-то методы скрыть дым, какие-либо действующие присадки, масла и тд.?
Вы для себя или для продажи? Для себя, это ничего не поможет, для продажи это карма.
Но лучше сделать один раз и ездить нормально потом.
 
Вы для себя или для продажи? Для себя, это ничего не поможет, для продажи это карма.
Но лучше сделать один раз и ездить нормально потом.
Для себя, временно хотя бы дым убрать, а то невозможно так ездить, а машина нужна для работы и зарабатывания денег для дальнейшей капиталки.
Я слышал, что после капиталки, двс может начать греметь. Насколько правдива эта информация, не подскажете?
 
Для себя, временно хотя бы дым убрать, а то невозможно так ездить, а машина нужна для работы и зарабатывания денег для дальнейшей капиталки.
Я слышал, что после капиталки, двс может начать греметь. Насколько правдива эта информация, не подскажете?
Это смотря как делать, но иногда дешевле контрактный ДВС купить с небольшим пробегом.
А временное решение может потом боков выйти в последующем более дорогом ремонте, когда например вкладыши прикипят ...
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.153
Сообщения
663.632
Пользователи
218.408
Новый пользователь
Мари09

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу