День добрый.
На машинке (W124, E220 Coupe, 111.960, АКПП (722.428), 94г.) имеется токая штука:
Изменение точки переключения КПП (только КАТ с АКПП)
Для быстрого доведения катализатора до рабочей температуры в зависимости от температуры двигателя (<60 гр.С), скорости (>10 км/ч и <55 км/ч) и времени (максимум 150 секунд), при селекторе в положении D точка переключения АКПП повышается, со 2й на 3ю передачу.
Ситуация следующая. При ремонте АКПП был заменен трос управления на новый, т.к. мембрана, куда вставляется зеленая вакуумная трубка была пробита. После установки нового троса начались проблемы. Т.е. на клапан Y3/3, отвечающий за изменение точки переключения, который у меня стоит рядом с блоком предохранителей, напряжение подается, как и должно, при скорости (>10 km/h и <55 km/h) и времени (максимум 150 секунд), НО! при любой температуре. Т.е. если прогретую машину заглушить и сразу завести, то на клапан все равно идет напруга.
Датчик охлаждающей жидкости рабочий, на мозги информация о температуре поступает, ошибок нет.
Вроде как, сигнал на клапан идет напрямую с мозгов. Что получается, мозги?
Инет весь перерыл, и англицкие форумы читал, но если есть проблема, то либо в клапане, либо в тросике АКПП.
Жду помощи. Хочется, чтоб работала как надо.

На машинке (W124, E220 Coupe, 111.960, АКПП (722.428), 94г.) имеется токая штука:
Изменение точки переключения КПП (только КАТ с АКПП)
Для быстрого доведения катализатора до рабочей температуры в зависимости от температуры двигателя (<60 гр.С), скорости (>10 км/ч и <55 км/ч) и времени (максимум 150 секунд), при селекторе в положении D точка переключения АКПП повышается, со 2й на 3ю передачу.
Ситуация следующая. При ремонте АКПП был заменен трос управления на новый, т.к. мембрана, куда вставляется зеленая вакуумная трубка была пробита. После установки нового троса начались проблемы. Т.е. на клапан Y3/3, отвечающий за изменение точки переключения, который у меня стоит рядом с блоком предохранителей, напряжение подается, как и должно, при скорости (>10 km/h и <55 km/h) и времени (максимум 150 секунд), НО! при любой температуре. Т.е. если прогретую машину заглушить и сразу завести, то на клапан все равно идет напруга.
Датчик охлаждающей жидкости рабочий, на мозги информация о температуре поступает, ошибок нет.
Вроде как, сигнал на клапан идет напрямую с мозгов. Что получается, мозги?
Инет весь перерыл, и англицкие форумы читал, но если есть проблема, то либо в клапане, либо в тросике АКПП.
Жду помощи. Хочется, чтоб работала как надо.

Последнее редактирование: