• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Износ подушек подрамника.

Andrey77786

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
1
Всем доброго времени суток! Подскажите, как определить износ подушек подрамника?
 

nikksons

Партнёр Клуба
Сообщения
195
Реакции
3
при переключении с драйва на реверс и обратно будет сильно дергать машину, как будто сильный пинок сзади получает- подушкам конец.
 

Andrey77786

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
1
Ну вот у меня так и есть, если с N переключаешь на D или R то все отлично. Если сразу с R на D и обратно то пинки такие пипееец! Советовали поменять эластичные муфты кардана, поеду менять в выходные. Или из них такого быть не может????
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
а зад случае на скорости свыше 120 км.ч не плавет? :)
 

nikksons

Партнёр Клуба
Сообщения
195
Реакции
3
может, если они совсем никакие. это визуально видно - трещины, разрывы
 

buka

Пользователь
Сообщения
228
Реакции
2
при переключении с драйва на реверс и обратно будет сильно дергать машину, как будто сильный пинок сзади получает- подушкам конец.
А подушки подрамника это , которые на задней балке ? Толчки при переключении , может быть проблема в коробке.
 

Andrey77786

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
1
Да понятно что может быть проблема с коробкой! Но надо начанать с меньшего! Я так думаю!
 

buka

Пользователь
Сообщения
228
Реакции
2
У меня была такая проблема : ни с того ни с сего перестали переключаться скорости , точнее сначала запаздывали с переключением , а потом только первая скорость . Но до этого масло не менялось 100000 км , а когда эта фигня случилась нехватало примерно 1 литра . Короче долил я масла - прокатился , вроде все нормально . На следующий день поехал по делам и через минут 20-30 опять такая же ерунда . Я понял что на холодную едет нормально , на след. день поменял масло и фильтр - выезжаю с сервиса опять то же самое , но если сильно не газовать , то с трудом но переключались , примерно до 2000 об.мин. Начал искать мастера по АКПП - везде сразу говорили однозначно ремонт.Вообщем я спросил на этом сайте кто знает мастера в Питере , мне Pit подсказал . Приехал я к нему потихоньку не превышая 2000 -2500 об., он говорит давай прокатимся - едем , а ничего не происходит , говорю вот вот начнется , я и кик даун несколько раз , и ничего . Вот пока так и езжу , а про толчки при переключении с R на D он сказал , что их не убрать даже если коробку ремонтировать , я так и не понял почему хотя я еще не смотрел эти подушки , может действительно они.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Каробка мастера боится...........
 

Ешик

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
1
если хана подушкам, то это видно и ощутимо... смотрим: переднии будут большие трещины... и смотрите под болтом должна стоять большая гайка! Заднии: в них в нутри масло, следствие масленные подтёки.
ощутимо: когда на повороте в яму заезжаешь, то жопа обгоняет. У меня и у всех моих вырожопывалось это так!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.621
Сообщения
651.594
Пользователи
208.912
Новый пользователь
ivo_petkov1976

Мы ВКонтакте

Верх Низ