• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

износ резины

  • Автор темы Автор темы piton72
  • Дата начала Дата начала

piton72

Пользователь
Сообщения
287
Реакции
20
Авто
WDB2110081B052477
Город
море
Установил новую резину Michlen Primacy HP 225/55/16. Проехал на ней 30 000км. Сегодня при ТО решил поменять местами передние и задние. К удивлению обнаружил,что задние изношены сильней,чем передние.Езжу спокойно, без проворачивания колес на старте. Всегда считал ,что на передние нагрузка и соответственно износ больше . Пока переставлять не стал,решил разобраться.А как на самом деле должно быть ?
 
Установил новую резину Michlen Primacy HP 225/55/16. Проехал на ней 30 000км. Сегодня при ТО решил поменять местами передние и задние. К удивлению обнаружил,что задние изношены сильней,чем передние.Езжу спокойно, без проворачивания колес на старте. Всегда считал ,что на передние нагрузка и соответственно износ больше . Пока переставлять не стал,решил разобраться.А как на самом деле должно быть ?
Ну задние все таки ведущие, если ты не чувствуешь как буксует колесо, то все равно присутствует проскальзывание небольшое. А насчет веса спорный вопрос, может и перед быть слегка больше, а может и зад. Если износ равномерный - значит норма
 
Установил новую резину Michlen Primacy HP 225/55/16. Проехал на ней 30 000км. Сегодня при ТО решил поменять местами передние и задние. К удивлению обнаружил,что задние изношены сильней,чем передние.Езжу спокойно, без проворачивания колес на старте. Всегда считал ,что на передние нагрузка и соответственно износ больше . Пока переставлять не стал,решил разобраться.А как на самом деле должно быть ?
а то, что задние, как ведущие, отталкиваются и соответственно на них резина трется больше вас вообще не на какие мысли не наталкивает?! :)
 
Последнее редактирование:
У меня наоборот передок интенсивнее снашивается!
 
У меня наоборот передок интенсивнее снашивается!
тоже легко объясняется, Вы наверное в большом городе живете и часто паркуетесь в ограниченном пространстве, соответственно крутите колеса на неподвижном или почти неподвижном автомобиле
 
При действительно большей части городского движения и влюблённости прохождения в повороты по быстрее -перед стачивается быстрее.

При резких наборах и скоростных трассах,мощных моторах -стачивается быстрее зад. Для сравнения -на Мезерати шефа уже два раза задние менялись а перед в порядке.

Далее очень сильно влияет качество резины. Для 30000 км разница переда с задом по любому должна быть -одинаковый износ практически не бывает. Как рекомендовалось менять резину крест на крест ,так эта рекомендация осталась. Хуже тем у кого резина с направлением -надо перебирать. Рекомендуемый промежуток переброски равен сезону.А это в среднем 10-15000 км. При меньшем пробеге -рекомендации не меняются.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.822
Новый пользователь
dobrovolskii89

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу