Opex_co
Пользователь
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 17
Прям в точулечку попал )))))Видимо шибко занят. Не отвечает
Можешь сказать пружины ,заехать поменять, в ожидании. А тут сразу хотят)))) Уважаемые люди ждут)))))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прям в точулечку попал )))))Видимо шибко занят. Не отвечает
Доброго дня. Вчера вечером откликнулся. Администратор в авторитете. С Праздником!Видимо шибко занят. Не отвечает.
Добрый день. Машины старше 20 лет не берем в ремонт. Контакты куда обратится написал Вам в личку.Написал Константину, жду ответ на визит.
Там старше сорока только берут. Все же очень хотел бы к Вам попасть, мой 210 в приличном состоянии, и я вполне платежеспособен, не смотря что езжу на 210.Добрый день. Машины старше 20 лет не берем в ремонт. Контакты куда обратится написал Вам в личку.
Доброго времени суток , хочу поблагодарить Константина и Николаса за оживления идейности уже второго Мерседес с семье ,на этот раз они одели G класс ,дизель ,отмыли мотор перед регистрацией ,после постановки на учёт начали работу по мотору ,оказалось что были вырезаны заслонки ,Константин посоветовал ставить коллектора с заслонками для более лучшей тяги ,я начитавшись форума Драйв-отказывался ,но всё-таки принял решение сделать как надо ,дополнительно прошили мотор ,помыли радиаторы ,ремонт турбины ,машина на 2 скорости шлифует ,расход упал 14.4 литра по городу в пробкахУВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!
2020 год был трудным для всех и в финансовом, и моральном плане. Мы стали не исключением и к концу 2020 года специализированный техцентр Mercedes-Benz "ТКлассика" прекратил свое существование в том виде, в котором его знали многие. Но мы, команда мастеров "ТКлассики", не опустили руки, а ушли в подполье и заняли круговую оборону, продолжив свою практику по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц (Москва, ЮАО).
Долгое время мы не решались выходить в свет, так как, честно сказать, до конца не понимали, что из всего этого получится, а главное, как отнесутся к смене места и гаражному стилю владельцы Мерседесов. Ведь еще с 90-х бытует мнение, что «гаражи = ремонт низкого качества». Но люди, которые к нам приезжают, все как один говорят: "Нам не важен рецепшен, нам не нужны красивые девушки за стойкой, бесплатный кофе и Wi-Fi, нам нужен качественный ремонт автомобиля за разумные деньги."
Ещё одним решающим моментом для возвращения на форум, так сказать, на свет белый, послужило то, что в последнее время качество ремонта Mercedes-Benz в Москве очень сильно упало. Наши новые клиенты приезжают к нам после других сервисов и порой мы просто хватаемся за голову!
Только за прошлую неделю к нам приехали две машины, предварительно побывавших в довольно именитых московских СТО. Владелец одной из них являлся счастливым обладателем Мерседеса с моим любимым мотором ОМ 642. До нас он уже был в 3 сервисах и везде ставили один диагноз - РЕМОНТ ТУРБИНЫ! При этом их не смущает, что по показателям турбина дует, главное, что клиент жалуется на потерю мощности. Ну ребят, неужели лень открутить три болта, сдернуть трубку вентиляции и посмотреть, что там вообще с системой впуска? Зачем?! Проще сначала прибить на турбину, а когда ремонт не помог, сказать: "Вы знаете, на самом деле у Вас сажевый забит" (которой, на минуточку, при правильном обслуживание ходит до 500 тысяч км и ничего ему не бывает).
Второй приехал с круглыми глазами, говорит у меня коробке хана. Пробег у машины 80 тысяч. На вопрос " - С чего Вы так решили?" был ответ " - Мне в сервисе так сказали". Подключаю стар - а там все чисто, ошибок нет. Садимся кататься и вот фокус: ошибок нет, но и пинков нет, зато есть прострелы в мощности, пропуски по первому цилиндру. В результате - замена свечей и человек счастлив! А теперь внимание! Вопрос знатокам: неужели все так плохо в сервисе, который ставит диагноз РЕМОНТ КОРОБКИ вместо банальной замены свечей?! Да, скажу честно, ошибки бывают у всех. И нет мастера, который бы никогда не ошибался. Все мы не идеал, но тут на лицо явно либо просто некачественная диагностика, либо банальное желание срубить бабла с клиента.
Итак! Как итог всего вышесказанного - мы рады видеть всех обитателей форума! И старых, и новых.Общение в телеге @mbgarage_bot или через форум. Аналогично консультация и запись на ремонт. Если ответа нет, то прошу не обижаться, а настойчивее напоминать о себе. Учитывайте, что мы сами же работаем руками и не всегда есть возможность оперативно ответить.
* * *Мои темы на форуме (кликабельно)
- советы по выбору и обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz:
- по двигателям и трансмиссии:
- Разбираемся, на что стоит обращать внимание при покупке авто марки Mercedes...
- Грамотное обслуживание Mercedes-Benz или как свою машину не превратить в ведро с болтами...
- по восстановлению света головной оптики:
- Двигатель OM 642. Плюсы, минусы, слабые места...
- Неисправности двигателя ОМ 270. Плюсы и минусы данного двигателя.
- ОМ 274 Плюсы, минусы, слабые места
- Подшипник полуоси на полном приводе
Комментарии в темах приветствуются, если поделитесь своим опытом эксплуатации и ремонтов - тем более!
Дополню свой отзыв, который оставлял в этой ветке. К концу марта 2023 завершил 4 месячную эпопею по приведению всего ML164 к состоянию близкому к заводскому. Что в итоге: 1 млн обошелся сам аппарат (далеко не самый убитый, но требующий поработать над ним, в итоге 750 то!!! я еще в него вложил, хотя из серьезных работ было пожалуй только переуплотнение двигателя (рассказывал о нем ранее). Остальное набежало по кругу. И когда понял что данный авто близок к рубежу невозвратных инвестиций в итоге решил от него избавиться, так по сути и не поездив на нем. Решил именно не продать а избавиться ибо подобного конструктора у меня не было с 1995 года, когда я стал счастливым обладателем ваз 2005 какого то там лохматого года выпуска…УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!
2020 год был трудным для всех и в финансовом, и моральном плане. Мы стали не исключением и к концу 2020 года специализированный техцентр Mercedes-Benz "ТКлассика" прекратил свое существование в том виде, в котором его знали многие. Но мы, команда мастеров "ТКлассики", не опустили руки, а ушли в подполье и заняли круговую оборону, продолжив свою практику по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц (Москва, ЮАО).
Долгое время мы не решались выходить в свет, так как, честно сказать, до конца не понимали, что из всего этого получится, а главное, как отнесутся к смене места и гаражному стилю владельцы Мерседесов. Ведь еще с 90-х бытует мнение, что «гаражи = ремонт низкого качества». Но люди, которые к нам приезжают, все как один говорят: "Нам не важен рецепшен, нам не нужны красивые девушки за стойкой, бесплатный кофе и Wi-Fi, нам нужен качественный ремонт автомобиля за разумные деньги."
Ещё одним решающим моментом для возвращения на форум, так сказать, на свет белый, послужило то, что в последнее время качество ремонта Mercedes-Benz в Москве очень сильно упало. Наши новые клиенты приезжают к нам после других сервисов и порой мы просто хватаемся за голову!
Только за прошлую неделю к нам приехали две машины, предварительно побывавших в довольно именитых московских СТО. Владелец одной из них являлся счастливым обладателем Мерседеса с моим любимым мотором ОМ 642. До нас он уже был в 3 сервисах и везде ставили один диагноз - РЕМОНТ ТУРБИНЫ! При этом их не смущает, что по показателям турбина дует, главное, что клиент жалуется на потерю мощности. Ну ребят, неужели лень открутить три болта, сдернуть трубку вентиляции и посмотреть, что там вообще с системой впуска? Зачем?! Проще сначала прибить на турбину, а когда ремонт не помог, сказать: "Вы знаете, на самом деле у Вас сажевый забит" (которой, на минуточку, при правильном обслуживание ходит до 500 тысяч км и ничего ему не бывает).
Второй приехал с круглыми глазами, говорит у меня коробке хана. Пробег у машины 80 тысяч. На вопрос " - С чего Вы так решили?" был ответ " - Мне в сервисе так сказали". Подключаю стар - а там все чисто, ошибок нет. Садимся кататься и вот фокус: ошибок нет, но и пинков нет, зато есть прострелы в мощности, пропуски по первому цилиндру. В результате - замена свечей и человек счастлив! А теперь внимание! Вопрос знатокам: неужели все так плохо в сервисе, который ставит диагноз РЕМОНТ КОРОБКИ вместо банальной замены свечей?! Да, скажу честно, ошибки бывают у всех. И нет мастера, который бы никогда не ошибался. Все мы не идеал, но тут на лицо явно либо просто некачественная диагностика, либо банальное желание срубить бабла с клиента.
Итак! Как итог всего вышесказанного - мы рады видеть всех обитателей форума! И старых, и новых.Общение в телеге @mbgarage_bot или через форум. Аналогично консультация и запись на ремонт. Если ответа нет, то прошу не обижаться, а настойчивее напоминать о себе. Учитывайте, что мы сами же работаем руками и не всегда есть возможность оперативно ответить.
* * *Мои темы на форуме (кликабельно)
- советы по выбору и обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz:
- по двигателям и трансмиссии:
- Разбираемся, на что стоит обращать внимание при покупке авто марки Mercedes...
- Грамотное обслуживание Mercedes-Benz или как свою машину не превратить в ведро с болтами...
- по восстановлению света головной оптики:
- Двигатель OM 642. Плюсы, минусы, слабые места...
- Неисправности двигателя ОМ 270. Плюсы и минусы данного двигателя.
- ОМ 274 Плюсы, минусы, слабые места
- Подшипник полуоси на полном приводе
Комментарии в темах приветствуются, если поделитесь своим опытом эксплуатации и ремонтов - тем более!
Привет! Восстановил учётку что бы публично сказать спасибо Константину и всей его команде за быстрый (в других местах было: мы пойдём лениво искать твои детали, через неделю может перезвоним, или вот нужная деталь, стоит 100500), дешевый (поломка у меня не большая была, но такого ценника я нигде не получал) и крайне душевный (поменяй еще вот эту фитюльку и будет ездить как надо. Костя, я еще вернусь!УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!
2020 год был трудным для всех и в финансовом, и моральном плане. Мы стали не исключением и к концу 2020 года специализированный техцентр Mercedes-Benz "ТКлассика" прекратил свое существование в том виде, в котором его знали многие. Но мы, команда мастеров "ТКлассики", не опустили руки, а ушли в подполье и заняли круговую оборону, продолжив свою практику по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц (Москва, ЮАО).
Долгое время мы не решались выходить в свет, так как, честно сказать, до конца не понимали, что из всего этого получится, а главное, как отнесутся к смене места и гаражному стилю владельцы Мерседесов. Ведь еще с 90-х бытует мнение, что «гаражи = ремонт низкого качества». Но люди, которые к нам приезжают, все как один говорят: "Нам не важен рецепшен, нам не нужны красивые девушки за стойкой, бесплатный кофе и Wi-Fi, нам нужен качественный ремонт автомобиля за разумные деньги."
Ещё одним решающим моментом для возвращения на форум, так сказать, на свет белый, послужило то, что в последнее время качество ремонта Mercedes-Benz в Москве очень сильно упало. Наши новые клиенты приезжают к нам после других сервисов и порой мы просто хватаемся за голову!
Только за прошлую неделю к нам приехали две машины, предварительно побывавших в довольно именитых московских СТО. Владелец одной из них являлся счастливым обладателем Мерседеса с моим любимым мотором ОМ 642. До нас он уже был в 3 сервисах и везде ставили один диагноз - РЕМОНТ ТУРБИНЫ! При этом их не смущает, что по показателям турбина дует, главное, что клиент жалуется на потерю мощности. Ну ребят, неужели лень открутить три болта, сдернуть трубку вентиляции и посмотреть, что там вообще с системой впуска? Зачем?! Проще сначала прибить на турбину, а когда ремонт не помог, сказать: "Вы знаете, на самом деле у Вас сажевый забит" (которой, на минуточку, при правильном обслуживание ходит до 500 тысяч км и ничего ему не бывает).
Второй приехал с круглыми глазами, говорит у меня коробке хана. Пробег у машины 80 тысяч. На вопрос " - С чего Вы так решили?" был ответ " - Мне в сервисе так сказали". Подключаю стар - а там все чисто, ошибок нет. Садимся кататься и вот фокус: ошибок нет, но и пинков нет, зато есть прострелы в мощности, пропуски по первому цилиндру. В результате - замена свечей и человек счастлив! А теперь внимание! Вопрос знатокам: неужели все так плохо в сервисе, который ставит диагноз РЕМОНТ КОРОБКИ вместо банальной замены свечей?! Да, скажу честно, ошибки бывают у всех. И нет мастера, который бы никогда не ошибался. Все мы не идеал, но тут на лицо явно либо просто некачественная диагностика, либо банальное желание срубить бабла с клиента.
Итак! Как итог всего вышесказанного - мы рады видеть всех обитателей форума! И старых, и новых.Общение в телеге @mbgarage_bot или через форум. Аналогично консультация и запись на ремонт. Если ответа нет, то прошу не обижаться, а настойчивее напоминать о себе. Учитывайте, что мы сами же работаем руками и не всегда есть возможность оперативно ответить.
* * *Мои темы на форуме (кликабельно)
- советы по выбору и обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz:
- по двигателям и трансмиссии:
- Разбираемся, на что стоит обращать внимание при покупке авто марки Mercedes...
- Грамотное обслуживание Mercedes-Benz или как свою машину не превратить в ведро с болтами...
- по восстановлению света головной оптики:
- Двигатель OM 642. Плюсы, минусы, слабые места...
- Неисправности двигателя ОМ 270. Плюсы и минусы данного двигателя.
- ОМ 274 Плюсы, минусы, слабые места
- Подшипник полуоси на полном приводе
Комментарии в темах приветствуются, если поделитесь своим опытом эксплуатации и ремонтов - тем более!
Пиши в телегу @mbgarage_botЗнать бы куда к ним подъехать, тоже приехал бы с аналогичной проблемой.
Пока не отвечает на сообщения в личку.