• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Партнёр Клуба Качественный ремонт Mercedes-Benz | Гаражных дел мастер | Москва, ЮАО

Добрый вечер. Проблема с двигателем М274.910 нет компрессии в 1 цилиндре, путем диагностик выявлена ошибка пропуски зажигания 1 цилиндра и что проблема в поршне, эндоском видны задиры в цилиндре. Гбц пока не снимали, приговор капиталка. Вы можете помочь с такой проблемой?
 
Добрый вечер. Проблема с двигателем М274.910 нет компрессии в 1 цилиндре, путем диагностик выявлена ошибка пропуски зажигания 1 цилиндра и что проблема в поршне, эндоском видны задиры в цилиндре. Гбц пока не снимали, приговор капиталка. Вы можете помочь с такой проблемой?
Доброе утро. Можем. Ответил вам в телеге.
 
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!

2020 год был трудным для всех и в финансовом, и моральном плане. Мы стали не исключением и к концу 2020 года "ТКлассика" прекратила свое существование в том виде, в котором её знали многие. Но мы, команда мастеров "ТКлассики", не опустили руки, а ушли в подполье и заняли круговую оборону, продолжив свою практику в гаражах (Москва, ЮАО).


Долгое время мы не решались выходить в свет, так как, честно сказать, до конца не понимали, что из всего этого получится, а главное, как отнесутся к смене места и гаражному стилю люди. Ведь еще с 90-х бытует мнение, что «гаражи = ремонт низкого качества». Но люди, которые к нам приезжают, все как один говорят: "Нам не важен рецепшен, нам не нужны красивые девушки за стойкой, бесплатный кофе и Wi-Fi, нам нужен качественный ремонт автомобиля за разумные деньги."

Ещё одним решающим моментом для возвращения на форум, так сказать, на свет белый, послужило то, что в последнее время качество ремонта в Москве очень сильно упало. Наши новые клиенты приезжают к нам после других сервисов и порой мы просто хватаемся за голову!
Только за прошлую неделю к нам приехали две машины, предварительно побывавших в довольно именитых московских сервисах. Один владелец являлся счастливым обладателем моего любимого мотора ОМ 642. До нас он уже был в 3 сервисах и везде ставили один диагноз - РЕМОНТ ТУРБИНЫ! При этом их не смущает, что по показателям турбина дует, главное, что клиент жалуется на потерю мощности. Ну ребят, неужели лень открутить три болта, сдернуть трубку вентиляции и посмотреть, что там вообще с системой впуска? Зачем?! Проще сначала прибить на турбину, а когда ремонт не помог, сказать: "Вы знаете, на самом деле у Вас сажевый забит" (которой, на минуточку, при правильном обслуживание ходит до 500 тысяч км и ничего ему не бывает).
Второй приехал с круглыми глазами, говорит у меня коробке хана. Пробег у машины 80 тысяч. На вопрос "- С чего Вы так решили?", был ответ "- Мне в сервисе так сказали". Подключаю стар - а там все чисто, ошибок нет. Садимся кататься и вот фокус: ошибок нет, но и пинков нет, зато есть прострелы в мощности, пропуски по первому цилиндру. В результате - замена свечей и человек счастлив! А теперь внимание! Вопрос знатокам: неужели все так плохо в сервисе, который ставит диагноз РЕМОНТ КОРОБКИ вместо банальной замены свечей?! Да, скажу честно, ошибки бывают у всех. И нет мастера, который бы никогда не ошибался. Все мы не идеал, но тут на лицо явно либо просто некачественная диагностика, либо банальное желание срубить бабла с клиента.

Итак! Как итог всего выше сказанного - мы рады видеть всех обитателей форума! И старых, и новых.
Общение в телеге @mbgarage_bot или через форум. Аналогично консультация и запись на ремонт. Если ответа нет, то прошу не обижаться, а настойчивее напоминать о себе. Учитывайте, что мы сами же работаем руками и не всегда есть возможность оперативно ответить.

* * *

Мои темы на форуме (кликабельно)

- советы по выбору автомобиля Mercedes-Benz:
- по двигателям:
- по восстановлению света головной оптики:
Комментарии в темах приветствуются, если поделитесь своим опытом эксплуатации и ремонтов - тем более!
Очень умный человек) реально разбирается во всем!!! У меня мерс 220, приехал на диагностику, все рассказал, показал и починил. До него, кто смотрел, все мимо. Знает толк в своем деле, просто так денег не брал, только по существу. Сначала тщательная диагностика а потом реальный приговор. Никаких палецем в небо, и давай поменям пол тачки). Оч рекомендую. Еще раз сапасибо.
 
Добрый день!
Написал Вам в тг. Жду ответа
 
Добрый день.
GLK. 2012 год. Мотор М276.
Win. WDC2049901F994163.
При запуске шум от мотора. Я слышал что есть проблема с натяжителем цепи грм.
Вопрос. Хотелось бы точно диагностировать что это проблема в грм.
Когда можно приехать?
Адрес?

Еще вопрос: а еще какие варианты могут быть ? Если не считать ГРМ.
 
Добрый день.
GLK. 2012 год. Мотор М276.
Win. WDC2049901F994163.
При запуске шум от мотора. Я слышал что есть проблема с натяжителем цепи грм.
Вопрос. Хотелось бы точно диагностировать что это проблема в грм.
Когда можно приехать?
Адрес?

Еще вопрос: а еще какие варианты могут быть ? Если не считать ГРМ.
Добрый день. Если при запуске, после длительного простоя вы слышите 3-5 секундный треск, а потом мотор работает тихо, то это одна из впускных муфт. По вашему вину надо смотреть, стоят ли обратные клапана под натяжителя и, если нет нужно доустанавливать ну и естественно замена цепи и муфт. Больше трещать там нечему.

Что касаемо записи, увы у нас на три недели вперёд все расписано. С этим треском долго и много ездить не советую иначе, налетите на ремонт вала или его замену. Если какие вопросы пишите в телеграмм.
 
Приезжал устранять последствия ремонта, другого «техцентра». Проблема касалась тормозной системы, SBC на W211. Ребята настоящие специалисты, и действительно разбираются в вопросе. Быстро нашли причину проблемы и всё поправили. Всё заработало как надо. Я рад! Спасибо!
 
После покупки авто ML350 W166, с целью провести ТО обратился к Константину посмотрев рекомендации с форума. Хочу сказать Константин мастер своего дела. В процессе ТО все подробно рассказал по расходникам и нюансам на что необходимо обратить в дальнейшем при обслуживании. Рекомендую!
 
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!

2020 год был трудным для всех и в финансовом, и моральном плане. Мы стали не исключением и к концу 2020 года "ТКлассика" прекратила свое существование в том виде, в котором её знали многие. Но мы, команда мастеров "ТКлассики", не опустили руки, а ушли в подполье и заняли круговую оборону, продолжив свою практику в гаражах (Москва, ЮАО).


Долгое время мы не решались выходить в свет, так как, честно сказать, до конца не понимали, что из всего этого получится, а главное, как отнесутся к смене места и гаражному стилю люди. Ведь еще с 90-х бытует мнение, что «гаражи = ремонт низкого качества». Но люди, которые к нам приезжают, все как один говорят: "Нам не важен рецепшен, нам не нужны красивые девушки за стойкой, бесплатный кофе и Wi-Fi, нам нужен качественный ремонт автомобиля за разумные деньги."

Ещё одним решающим моментом для возвращения на форум, так сказать, на свет белый, послужило то, что в последнее время качество ремонта в Москве очень сильно упало. Наши новые клиенты приезжают к нам после других сервисов и порой мы просто хватаемся за голову!
Только за прошлую неделю к нам приехали две машины, предварительно побывавших в довольно именитых московских сервисах. Один владелец являлся счастливым обладателем моего любимого мотора ОМ 642. До нас он уже был в 3 сервисах и везде ставили один диагноз - РЕМОНТ ТУРБИНЫ! При этом их не смущает, что по показателям турбина дует, главное, что клиент жалуется на потерю мощности. Ну ребят, неужели лень открутить три болта, сдернуть трубку вентиляции и посмотреть, что там вообще с системой впуска? Зачем?! Проще сначала прибить на турбину, а когда ремонт не помог, сказать: "Вы знаете, на самом деле у Вас сажевый забит" (которой, на минуточку, при правильном обслуживание ходит до 500 тысяч км и ничего ему не бывает).
Второй приехал с круглыми глазами, говорит у меня коробке хана. Пробег у машины 80 тысяч. На вопрос "- С чего Вы так решили?", был ответ "- Мне в сервисе так сказали". Подключаю стар - а там все чисто, ошибок нет. Садимся кататься и вот фокус: ошибок нет, но и пинков нет, зато есть прострелы в мощности, пропуски по первому цилиндру. В результате - замена свечей и человек счастлив! А теперь внимание! Вопрос знатокам: неужели все так плохо в сервисе, который ставит диагноз РЕМОНТ КОРОБКИ вместо банальной замены свечей?! Да, скажу честно, ошибки бывают у всех. И нет мастера, который бы никогда не ошибался. Все мы не идеал, но тут на лицо явно либо просто некачественная диагностика, либо банальное желание срубить бабла с клиента.

Итак! Как итог всего выше сказанного - мы рады видеть всех обитателей форума! И старых, и новых.
Общение в телеге @mbgarage_bot или через форум. Аналогично консультация и запись на ремонт. Если ответа нет, то прошу не обижаться, а настойчивее напоминать о себе. Учитывайте, что мы сами же работаем руками и не всегда есть возможность оперативно ответить.

* * *

Мои темы на форуме (кликабельно)

- советы по выбору автомобиля Mercedes-Benz:
- по двигателям:
- по восстановлению света головной оптики:
Комментарии в темах приветствуются, если поделитесь своим опытом эксплуатации и ремонтов - тем более!
Привет всем , кто на форуме!!! Прошу помощи, недавно приобрел W 210 c двигателем ОМ 602 2.9 TDI. Проблема такая- на холостых оборотах и до 1200 об. двигатель работает не ровно, плавают обороты очень сильно, и бывает подтраивает. При плавном разгоне дергается, пока стрелка тахометра не дойдет где-то до 1700 об. -потом едет нормально. Турбина отключается минут примерно через 10-15 мин. езды, становится в аварийный режим и не разгоняется выше 3000 об. Заводится хорошо и на холодную и на горячую. Много форумов и советов почитал, но проблему не смог найти к сожалению... Может кого с дизелистов с диагностикой посоветуете в Москве и области, заранее благодарен тем, кто отзовется и отпишется!!!
 
Здравствуйте, скиньте мне Ваш адрес и контакты. Приобрёл е200 2013г.в., сколько будет стоить поменять жидкости( двигатель, коробка, тормозная сист., гур)?
 
Доброго времени суток!
Спасибо Константину за замену стоек на глк!

Долго искал сервис который бы находил точные причины неисправностей, вместо предложений по замене наобум. Перечитал кучу отзывов, перепробовал сервисы с 4,7 баллами(и выше) по оценкам яндекса, но после посещений проблемы оставались не решенными. Начал искать мастеров через Драйв, Дром, но и тут была проблема
В итоге начал постепенно перебирать подвеску начиная с менее затратных работ, но близился отпуск и понимал что самому не успеть. Вспомнил что есть такая замечательная вещь как Форум, так и нашел Константина, который подготовил машину к поездке. За что ему благодарен!

P.S. 4 тысячи лье под водой километров спустя машина радует поведением и стабильной работой, которую давно ждал. Близится очередное ТО на которое снова приеду к Вам
 
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!

2020 год был трудным для всех и в финансовом, и моральном плане. Мы стали не исключением и к концу 2020 года специализированный техцентр Mercedes-Benz "ТКлассика" прекратил свое существование в том виде, в котором его знали многие. Но мы, команда мастеров "ТКлассики", не опустили руки, а ушли в подполье и заняли круговую оборону, продолжив свою практику по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц в гаражах (Москва, ЮАО).


Долгое время мы не решались выходить в свет, так как, честно сказать, до конца не понимали, что из всего этого получится, а главное, как отнесутся к смене места и гаражному стилю владельцы Мерседесов. Ведь еще с 90-х бытует мнение, что «гаражи = ремонт низкого качества». Но люди, которые к нам приезжают, все как один говорят: "Нам не важен рецепшен, нам не нужны красивые девушки за стойкой, бесплатный кофе и Wi-Fi, нам нужен качественный ремонт автомобиля за разумные деньги."

Ещё одним решающим моментом для возвращения на форум, так сказать, на свет белый, послужило то, что в последнее время качество ремонта Mercedes-Benz в Москве очень сильно упало. Наши новые клиенты приезжают к нам после других сервисов и порой мы просто хватаемся за голову!
Только за прошлую неделю к нам приехали две машины, предварительно побывавших в довольно именитых московских СТО. Владелец одной из них являлся счастливым обладателем Мерседеса с моим любимым мотором ОМ 642. До нас он уже был в 3 сервисах и везде ставили один диагноз - РЕМОНТ ТУРБИНЫ! При этом их не смущает, что по показателям турбина дует, главное, что клиент жалуется на потерю мощности. Ну ребят, неужели лень открутить три болта, сдернуть трубку вентиляции и посмотреть, что там вообще с системой впуска? Зачем?! Проще сначала прибить на турбину, а когда ремонт не помог, сказать: "Вы знаете, на самом деле у Вас сажевый забит" (которой, на минуточку, при правильном обслуживание ходит до 500 тысяч км и ничего ему не бывает).
Второй приехал с круглыми глазами, говорит у меня коробке хана. Пробег у машины 80 тысяч. На вопрос " - С чего Вы так решили?" был ответ " - Мне в сервисе так сказали". Подключаю стар - а там все чисто, ошибок нет. Садимся кататься и вот фокус: ошибок нет, но и пинков нет, зато есть прострелы в мощности, пропуски по первому цилиндру. В результате - замена свечей и человек счастлив! А теперь внимание! Вопрос знатокам: неужели все так плохо в сервисе, который ставит диагноз РЕМОНТ КОРОБКИ вместо банальной замены свечей?! Да, скажу честно, ошибки бывают у всех. И нет мастера, который бы никогда не ошибался. Все мы не идеал, но тут на лицо явно либо просто некачественная диагностика, либо банальное желание срубить бабла с клиента.

Итак! Как итог всего выше сказанного - мы рады видеть всех обитателей форума! И старых, и новых.
Общение в телеге @mbgarage_bot или через форум. Аналогично консультация и запись на ремонт. Если ответа нет, то прошу не обижаться, а настойчивее напоминать о себе. Учитывайте, что мы сами же работаем руками и не всегда есть возможность оперативно ответить.

* * *

Мои темы на форуме (кликабельно)

- советы по выбору автомобиля Mercedes-Benz:
- по двигателям и трансмиссии:
- по восстановлению света головной оптики:
Комментарии в темах приветствуются, если поделитесь своим опытом эксплуатации и ремонтов - тем более!
Долго отвечаете((
 
Долго отвечаете((
Доброе утро, ну уж извиняйте, много работы.
Для более быстрого ответа тут указаны контакты в телеге - @mbgarage_bot. Пишите туда вин машины и отвечу вам по стоимости запчастей и работы.
 
Привет, всем!
Хочу поблагодарить Константина и рекомендовать его как мастера - знающего свое дело.
Путь к Константину был долог и тернист. До того как машина попала к нему, где она только не обслуживалась. К сожалению, в наше время найти хорошего мастера/сервис очень сложно, все на словах все знаю и все умеют, а на практике выходит все как-то печально. Как результат, в один прекрасный день она просто стала и отказалась куда-либо ехать.
В каком состоянии был автомобиль передать сложно, для наглядности прикрепил пару фоток до и фотку, что получилось после.
Масло сочилось ото всюду откуда только было можно, в результате залило генератор и тот приказал долго жить. При том надо сказать, что проблема с генератором уже всплывала в прошлом году, и тогда на очередном сервисе его сняли, починили и вернули на место, не предупредив о причине его выхода из строя.
Теперь по делу)
Понравилось, что:
- должное внимание уделяет диагностике;
- приверженец чистоты (после его работы приятно смотреть на результат);
- всегда подскажет что именно нужно сделать здесь и сейчас, а с чем можно повременить;
- поможет в выборе и приобретении необходимых запчастей;
- в ходе работы дает четкую и подробную информацию с фотографиями, что делает и что сделал.
В общем если коротко, то вот.
Кто ищет своего мастера, которому можно доверить своего "железного коня" - думаю останетесь довольны.
 

Вложения

  • photo_2021-07-25_17-22-49.jpg
    photo_2021-07-25_17-22-49.jpg
    164,2 KB · Просмотры: 143
  • photo_2021-07-25_17-22-48.jpg
    photo_2021-07-25_17-22-48.jpg
    220,2 KB · Просмотры: 153
  • photo_2021-08-06_10-08-35.jpg
    photo_2021-08-06_10-08-35.jpg
    166 KB · Просмотры: 151
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!

2020 год был трудным для всех и в финансовом, и моральном плане. Мы стали не исключением и к концу 2020 года специализированный техцентр Mercedes-Benz "ТКлассика" прекратил свое существование в том виде, в котором его знали многие. Но мы, команда мастеров "ТКлассики", не опустили руки, а ушли в подполье и заняли круговую оборону, продолжив свою практику по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц в гаражах (Москва, ЮАО).


Долгое время мы не решались выходить в свет, так как, честно сказать, до конца не понимали, что из всего этого получится, а главное, как отнесутся к смене места и гаражному стилю владельцы Мерседесов. Ведь еще с 90-х бытует мнение, что «гаражи = ремонт низкого качества». Но люди, которые к нам приезжают, все как один говорят: "Нам не важен рецепшен, нам не нужны красивые девушки за стойкой, бесплатный кофе и Wi-Fi, нам нужен качественный ремонт автомобиля за разумные деньги."

Ещё одним решающим моментом для возвращения на форум, так сказать, на свет белый, послужило то, что в последнее время качество ремонта Mercedes-Benz в Москве очень сильно упало. Наши новые клиенты приезжают к нам после других сервисов и порой мы просто хватаемся за голову!
Только за прошлую неделю к нам приехали две машины, предварительно побывавших в довольно именитых московских СТО. Владелец одной из них являлся счастливым обладателем Мерседеса с моим любимым мотором ОМ 642. До нас он уже был в 3 сервисах и везде ставили один диагноз - РЕМОНТ ТУРБИНЫ! При этом их не смущает, что по показателям турбина дует, главное, что клиент жалуется на потерю мощности. Ну ребят, неужели лень открутить три болта, сдернуть трубку вентиляции и посмотреть, что там вообще с системой впуска? Зачем?! Проще сначала прибить на турбину, а когда ремонт не помог, сказать: "Вы знаете, на самом деле у Вас сажевый забит" (которой, на минуточку, при правильном обслуживание ходит до 500 тысяч км и ничего ему не бывает).
Второй приехал с круглыми глазами, говорит у меня коробке хана. Пробег у машины 80 тысяч. На вопрос " - С чего Вы так решили?" был ответ " - Мне в сервисе так сказали". Подключаю стар - а там все чисто, ошибок нет. Садимся кататься и вот фокус: ошибок нет, но и пинков нет, зато есть прострелы в мощности, пропуски по первому цилиндру. В результате - замена свечей и человек счастлив! А теперь внимание! Вопрос знатокам: неужели все так плохо в сервисе, который ставит диагноз РЕМОНТ КОРОБКИ вместо банальной замены свечей?! Да, скажу честно, ошибки бывают у всех. И нет мастера, который бы никогда не ошибался. Все мы не идеал, но тут на лицо явно либо просто некачественная диагностика, либо банальное желание срубить бабла с клиента.

Итак! Как итог всего выше сказанного - мы рады видеть всех обитателей форума! И старых, и новых.
Общение в телеге @mbgarage_bot или через форум. Аналогично консультация и запись на ремонт. Если ответа нет, то прошу не обижаться, а настойчивее напоминать о себе. Учитывайте, что мы сами же работаем руками и не всегда есть возможность оперативно ответить.

* * *

Мои темы на форуме (кликабельно)

- советы по выбору автомобиля Mercedes-Benz:
- по двигателям и трансмиссии:
- по восстановлению света головной оптики:
Комментарии в темах приветствуются, если поделитесь своим опытом эксплуатации и ремонтов - тем более!
Спасибо Константину за профессиональный и качественный ремонт и ТО моего ml350.
Отремонтировал заклинившую трапецию (дворники перестали работать), провёл очередное ТО автомобиля.
Рекомендую и сама планирую обращаться в дальнейшем.
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет! Спешу поделиться радостью, машина снова в строю! И все благодаря Константину. Сначала он нашел источник неявного звука при езде накатом и заменил вакуумный насос! Все быстро и качественно. А потом пришла очередь замены цепи и звезд. Приятно, что меня Константин держал в курсе ремонта, высылая фотоотчеты. Мотор теперь шепчет. Огромное спасибо, рекомендую. Главное не место, а мастер!
 
Всем привет!
Спасибо Константину за качественный и оперативный ремонт моего с200. Произведена замена цепи и муфт. На 100% рекомендую сервис.
 

Вложения

  • 1459A542-19D5-447D-AFF5-7034B406236E.jpeg
    1459A542-19D5-447D-AFF5-7034B406236E.jpeg
    225,7 KB · Просмотры: 142
  • BC6D3AFA-CA0E-4BE8-B3D0-2AB5CBDB2F40.jpeg
    BC6D3AFA-CA0E-4BE8-B3D0-2AB5CBDB2F40.jpeg
    190,3 KB · Просмотры: 193
Добрый день.
Сколько будет стоит замена 2х цепей грм и левого впуска на м276. ?
Интересует стоимость работы.
Так как у меня куплены цепи и впуск левый.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу