• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

как настроить радио Американки на Европу?

  • Автор темы Автор темы Azimus
  • Дата начала Дата начала

Azimus

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Здраствуйте....
Помогите плизз мне,
1, что пологается делать чтоб радио ловила не тоько нечетные, но и четные каналы
2, что сделать чтоб видео показывало даже при езде на втомобиле..
У меня W164 ML350/ 2010-года. модель 2011.
 

Вложения

  • IMG_5176.JPG
    IMG_5176.JPG
    30,8 KB · Просмотры: 561
Здраствуйте....
Помогите плизз мне,
1, что пологается делать чтоб радио ловила не тоько нечетные, но и четные каналы
2, что сделать чтоб видео показывало даже при езде на втомобиле..
У меня W164 ML350/ 2010-года. модель 2011.
1. Диагностическим оборудованием. Или паять, или заменить на европейский.
2. Установить can-фильтр.
 
1. Диагностическим оборудованием. Или паять, или заменить на европейский.
2. Установить can-фильтр.

Пробовали 2 раза диагностикой не получилось, сказали что какой то новый диск прошивки нужен, у них етого диска нету. если не получится значит паять или менят на европейку чтоль?
 
Пробовали 2 раза диагностикой не получилось, сказали что какой то новый диск прошивки нужен, у них етого диска нету. если не получится значит паять или менят на европейку чтоль?
Значит сменить сервис...
 
Значит сменить сервис...

Извеняюсь, а столько препробований не может на него плохо повлиять?.
И еще тут один нашолся говорить типа из под задний сидений(из башки) какие то провода проводит, паит...и еще спидодометр на км, фаренгейты на цесии меняет, стоит 1000 баксов. как думаете, стоит?
 
Извеняюсь, а столько препробований не может на него плохо повлиять?.
И еще тут один нашолся говорить типа из под задний сидений(из башки) какие то провода проводит, паит...и еще спидодометр на км, фаренгейты на цесии меняет, стоит 1000 баксов. как думаете, стоит?
Я не знаю как, чем и что конкретно вы там перепробываете. По этому ничего сказать о последствиях не могу.
По поводу проводов, сидений и башки не понял , зачем и для чего?
Мили в километры переводятся диагностическим оборудованием и переклеивается шкала. В МСК это стоит гораздо дешевле.
 
Я не знаю как, чем и что конкретно вы там перепробываете. По этому ничего сказать о последствиях не могу.
По поводу проводов, сидений и башки не понял , зачем и для чего?
Мили в километры переводятся диагностическим оборудованием и переклеивается шкала. В МСК это стоит гораздо дешевле.

У меня в основном проблема с радио. провода типа из башки (блок из под заднего сидения ) проводят для того чтоб, радио все каналы ловило (в данный момент ловит только нечетные). насколько это реально?
 
У меня в основном проблема с радио. провода типа из башки (блок из под заднего сидения ) проводят для того чтоб, радио все каналы ловило (в данный момент ловит только нечетные). насколько это реально?
Реально все, каждый делает так как он знает, рассказывать про это так же никто не будет.
Если Вас устраивает цена, то делайте.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.551
Пользователи
217.805
Новый пользователь
MaximillianoPiodorelli

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу