Добрый день. Купил бу. Холодильник . Хотел установить себе в машину 220 . Рестайл. Подключил на прямую,,,, красный провод к плюсу аккумулятор а,чёрный к минусу,,,,, что- то щёлкнуло в холодильнике и и чуть дым пошёл. Разобрал заднюю крышку и на микросхеме нашёл лопнувший транзистор или резистор. Я не знаю точно как называется. 470 микрофарад. Купил новый и перепаял. Может не так что-то делаю??? Кто подскажет??
470 мкф это конденсатор электролитический , выглядит как боченок, он полярный ,т е имеет + и - по подключению и рабочее напряжение, если он взорвался (лопнул ) то либо вы перепутали полярность подключения, либо в схеме есть кз (коза). Перед покупкой бу электроприборов необходимо требовать их проверки на работоспособность. И еще при подключении холодильника к акыну , он работать не будет , должен только гореть светодиод на кнопке, а включится он при заведенном двигателе , т е когда генератор повысит напряжение бортовой сети до 13,8-14,2 В.
По подключению особых сложностей нет , в задний САМ в свободное гнездо вставляется оригинальный клемник -фишка под предохранитель ок 10А , провод от преда идет в багажник и заканчивается ответным разъемом, как на холодильнике (все это можно заказать у офф дилера или на разборке ) , массовый провод тоже крепится к кузову возле заднего САМа и уходит в багажник. Я сам себе ставил холодильник 3 года назад (друзья подарили) , проблем не возникло, но если вы не разбираетесь в электрике (судя по тому что вы резистор от конденсатора не отличаете) я бы вам посоветовал обратиться к грамотному электрику , потому что в случае если вы напортачите в схеме и холодильник будет работать от акына, он вам за 5 часов высосет его полностью, только претензии предъявлять потом будет не к кому. (Хотя лично я люблю жадных, сначала они ко мне приезжают с проблемой, я им объявляю цену, они уезжают и через время опять приезжают , только цена выростает в 2 , а то и в 3 раза, в зависимости от "прямоты рук" таких клиентов)