Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Камрады, всем доброго времени суток, подскажите, пожалуйста, как подьянуть торсионы на МЛе? И на сколько? А то перед низко висит (пружины и аморты новые).
Делается просто. Но сначало надо проверить развал -схождение. Потому что когда он правильно выставлен то торсионы сами встают на нужную высоту. Растояние измеряется от центра передней оси до края крыла(от значка мерс на колесе до верхнего края изгиба арки крыла) и должно оно находиться в пределах 48-50 см. Но если после того как вы сделаете развал и торсионы не сильно подымутся то их можно поднять. По центру машины между передней и задней дверью снизу,к раме конец торсиона прикручен болтом,он немного утоплен в раму. Вот этот болт надо крутить. Закручиваешь болт морда подымается,откручиваешь морда опускается. Но и самое главное как только ты подымешь морду углы установки колес тут же изменяться,прийдется заново делать развал,но при этом торсионы опять могут изменить свою высоту в ту или иную сторону. Поэтому сначала у нормальных спецов делаешь развал,потом меришь растояние если не устраивает,подымешь морду,после этого едишь немного кататься что бы торсионы в движении сели на свои места и после этого снова на регулировку развала. Вот такая тягомотная история с регулировкой торсионов.
А что делать если торсионы подтянуты до предела, а до края крыла не хватает 5см., резину поставил R17.
Регулируются с одного конца. Со стороны шлицов теоретически наверно можно перекинуть на некоторый угол,но я сам этого не делал.А с Другова конца торсиона где регулируется, там вроде зубчики помельче, там переставить можно?
Как раз сегодня буду пробовать. Снегу столько навалило, что по сугробам когда едешь, колесом внутри арку или защиту, в общем пластик задеваю.Регулируются с одного конца. Со стороны шлицов теоретически наверно можно перекинуть на некоторый угол,но я сам этого не делал.
По поводу адоптации. 1. способ. плавное нажатие на педаль газа сокращает время переключения между передачами,резкое нажатие это время увеличивает,так что можешь сам контралировать процесс переключения передач акпп это запоминает. 2 .способ плавно разгоняешься с помощью ручки сам переключаешь скорости как тебе удобно,акпп так же запоминает,но если поменяешь стиль езды то настройки так же сменяться,на мб акпп хорошо адаптируется к стилю вождения.Как раз сегодня буду пробовать. Снегу столько навалило, что по сугробам когда едешь, колесом внутри арку или защиту, в общем пластик задеваю.
Кстати обрати внимание на тему Расход дизеля у ML270CDi - какой?, там к тебе вопрос висит уже давно.
Спасибо, понял. 1. способ я знаю, 2. я тоже недавно методом проб узнал, думал только как сделать чтобы настройки сохранялись.По поводу адоптации. 1. способ. плавное нажатие на педаль газа сокращает время переключения между передачами,резкое нажатие это время увеличивает,так что можешь сам контралировать процесс переключения передач акпп это запоминает. 2 .способ плавно разгоняешься с помощью ручки сам переключаешь скорости как тебе удобно,акпп так же запоминает,но если поменяешь стиль езды то настройки так же сменяться,на мб акпп хорошо адаптируется к стилю вождения.
Ссылку можно?зарегестрируйся на форуме мл-клуб там толковые ребята все расскажут и покажут и если надо на помощь в живую прийдут
Спасибо, понял. 1. способ я знаю, 2. я тоже недавно методом проб узнал, думал только как сделать чтобы настройки сохранялись.
Ссылку можно?
Как раз сегодня буду пробовать. Снегу столько навалило, что по сугробам когда едешь, колесом внутри арку или защиту, в общем пластик задеваю.
Кстати обрати внимание на тему Расход дизеля у ML270CDi - какой?, там к тебе вопрос висит уже давно.
Посмотри здесь http://forum.ml-club.ru/